![]() |
Во время работы над «Making History II: Другая война» существовало далеко не одно мнение о том, какую игру мы делаем и как ее нужно изменить. Мы только приветствовали дискуссии об игре и счастливы, что наше сообщество желает помочь нам улучшить ее. С появлением «Making History II: Другая война» наша игра становится серией — признаться, мы стремились к этому с самого начала. Хотя весьма соблазнительно добавлять новые функции и возможности, чтобы игра была похожа на другие успешные проекты (или просто так), мы хотим сохранить основы игрового процесса, которые так высоко оценили наши фаны еще в первой игре. Мы верим, что изменения и дополнения усовершенствуют не только игровой процесс, но и историзм игры, ведь именно он придает ей уникальность. «Making History II: Другая война» — это масштабная пошаговая стратегия, действие которой разворачивается в первой половине XX века. На первый взгляд Making History II относится к жанру военных стратегий о Второй мировой войне. Но, как подсказывает название, MHII дает также шанс повлиять на развитие событий так, чтобы мировая история (и война) стала совершенно другой. Это основная мысль серии, и именно она определяет все аспекты гейм-дизайна. Чтобы по-настоящему понять «Making History II: Другая война», лучше всего рассматривать ее как систему, не просто как отдельный игровой сеттинг в конкретной эпохе. Игровой процесс сконструирован по принципу классических цивилизационных стратегий. Однако игра вовсе не про войну и завоевания. В Making History, как и в реальной жизни, война становится результатом стратегических решений в области экономики, внутренней и внешней политики, которые в конечном счете и определяют исход любых войн. «Другая война» делает особый упор на важность экономики и расширяет задачи управления далеко за пределы передвижения войск на карте. Хотя это самое передвижение войск не перестает быть вашим основным видом взаимодействия с игровым миром. В MH II мы доработали практически все аспекты. Начнем с того, что мы углубили механизм игры по сравнению со старой концепцией «войны государств» до уровня, когда различные демографические группы сражаются за контроль и независимость, не обращая особого внимания на государственные границы. Население каждого региона имееет свой этнический состав, культуру и религию. Эти особенности могут совпадать или не совпадать с особенностями других регионов страны — или, что еще более важно, с теми, которые поддерживаются правительством. Кроме того, мы дали игрокам возможность выбора — аннексировать захваченную территорию, превратить ее в колонию или поставить марионеточное правительство; каждый из вариантов имеет свой набор преимуществ и недостатков. В MHII правительство страны придерживается какой-то определенной политической идеологии: коммунистической, авторитарной, демократической или фашистской. Кроме того, в каждой стране существует динамичная политическая оппозиция, представляющая каждую из негосударственных идеологий. Если стабильность государства низка, оно более уязвимо для внешнего политического влияния, а политическая оппозиция легче набирает поддержку. Эти новые особенности предназначены для того, чтобы раскрыть концепцию национального характера и вывести соперничество народов за пределы стандартного военного конфликта. Враги теперь могут атаковать вас без объявления войны — подрывая внутреннюю поддержку вашего правительства или наращивая свое влияние в сфере ваших интересов. Это добавляет новый таспект игры в предвоенный период, когда страны готовятся к войне и делят сферы влияния. В Making History II мы хотим создать масштабный стратегический проект, в котором игровой процесс очень многообразен с начала и до самого конца сценария. Следите за новостями и обновлениями на сайте makinghistory.com. ::
| |||||||||||||||||||||||
![]() |