Гродно. Талоны
(обновлено 2021-01-09)
Серии: Показать (по умолчанию) | Скрыть
Информационная помощь: АКиЖАУ, KhramoffAlex, PavelDAS, krapachino, Геннадий из Ростова, Sua.
с (* ноября 2001) реш. №592 от 9 ноября 2001 | льготный | полный | |
?? ЖН - 2491ц |
80 | ||
с (1 февраля 2002) реш. №32 от 28 января 2002 | льготный | полный | |
60 КЛ - 653ц, IV/2002
|
120 | ||
с 1 августа 2002 реш. №394 от 29 июля 2002 | льготный | полный | |
75 |
150 ГЗ
ФД - 1699ц-02 |
||
с 1 ноября 2002 реш. №570 от 21 ноября 2002 | льготный | полный | |
180 | |||
с 10 марта 2003 реш. №98 от 3 марта 2003 | льготный | полный | |
100 ЮЭ - 823ц-03 |
200 ЮЧ - ? |
||
с 1 сентября 2003 реш. №473 от 27 августа 2003 | льготный | полный | |
110 НК - 1000ц-03 ЭЕ - 1133ц-03/4 ЮД - 1735ц-03 ЮТ - 470ц-04 |
220 НР - 1281ц-03 ЭЮ - 669ц-04 АА - 881ц-04 |
||
с 10 июля 2004 реш. №362 от 7 июля 2004 | льготный | полный | |
250 ЭЮ - 669ц-04
АА - 881ц-04 |
|||
250 |
|||
с 20 ноября 2004 реш. №619 от 18 ноября 2004 | льготный | полный | |
140 АК - 1751ц-04
НС - 726ц-2005 БТ - 828ц-2005 |
280 НК - 352ц-2005 НР - 725ц-2005 НН - 577ц-2005 БС - 827ц-2005 |
||
с 30 июня 2005 реш. №342 от 27 июня 2005 | льготный | полный | |
320 БС - 827ц-2005
|
|||
льготный | полный | ||
160 БФ - 1118ц-2005 НШ - 1527ц-2005 БШ - 1773ц-2005 |
320 НТ - 982ц-2005
НФ - 1152ц-2005 НЭ - 1760ц-2005 ПА - 1994ц-2005 |
||
с 17 декабря 2005 реш. №725 от 13 декабря 2005 | льготный | полный | |
380 ПА - 1994ц-2005
|
|||
190
ПГ -
2343ц-2005
ПК - 505ц-2006 |
380 ПД - 307ц-2006 ВУ - 521ц-2006 ПЛ - 770ц-2006 |
||
с 26 июля 2006 реш. №434 от 19 июля 2006 | льготный | полный | |
210 img |
420
ВУ - 521ц-2006
|
||
210 ГМ - 1059ц-2006
ПХ - 1584ц-2006 |
420 ПТ - 1375ц-2006 |
||
210 ГЮ - 749ц-2007, 1'080'000 РЖ -758ц-2007, т. 360'000 РЛ - 833ц-2007, т. 1'080'000 ДГ - 1103ц-2007, т. 0000 |
420 РБ - 177ц-2007, 504'000
ГТ - 348ц-2007, 1'080'000 ГЭ - 748ц-2007, 1'080'000 РК - 832ц-2007, 1'080'000 ДВ - 1102ц-2007, т. 2'160'000 |
||
с 25 августа 2007 реш. №599 от 23 августа 2007 | льготный | полный | водительский |
250 ДГ - 1103ц-2007, т. 0000
|
500 ДВ - 1102ц-2007, т. 2'160'000
|
||
250 РП - 1294ц-2007, т. 2'016'000
|
500 РН - 1293ц-2007, т. 1'512'000
ДС - 1339ц-2007, т. 2'160'000 |
||
250 ДТ - 1340ц-2007, т. 1'800'000
-- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- |
500 РП - 1702ц-2007, т. 2'016'000 ДЯ - 2048ц-2007, т. 2'520'000 РР - 2060ц-2007, т. 2'016'000 ЕА - 99ц-2008, т. 3'600'000 РС - 159ц-2008, т. 1'512'000 ЕС - 406ц-2008, т. 3'600'000 РТ - 554ц-2008, т. 1'008'000 ЕУ - 862ц-2008, т. 2'160'000 РФ - 896ц-2008, т. 1'008'000 ЕШ - 1021ц-2008, т. 1'440'000 ЖЕ - 1533ц-2008, т. 2'340'000 ЖМ - 134ц-2009, т. 1'620'000 ЖС - 282ц-2009, т. 2'340'000 ЖУ - 397ц-2009, т. 3'600'000 КЕ - 1247ц-2009, т. 2'160'000 КЖ - 1690ц-2009, т. 1'440'000 |
550 -- -- -- -- -- -- ЕС - 406ц-2008, т. 3'600'000* РУ - 660ц-2008, т. 1'008'000 ЕТ - 763ц-08, т. 1'080'000 РХ - 897ц-2008, т. 1'008'000 ЕЧ - 1020ц-2008, т. 1'080'000 РЭ - 1180ц-2008, т. 1'008'000 СГ - 365ц-2009, т. 612'000 СН - ? ЖФ - 398ц-2009, т. 1'260'000 |
|
с 28 февраля 2010 реш. №126 от 22 февраля 2010 | с 1 июня 2008 отменены
льготы, введены водительские, реш. №331 от 29 апреля 2008 |
||
доплата | полный | водительский | |
600 КЖ - 1690ц-2009, т. 1'440'000
|
650 Img |
||
600 СЧ - 694ц-2010, т. 1'008'000
ЛТ - 711ц-2010, т. 4'320'000 |
650 СШ - 695ц-2010, т. 1'008'000
|
||
300 КР - 1176ц-2010, т. 1'800'000
|
600 ТВ - 1610ц-2010, т. 504'000 КЧ - 1626ц-2010, т. 3'600'000 ТГ - 1797ц-2010, т. 612'000 |
650 КТ - 1178ц-2010, т. 1'080'000
ТА - 1333ц-2010, т. 1'080'000 КШ - 1627ц-2010, т. 1'080'000 |
|
600 ФА - 1793ц-2010, т. 1'080'000
|
650 ФБ - 1794ц-2010, т. 1'080'000
|
||
с 3 апреля 2011 реш. №195 от 28 марта 2011 | полный | водительский | |
700 КЧ - 1626ц-2010, т. 3'600'000
ФА - 1793ц-2010, т. 1'080'000
|
750 КТ - 1178ц-2010, т. 1'080'000
КШ - 1627ц-2010, т. 1'080'000 ФБ - 1794ц-2010, т. 1'080'000
|
||
700 ФД - 383ц-2011, т. 1'080'000
МР - 476ц-2011, т. 3'600'000 ФЛ - 845ц-2011, т. 1'512'000 МТ - 852ц-2011, т. 1'800'000 |
750 МС - 477ц-2011, т. 360'000 ФЕ - 675ц-2011, т. 1'080'000 ФК - 844ц-2011, т. 1'512'000 |
||
с 4 августа 2011 реш. №531 от 29 июля 2011 | полный | водительский | |
750
ФЛ - 845ц-2011, т. 1'512'000
МТ - 852ц-2011, т. 1'800'000 |
|||
750
НА - 1338ц-2011, т. 3'600'000
ФМ - 1409ц-2011, т. 1'008'000 |
800 | ||
с 8 сентября 2011 реш. №617 от 1 сентября 2011 | полный | водительский | |
800
ФЛ - 845ц-2011, т. 1'512'000
ФЛ - 845ц-2011, т. 1'512'000
МТ - 852ц-2011, т. 1'800'000 НА - 1338ц-2011, т. 3'600'000
|
850 ФК - 844ц-2011, т. 1'512'000
|
||
800 | 850 | ||
с 3 ноября 2011 реш. №715 от 28 октября 2011 | полный | водительский | |
1100 НА - 1338ц-2011, т. 3'600'000
(+ч+ф) ФМ - 1409ц-2011, т. 1'008'000
|
1150 | ||
1100 ФН - 2028ц-2011, т. 504'000
ПР - 2038ц-2011, т. 3'600'000 ФР - 2171ц-2011, т. 1'008'000 |
1150 ПС - 2039ц-2011, т. 1'800'000 ФС - 2172ц-2011, т. 1'008'000 |
||
с 5 апреля 2012 реш. №185 от 28 марта 2012 | полный | водительский | |
1300 ФТ - 363ц-2012, т. 1'440'000
РЖ - 527ц-2012, т. 2'520'000 РМ - 796ц-2012, т. 2'160'000 ФФ - 1035ц-2012, т. 1'440'000 РС - 1203ц-2012, т. 2'880'000 |
1400 ФУ - 364ц-2012, т. 1'440'000
ФХ - 1036ц-2012, т. 1'440'000 РТ - 1204ц-2012, т. 1'800'000 (?) |
||
с 5 октября 2012 реш. №568 от 28 сентября 2012 | полный | водительский | |
1400 ФФ - 1035ц-2012, т. 1'440'000
РС - 1203ц-2012, т. 2'880'000 |
1500 РТ - 1204ц-2012, т. 1'800'000 |
||
1400
РФ - 1641ц-2012, т. 2'880'000
ФЧ - 1651ц-2012, т. 504'000 ФЭ - 1939ц-2012, т. 1'008'000 ХА - 23ц-2013, т. 1'080'000 ТА - 334ц-2013, т. 720'000 ТК - 610ц-2013, т. 900'000 |
1500 РХ - 1642ц-2012, т. 1'440'000
ФШ - 1652ц-2012, т. 504'000 ФЮ - 1940ц-2012, т. 1'008'000 ХБ - 24ц-2013, т. 1'080'000 ХБ - 631ц-2013, т. 1'080'000 |
||
с 26 мая 2013 реш. №281 от 21 мая 2013 | полный | водительский | |
1700 PC - 1203ц-2012, т.
2'880'000
PC - 1203ц-2012, т.
2'880'000
ХА - 23ц-2013, т. 1'080'000
ТК - 610ц-2013, т. 900'000 |
1900 ХБ - 24ц-2013, т. 1'080'000
ХБ - 631ц-2013, т. 1'080'000 |
||
1700 ТМ - 790ц-2013, т. 2'700'000
ХВ - 857ц-2013, т. 504'000 ТП - 1128ц-2013, т. 3'528'000 |
1900 ТН - 791ц-2013, т. 2'150'000
ТР - 1129ц-2013, т. 2'160'000 |
||
со 2 октября 2013 реш. №568 от 24 сентября 2013 | полный | водительский | |
2200 РС - 1203ц-2012, т. 2'880'000
ХВ - 857ц-2013, т. 504'000
ТП - 1128ц-2013, т. 3'528'000 |
2400
***
ТН - 791ц-2013, т. 2'150'000
ТР - 1129ц-2013, т. 2'160'000 |
||
2200
ХД - 1324ц-2013, т. 1'440'000 УА - 1520ц-2013, т. 2'700'000 |
2400
ХЕ - 1325ц-2013, т. 1'440'000
УБ - 1521ц-2013, т. 2'160'000 |
||
с 1 декабря 2013 реш. №687 от 27 ноября 2013 | полный | водительский | |
2700 ТР - 1129ц-2013, т. 2'160'000 (?)
ТП - 1128ц-2013, т. 3'528'000
ХД - 1324ц-2013, т. 1'440'000 УА - 1520ц-2013, т. 2'700'000 (с) УА - 1520ц-2013, т. 2'700'000 (ф) |
3000 ТР - 1129ц-2013, т. 2'160'000
ТР - 1129ц-2013, т. 2'160'000
ХЕ - 1325ц-2013, т. 1'440'000
|
||
2700 ХЖ - 2156ц-2013, т. 1'008'000
УШ - 101ц-2014, т. 1'080'000 |
3000 ***
|
||
с 29 марта 2014 реш. №133 от 19 марта 2014 | полный | водительский | |
3200
***
УА - 1520ц-2013, т. 2'700'000
УА - 1520ц-2013, т. 2'700'000
|
3500
ТР - 1129ц-2013, т. 2'160'000
УБ - 1521ц-2013, т. 2'160'000
***
|
||
3200 ХЛ - 229ц-2014, т. 1'008'000
ФД - 276ц-2014, т. 3'600'000 ХН - 389ц-2014, т. 1'008'000 |
3500 ХМ - 230ц-2014, т. 1'008'000
|
||
с 20 августа 2014 реш. №411 от 4 августа 2014 | полный | водительский | |
3500 *** ФД - 276ц-2014, т. 3'600'000
ХН - 389ц-2014, т. 1'008'000 |
3800 УБ - 1521ц-2013, т. 2'160'000
***
|
||
полный | водительский | ||
3500 ФК - 584ц-2014, т. 3'600'000
ХС - 636ц-2014, т. 1'512'000 ФЧ - 766ц-2014, т. 3'420'000 ЧН - 802ц-2014, т. 1'008'000 ЧЯ - 71ц-2015, т. 1'008'000 ЧФ - 85ц-2015, т. 2'520'000 ЧК - 196ц-2015, т. 4'644'000 ЭД - 261ц-2015, т. 1'512'000 ЧМ - 481ц-2015, т. 3'240'000 |
3800 ХТ - 637ц-2014, т. 1'512'000 ХХ - 86ц-2015, т. 720'000 ЧЛ - 197ц-2015, т. 1'620'000 |
||
3500 ЭА - 222ц-2015, т.
360'000
|
3800 img |
||
3500 img ЭД - 261ц-2015, т. 1'512'000
ЧМ - 481ц-2015, т. 3'240'000 ЧП - 628ц-2015, т. 3'240'000 ЭФ - 655ц-2015, т. 1'512'000 |
3800 img ЭЕ - 262ц-2015, т. 1'512'000
ЧН - 482ц-2015, т. 1'080'000 ЭХ - 656ц-2015, т. 1'080'000 |
||
с 20 декабря 2015 реш. №700 от 14 декабря 2015 | полный | водительский | |
4000 ЧМ - 481ц-2015, т. 3'240'000 ЧП - 628ц-2015, т. 3'240'000 (с) ЧП - 628ц-2015, т. 3'240'000 (ч) ЭФ - 655ц-2015, т. 1'512'000 |
4500 ЭЕ - 262ц-2015, т. 1'512'000
ЧН - 482ц-2015, т. 1'080'000 ЭХ - 656ц-2015, т. 1'080'000 |
||
4000 ЧТ - 762ц-2015, т. 3'240'000
ЧЭ - 79ц-2016, т. 1'008'000 |
4500 ЧС - ? |
||
1 июля 2016 - деноминация в 10000 раз. Проезд стал стоить 40 копеек (0,40 рубля). | |||
с 1 июля 2016 реш. №298 от 3 июня 2016 | полный | водительский | |
0,40 ЧУ - 286ц-2016, т. 4'536'000
ЮК - 332ц-2016, т. 1'512'000 ЧФ - 458ц-2016, 3'888'000 ЮП - 526-2016, т. 1'008'000 ШЛ - 661ц-2016, 1'260'000 |
0,45 ЧТ - 296ц-2016, т. 1'440'000
ЮЛ - 333ц-2016, т. 1'512'000 ЧУ - 459ц-2016, т. 720'000 ЮР - 527ц-2016, т. 1'008'000 |
||
с 24 декабря 2016 реш. №729 от 20 декабря 2016 | полный | водительский | |
0,45
ЧФ - 458ц-2016, 3'888'000
ЮП - 526-2016, т. 1'008'000 ШЛ - 661ц-2016, 1'260'000 |
0,50 ЧУ - 459ц-2016, т. 720'000
ЮР - 527ц-2016, т. 1'008'000 |
||
0,45 ШМ - 710ц-2016, т. 3'600'000
ЯК - 733ц-2016, т. 1'512'000 ЯЯ - 167ц-2017, т. 2'016'000 АВ - 331ц-2017, т. 2'520'000 ЭА - 336ц-2017, т. 1'440'000 ЭН - 436ц-2017, т. 2'520'000 АН - 507ц-2017, т. 1'512'000 |
0,50 ШН - 711ц-2016, т. 1'008'000
ЯЛ - 734ц-2016, т. 1'008'000 ШУ - 154ц-2017, т. 1'008'000 ЭБ - 337ц-2017, т. 1'080'000 ЭП - 479ц-2017, т. 1'440'000 АП - 508ц-2017, т. 1'080'000 |
||
с 22 октября 2017 реш. №649 от 18 октября 2017 | полный | водительский | |
0,50 ЭН - 436ц-2017, т. 2'520'000
АН - 507ц-2017, т. 1'512'000 |
0,55 ЭП - 479ц-2017, т. 1'440'000 АП - 508ц-2017, т. 1'080'000 |
||
0,50 ЭТ - 620ц-2017, т. 3'240'000
АШ - 662ц-2017, т. 1'512'000 БД - 25ц-2018, т. 2'016'000 ЮЛ - 128ц-2018, т. 1'080'000 БХ - 234ц-2018, т. 2'016'000 ЮН - 299ц-2018, т. 1'620'000 ВБ - 397ц-2018, т. 2'016'000 ЮЯ - 472ц-2018, т. 360'000 ЯД - 505ц-2018, т. 252'000 ЯЖ - 547ц-2018, т. 1'584'000 ВЖ - 575ц-2018, т. 1'512'000 ЯЛ - 631ц-2018, т. 540'000 |
0,55 ЭУ - 621ц-2017, т. 720'000 АЭ - 663ц-2017, т. 1'008'000 ЮМ - 129ц-2018, т. 360'000 БЧ - 235ц-2018, т. 1'008'000 ЮП - 300ц-2018, т. 540'000 ЯВ - 474-2018, т. 180'000 ЯЕ - 506ц-2018, т. 360'000 ЯК - 548ц-2018, т. 720'000 ВК - 576ц-2018, т. 1'008'000 ЯМ - 632ц-2018, т. 180'000 |
||
с 29 ноября 2018 реш. №696 от 20 ноября 2018 | полный | водительский | |
0,55 ЯЖ - 547ц-2018, т. 1'584'000 ВЖ - 575ц-2018, т. 1'512'000 ЯЛ - 631ц-2018, т. 540'000 |
0,60 ЯК - 548ц-2018, т. 720'000 ЯМ - 632ц-2018, т. 180'000 ВК - 576ц-2018, т. 1'008'000 |
||
0,55 ЖЕ -
441ц-2019, т. 3'024'000
ЯЛ - 473ц-2018, т. 720'000 ВС - 698ц-2018, т. 2'016'000 ГР - 969ц-2018, т. 2'376'000 ЕЛ - 32ц-2019, т. 5'040'000 |
0,60
ЖЖ -
442ц-2019, т. 1'080'000
ЯГ - 475ц-2018, т. 360'000 ЯР - 679ц-2018, т. 252'000 ГС - 970ц-2018, т. 1'080'000 ЕМ - 33ц-2019, т. 2'016'000 |
||
с 15 декабря 2019 реш. №727 от 6 декабря 2019 | полный | водительский | |
0,60
ЖЕ -
441ц-2019, т. 3'024'000
|
0,65
ЖЖ -
442ц-2019, т. 1'080'000
|
||
0,60
КП -
501ц-2020, т. 2'520'000
|
0,65 img |
||
с 29 ноября 2019 реш. №653 от 20 ноября 2018 | полный | водительский | |
0,70 img |
0,75 img |
||
0,70 img |
0,75 img |