Последнее изменение: 2024-05-26
Подготовил PavelDAS.
Приму в дар проездные и талоны любых городов Республики Беларусь, диафильмы, слайды, киноплёнку, видеокассеты с записями телеэфира.
Обменяю на талоны и проездные любых городов Республики Беларусь.
Серии: Показать (по умолчанию) | Скрыть
первоначальная таблица в Word-документе
-- glebrik;
обновление таблицы в Word-документе в
январе 2018-го -- Sua;
перенос, адаптация и поддержка
актуальности онлайн -- PavelDAS;
информационная помощь -- Alex
Digger, krapachino,
Sua,
АКиЖАУ, KhramoffAlex, Буйко В.М., Игорь К., Кузавка А.А.
по всем вопросам обращаться на этот форум или этот форум,
либо почтовым
сообщением!
При использовании информации с данной
страницы ссылка на неё (страницу)
обязательна! :)
* -- скан с проблемами (битый, порван, не
качественный, не полностью,
...);
** -- фото;
со 2 апреля 1991 пост. №100 от 22 марта 1991 |
полный | |||||||||||
0,15 А - 102-91 (Мт8, красный) Д - 235-91 (Мт8, оранжевый) Д - 266-91 (Мт8, фиолетовый) Е - 319-91 (красный) Ж - 319-91 (красный) |
||||||||||||
с (1 января) 1992 реш. №* от * * * |
льготный | полный | метро (?) | |||||||||
0,20 (?) А - 67-92 (Мт8) |
0,40 А - 26-92 (Мт8, зелёный) А - 26-92 (Мт8, красный) А - 67-92 (Мт8) МС - 12-92 (Лт12) |
|||||||||||
с (1 мая 1992) реш. №* от * * * |
полный | |||||||||||
1 | ||||||||||||
с (15 ноября 1992) реш. №* от * * * |
полный | |||||||||||
3 АА - 235 АБ - 220ц АВ - 220ц АГ - 222ц АД - 223ц АЖ - 238 АЗ - 236 |
||||||||||||
с (1 марта 1993) реш. №* от * * * |
полный | |||||||||||
5 АЛ - 282ц |
||||||||||||
с (20 мая 1993) реш. №* от * * * |
полный | |||||||||||
10 | ||||||||||||
с (20 сентября 1993) реш. №* от * * * |
полный | |||||||||||
20 АА - 390 АБ - 391ц АВ - 392ц (393?) АГ - ? |
||||||||||||
с *** 1993 реш. №* от * * * |
полный | |||||||||||
25 АД - ? АЖ - ? |
||||||||||||
с *** 1993 реш. №* от * * * |
полный | |||||||||||
30 АЗ - ? АК - 428ц АЛ - 429ц |
||||||||||||
с (20 ноября 1993) реш. №* от * * * |
50 БЛ - ? БМ - 430ц |
|||||||||||
с (20 января 1994) реш. №* от * * * |
полный | |||||||||||
100 БЕ - 424ц
БЖ - ? БН - ? |
||||||||||||
с
(1 апреля 1994) реш. №* от * * * |
полный | экспресс | ||||||||||
200 | 400 | |||||||||||
с (15 августа 1994) реш. №* от * * * |
20 августа 1994 - деноминация в 10 раз, без замены купюр. Проезд стал стоить 40 рублей. | |||||||||||
полный | ||||||||||||
400 / 40 | ||||||||||||
*** | полный | |||||||||||
600 ЕІ - ? ЕК - ? ЕМ - ? ЕР - ? |
||||||||||||
*** | полный | |||||||||||
700 ЖА - ? ЖІ - ? ЖК - 405ц ЖН - ? |
||||||||||||
с (10 октября 1994) реш. №* от * * * |
полный | |||||||||||
1000 / 100 АА - ? АБ - ? АЕ - ? АЖ - ? АІ - ? (номинал 100) АЛ - ? (номинал 100) |
||||||||||||
1000 / 100 МВ - ? |
0 | |||||||||||
с (18 ноября 1994)
(метро - 12 ноября 1994) реш. №* от * * * |
полный | |||||||||||
200 | ||||||||||||
с 16 января 1995
(метро - 11
января 1995) реш. №14 от 9 января 1995 |
полный | экспресс | метро льготный | |||||||||
250 АА - 268ц |
500 АД - 298ц (волны)
АЕ - ? (волны) ВА - ? |
1000 | 400 МД - 284ц МК - 284ц МЛ - 284ц ММ - 284ц |
|||||||||
500 АВ - ?
АЕ - ? |
0 АВ - ? |
|||||||||||
500 МА - ? |
0 | |||||||||||
с 1 ноября 1995
(метро
- 23
октября 1995) реш. №630 от 20 октября 1995 |
льготный | полный | водительский | экспресс льготный | экспресс полный | метро льготный | ||||||
400 АИ - 268ц |
750 АЛ - ? |
850 АК - ? |
750 | 1500 | ||||||||
750 МБ - ? МВ - ? |
0 МВ - ? |
|||||||||||
с 15 января 1996
(метро - 5
января 1996) реш. №1 от 4 января 1996 |
льготный | полный | водительский льготный | водительский | экспресс льготный | экспресс полный | метро льготный | |||||
800 БГ - ? БІ - 523ц БК - ? |
1500 ББ - 523ц |
1000 БА - ? |
1700 БВ - ? |
1500 | 3000 | 800 БД - ? |
||||||
800 img БМ - ? |
1500 БЗ - 523ц |
1000 | 1700 img БК - ? |
|||||||||
1500 МГ - ? (нумератор 000000 *) МГ - 179ц (нумератор * 000000) |
0 img МГ - ? (нумератор * 000000) |
|||||||||||
800 ЛГ - ? |
1500 АА - ? |
1700 |
1500 | 3000 | ||||||||
1500 ПР - ? |
0 img |
|||||||||||
800 БМ - ? |
1500 БН - ? |
1700 БІ - ? БЛ - ? |
1500 | 3000 | 800 БЗ - 315ц |
|||||||
1500 img |
0 БП - ? |
800 БР - 371ц |
||||||||||
с 1 февраля
1997 (метро - 18 января 1997) реш. №14 от 16 января 1997) |
льготный | полный | водительский | экспресс льготный | экспресс полный | метро льготный | ||||||
1000 img ВА - ? |
2000 img ВБ - ? |
2300 ВВ - ? |
2000 | 4000 | 1000 ВГ - ? |
|||||||
1000 АО - ? АУ - 440ц АП - ? АФ - ? БО - ? БР - ? ВА - ? |
2000 |
2300 АС - ? БП - 580ц БФ - ? |
2000 | 4000 | 1000 АТ -436ц |
|||||||
2000 ВБ - ? ВД - 5ц АТ - ? БХ - ? |
1000 БЦ - 766ц |
|||||||||||
с 1 февраля
1998 (метро - 9 января 1998) реш. №3 от 6 января 1998 |
льготный | полный | водительский | экспресс льготный | экспресс полный | метро льготный | ||||||
1300 ДТ - ? 1998 ДЩ - 121ц ЖЕ - 257ц ЖЛ - 10077ц |
2600 |
3000 ДЦ - ? ЕА - 123ц ЖЗ - 676ц |
2600 | 5200 | 1300 ЕГ - 140ц ЕД - ? |
|||||||
2600 ЖР - ? ЕБ - ? ДЧ - ? |
0 ЖР - ? ЕБ - ? |
|||||||||||
с 1 ноября
1998 (метро - 20 октября 1998) реш. №1103 от 14 октября 1998 |
льготный | полный | водительский | экспресс льготный | экспресс полный | метро льготный | ||||||
1500 ЖУ - ? |
3000 |
3500 ЖФ - ? |
3000 | 6000 | 1500 ЖХ - 1356ц |
|||||||
с 25 января
1999 (метро - 18 января 1999) реш. №44 от 16 января 1999 |
льготный | полный | водительский | экспресс льготный | экспресс полный | метро льготный | ||||||
2000 КГ - 1925ц КЛ - ? |
4000 |
5000 КБ - ? КЗ - 449ц |
4000 | 8000 | 2000 КД - ? КМ - ? |
|||||||
с 1 июня 1999
(метро - 14 мая 1999) реш. №458 от 13 мая 1999 |
льготный | полный | водительский | экспресс льготный | экспресс полный | метро льготный | ||||||
3000 ФБ - 839ц ФЕ - 988ц |
6000 ФА ФД - 987ц |
8000 ФВ - ? ФЗ - 989ц |
6000 | 12000 | 3000 ФГ - ? |
|||||||
с 1 августа 1999
(метро - 20 июля 1999) реш. №722 от 19 июля 1999 |
льготный | полный | водительский | экспресс льготный | экспресс полный | метро льготный | ||||||
5000 ХБ - 1265ц-1267ц ЭБ - 1816ц |
10000 ХА
-1265ц-1267ц ЭА - 1815ц |
14000 ХВ - 1265ц-1267ц ЭВ(?) |
10000 | 20000 |
5000 ХМ - ??? ХГ - 1268ц ЭГ - ? |
|||||||
с 10 декабрь 1999 (метро - ***
1999) реш. №1310 от 6 декабря 1999 |
льготный | полный | водительский | экспресс льготный | экспресс полный | метро льготный | ||||||
10000 | 20000 |
28000 |
20000 | 40000 | 10000 | |||||||
с 1 января 2000 реш. №* от * * * |
1 января 2000 - деноминация в 1000 раз. Проезд стал стоить 20 рублей. | |||||||||||
льготный | полный | водительский | экспресс льготный | экспресс полный | метро льготный | |||||||
10 ЮБ - 2253ц ЮЕ - 6ц ЮМ(?) |
20 ЮА - 2252ц ЮД - 5ц ЮЛ - 638ц |
28 ЮВ - 2254ц ЮЗ - 7ц ЮН(?) |
10 ЮГ - ?
ЮК - ? |
|||||||||
с 15
мая 2000 реш. №522 от 13 мая 2000 |
льготный | полный | водительский | экспресс льготный | экспресс полный | метро льготный | ||||||
20 ЮР - 868ц ЯВ - ЯЖ - 1662ц ЯМ(?) |
40 ЮП - 867ц ЯА - 1423ц ЯЕ - 1661ц ЯЛ - 2112ц |
50 ЮС - 869ц ЯГ - 1425ц ЯЗ - 1663ц ЯН(?) |
80 | 40 | 20 ЯД - 1426ц |
|||||||
20 ЛА - 2494ц |
40 ПА - ? |
50 ВА - ? |
80 | 40 | 20 ЯК - 1426ц |
|||||||
с 20
января 2001 реш. №66 от 19 января 2001 |
льготный | полный | водительский | метро льготный | ||||||||
30 ЛБ - 174ц ЛВ - 266ц ЛГ - 899ц ЛД ЛЕ ЛЕ - 2082ц |
60 ПБ - 173ц ПВ - 265ц ПГ - 898ц ПД - 1468ц ПЕ - 1899ц ПЕ - 2081ц |
75 ВБ - 175ц ВВ - 267ц ВГ - 900ц ВД ВЕ ВЕ |
30 МБ - 176ц МВ - 268ц МГ - 901ц |
|||||||||
с 10
ноября 2001 реш. №1510 от 8 ноября 2001 |
льготный | полный | водительский | экспресс льготный | экспресс полный | метро льготный | ||||||
40 ЛЕ - 2082ц |
80 ПЕ - 2081ц |
100 ВЕ - ? |
80 | 160 | 40 МЕ - ? |
|||||||
40 АЛ - 2616ц, XII 2001 БЛ - ? |
80 АП - 2615ц, XII 2001 БП - 1ц, I 2002 |
100 АВ - 2617ц, XII 2001 БВ |
80 | 160 | 40 АМ - 2618ц, XII 2001 |
|||||||
с 1
февраля 2002 реш. №75 от 25 января 2002 |
льготный | полный | водительский | экспресс льготный | экспресс полный | метро льготный | ||||||
60 ВЛ - 177ц, I 2002 ГЛ ГЛ - 683ц, IV 2002 ДЛ ЕЛ - 1068ц, VI 2002 |
120 ВП - 176ц, I 2002 ГП - 267ц, III 2002 ГП - 682ц, IV 2002 ДП ЕП - 1066ц, VI 2002 |
150 ВВ - 178ц, I 2002 ГВ ГВ - 685ц, IV 2002 ДВ - 1034ц, VI 2002 ЕВ |
120 ЭЛ - 1009ц, V 2002 |
240 ЭП - 1008ц, V 2002 |
60 АМ - 162ц, I 2002 ГМ ГМ - 684ц, IV 2002 ДМ - 1033ц, VI 2002 ЕМ - 1069ц, VI 2002 |
|||||||
с 1 августа
2002 реш. №1057 от 29 июля 2002 |
льготный | полный | водительский | экспресс льготный | экспресс полный | метро льготный | ||||||
75 ЖЛ - 1303ц, VII 2002 КЛ - 1480ц, VIII 2002 ЛЛ - 1558ц, VIII 2002 |
150 ЖП - 1302ц, VII 2002 КП - 1479ц, VIII 2002 ЛП - 1557ц, VIII 2002 |
180 ЖВ - 1304ц, VII 2002 КВ - 1482ц, VIII 2002 ЛВ - 1559ц, VIII 2002 |
150 ЭЛ - 1306ц, VII 2002 ЭС - 1484ц, VIII 2002 ЛС - 1562ц-2002 |
300 ЭП - 1305ц, VII 2002 КЭ - 1483ц, VIII 2002 ЛЭ - 1561ц-2002 |
75 ЖМ - 1278ц, VII 2002 КМ - 1481ц, VIII 2002 ЛМ - 1560ц, VIII 2002 |
|||||||
с 1 октября
2002 реш. №1410 от 25 сентября 2002 |
льготный | полный | водительский | экспресс льготный | экспресс полный | метро льготный | ||||||
90 АБ - 1834ц-02 МЛ - 2031ц-02 |
180 АА - 1833ц-02 МП - 2030ц-02 |
210 / 200 210 - АВ - 1835ц-02 200 - МВ - 2106ц-02 |
180 | 360 МЭ - 2033ц-02 |
90 АГ - 1836ц-02 ММ - 2032ц-02 |
|||||||
180 ПА - 2489ц-02 |
360 ПЭ - 2493ц-02 |
90 МА - 2492ц-02 |
||||||||||
с 20 января
2003 реш. №6 от 10 января 2003 |
льготный | полный | водительский | экспресс льготный | экспресс полный | метро льготный | ||||||
100 ЛА - 2490ц-03 ЛБ - 151ц-2003 ЛГ - 260ц-03 ЛВ - 308ц-03 ЛГ - 415ц-03 ЛЕ - 554ц-03 ЛЖ - 670ц-03 |
200 ПА - 2620ц-03 ПБ - 150ц-2003 ПГ ПВ - 307ц-03 ПГ - 414ц-03 ПЕ - 553ц-03 ПЖ - 669ц-03 |
250 |
200 ЛЭ - 2494ц-03 МЭ - 154ц-2003 НЭ - 418ц-03 ПЭ - 557ц-03 |
400 ПЭ - 2621ц-03 РЭ - 153ц-2003 РС - 417ц-03 ТЭ - 556ц-03 |
100 МБ - 100ц-2003 МВ - 152ц-2003 МГ - 259ц-03 МГ - 419ц-03 МЕ - 558ц-03 МЖ - 695ц-2003 |
|||||||
с 1 июля 2003 реш. №874 от 5 июня 2003 |
льготный | полный | водительский | экспресс льготный | экспресс полный | метро льготный | ||||||
110 ЛК - 728ц-03 ЛЛ - 996ц-03 ЛМ - 1013ц-03 ЛН (был в Осиповичах) |
220 ПК - 727ц-03 ПЛ - 995ц-03 ПМ - 1012ц-03 ПН - 1119ц-03 |
250 ВК ВЛ - 872ц-03 ВМ ВН - 1121ц-03 |
220 ЭФ - 730ц-03 |
440 ЭК - 729ц-03 |
110 МК - 732ц-2003 МЛ -873ц-20003 ММ - 1015ц-2003 МН - 1122ц-2003 |
|||||||
с 2 октября
2003 реш. №1652 от 29 сентября 2003 |
льготный | полный | водительский | экспресс льготный | экспресс полный | метро льготный | ||||||
125 ЛП - 1183ц-03 ЛР ЛС - 1469ц-03 ЛТ - 1688ц-03 |
250 ПП - 1182ц-03 ПР ПС - 1468ц-03 ПТ - 1687ц-03 |
300 ВП - 1184ц-03 ВР - 1330ц-03 ВС - 1470ц-03 ВТ |
250 ЭБ - 1187ц-03 ЭД - 1473ц-03 ЭЕ - 1689ц-03 |
500 ЭА - 1186ц-03 ЭГ - 1472ц-03 |
125 МС - 1471ц-2003 |
|||||||
125 АЛ - 1744ц-03 БЛ - 16ц-04 ВЛ - 221-04 ГЛ - 361ц-04 ДЛ - 396ц-04 ЕЛ - 490ц-04 ЖЛ - 682ц-04 КЛ - 832ц-04 ЛЛ - 884ц-04 |
250 АП - 1743ц-03 БП - 15ц-04 ВП - 220ц-04 ГП - 360ц-04 ДП - 395ц-04 ЕП - 489ц-04 ЖП - 681ц-04 КП - 831ц-04 ЛП - 883ц-04 |
300 АВ - 1745ц-03 БВ - 17ц-04 ВВ ГВ ДВ - 399ц-04 ЕВ - 491ц-04 ЖВ КВ - 833ц-04 ЛВ |
250 ЭБ - 1748ц-03 ЭГ - 20ц-04 ЭЕ - 224ц-04 ЭИ ЭЛ - 494ц-04 ЭМ - 684ц-04 |
500 ЭА - 1747ц-03 ЭВ ЭД ЭЖ - 397ц-04 ЭК - 493ц-04 ЭН - 887ц-04 |
125 АМ - 1746-03 БМ - 18ц-04 ВМ - 222ц-04 |
|||||||
125 ГМ - 382ц-04 ДМ ЕМ - 492ц-04 ЖМ КМ ЛМ - 886ц-04 |
||||||||||||
с 10 июля 2004 реш. №1350 от 2 июня 2004 |
льготный | полный | водительский | экспресс льготный | экспресс полный | метро льготный | ||||||
150 МЛ - 991ц-04 НЛ - 1075ц-04 ПЛ - 1289ц-04 РЛ - 1443ц-04 СЛ - 1619ц-04 |
300 МП - 990ц-04 НП - 1074ц-04 ПП - 1288ц-04 РП - 1442ц-04 СП - 1618ц-04 |
350 МВ - 993ц-04 НВ - 1076ц-04 ПВ - 1290ц-04 ПВ - 1444ц-04 СВ - 1620ц-04 |
300 ЭС ЭУ - 1079ц-04 ЭХ - 1293ц-04 ЭЧ - 1447ц-04 Э-- |
600 ЭР - 994ц-04 ЭТ - 1078ц-04 ЭФ -1292ц-04 ЭЦ - 1446ц-04 ЭШ - 1622ц-04 |
150 СМ - 1621ц-04 |
|||||||
с 20 ноября
2004 реш. №2279 от 16 октября 2004 |
льготный | полный | водительский | экспресс льготный | экспресс полный | метро льготный | ||||||
180 ТЛ - 1804ц-04 УЛ - 2054ц-04 ФЛ - 81ц-05 ХЛ - 224ц-05 ШЛ - 503-2005 ЭЛ ЮЛ - 580ц-2005 ЯЛ - 741ц-2005 АЛ - 761ц-2005 ВЛ - 967ц-2005 |
360 ТП - 1803ц-04 УП - 2053ц-04 ФП - 80ц-05 ХП - 223ц-05 ШП - 502ц-2005 ЭП ЮП - 579ц-2005 ЯП - 740ц-2005 АП - 760ц-2005 ВП - 966ц-2005 |
400 ТВ - 1805ц-04 УВ - 2055ц-04 ФВ - 82ц-05 ХВ ШВ ЭВ ЮВ ЯВ АВ - 762ц-2005 ВВ |
360 ЭЯ - 1808ц-04 ЭБ ЭГ - 85ц-05 ЭЕ - 228ц-05 |
720 ЭЮ - 1807ц-04 ЭА ЭВ ЭД - 227ц-05 |
180 ТМ - 1806ц-04 УМ - 2056ц-04 ФМ ХМ ШМ - 505ц-2005 ЮМ ЯМ - 743ц-2005 АМ ВМ - 969ц-2005 |
|||||||
с 28 июня 2005 реш. №1075 от 23 июня 2005 |
льготный | полный | водительский | экспресс льготный | экспресс полный | метро льготный | ||||||
200 БЛ - 928ц-2005 ГЛ - 1127ц-2005 ДЛ - 1426ц-2005 ЕЛ - 1518ц-2005 ЖЛ - 1660ц-2005 КЛ |
400 БП - 927ц-2005 ГП - 1126ц-2005 ДП - 1425ц-2005 ЕП - 1517ц-2005 ЖП - 1659ц-2005 КП |
450 БВ - 929ц-2005 ГВ - 1128ц-2005 ДВ ЕВ - 1519ц-2005 ЖВ - 1661ц-2005 КВ |
400 ЭЛ - 932ц-2005 ЭН - 1131ц-2005 ЭР - 1522ц-2005 ЭТ - 1664ц-2005 |
800 ЭК - 931ц-2005 ЭМ - 1130ц-2005 ЭП - 1521ц-2005 ЭС - 1663ц-2005 ЭХ/ЭЧ |
200 БМ - 930ц-2005 ГМ - 1129ц-2005 ЕМ - 1520ц-2005 ЖМ - 1662ц-2005 КМ - 2103ц-2005 |
|||||||
с 20 декабря
2005 реш. №2199 от 14 декабря 2005 |
льготный | льготный (кондуктор) | полный | полный (кондукторский) | водительский | экспресс льготный | экспресс льготный (кондукторский) | экспресс полный | экспресс полный (кондукторский) | метро льготный | ||
230 ЛЛ - 2222ц-2005 МЛ - 164ц-2006 НЛ - 325ц-2006 ПЛ - 475ц-2006 РЛ - 623ц-2006 СЛ |
230 | 460 ЛП - 2221ц-2005 МП - 163ц-2006 НП - 324ц-2006 ПП - 474ц-2006 РП - 622ц-2006 СП |
460 | 500 ЛВ - 2223ц-2005 МВ НВ - 326ц-2006 ПВ - 476ц-2006 РВ - 624ц-2006 СВ - 861ц-2006 |
400 ЭФ - 2226ц-2005 ЭШ - 897ц-2006 |
400 ГВ - 187р-2006 ВВ - 205р-2006 |
800 ЭУ - 2225ц-2005 |
800 ИВ - 204р-2006 АВ - 319р-2007 |
230 ЛМ - 2224ц-2005 ММ - 166ц-2006 |
|||
230 АМ - 378ц-2006 БМ - 384ц-2006 ВМ - 511ц-2006 |
||||||||||||
с 27 июля 2006 реш. №1455 от 20 июля 2006 |
введены льготные талоны у водителей | |||||||||||
льготный | льготный (кондуктор) | полный | полный (кондукторский) | водительский льготный | водительский полный | экспресс льготный | экспресс льготный (кондукторский) | экспресс полный | экспресс полный (кондукторский) | метро льготный | ||
250 ТЛ - 895ц-2006 УЛ - 1116ц-2006 ФЛ - 1231ц-2006 ХЛ - 1423ц-2006 ЧЛ - 1***ц-2006 ЭЛ - 1822ц-2006 ЮЛ ЯЛ - 159ц-2007 ЛА - 369ц-2007 ЛБ - 527ц-2007 ЛВ - 666ц-2007 ЛГ - 798ц-2007 ЛД - 825ц-2007 ЛЕ - 924ц-2007 ЛЖ - 943ц-2007 ЛК - 1089ц-2007 ЛЛ |
250 ЛВ - 130р-2006 ДВ - 203р-2006 АБ - 318р-2007 |
500 ТП - 894ц-2006 УП - 1115ц-2006 ФП - 1230ц-2006 ХП - 1422ц-2006 ЧП - 1585ц-2006 ЭП - 1821ц-2006 ЮП - 2009ц-2006 ЯП - 158ц-2007 ПА - 368ц-2007 ПБ - 526ц-2007 ПВ ПГ - 797ц-2007 ПД - 824ц-2007 ПЕ - 923ц-2007 ПЖ - 942ц-2007 ПК - 1088ц-2007 ПЛ - 1162ц-2007 |
500 ЕВ - 129р-2006 БВ - 202р-2006 АА - 317р-2007 |
300 ТШ - 1090ц-2006 УШ - 1118ц-2006 ФШ - 1233ц-2006 |
550 ТВ - 896ц-2006 УВ - 1117ц-2006 ФВ - ? ХВ - 1424ц-2006 ЧВ - 1587ц-2006 ЭВ -1820ц-2006 ЮВ ЯВ ВА - 370ц-2007 ВБ - 528ц-2007 ВВ - 667ц-2007 ВГ - 799ц-2007 ВД ВЕ - 925ц-2007 ВЖ ВК ВЛ |
430 | 860 | 860 | 250 ЛМ - 1489ц-2006
ММ - 1610ц-2006 НМ - 1874ц-2006 РМ - 181ц-2007 ТМ - 557ц-2007 УМ - 743ц-2007 ФМ - 838ц-2007 ХМ -1059ц-2007 ЦМ - 1157ц-2007 |
|||
с 29 августа 2007 реш. №1911 от 23 августа 2007 |
введена доплата на эксперссные маршруты, если имеется проездной на обычные маршруты | |||||||||||
льготный | льготный (кондуктор) | полный | полный (кондукторский) | водительский льготный | водительский полный | экспресс льготный | экспресс льготный (кондукторский) | экспресс полный | экспресс полный (кондукторский) | экспресс (доплата) | метро льготный | |
300 ЛМ - 1285ц-2007, т. 3'024'000 ЛН - 1362ц-2007, т. 3'024'000 ЛР - 1555ц-2007, т. 3'024'000 |
300 АЕ - 413р-2007 |
600 ПМ - 1284ц-2007, т. 4'032'000 ПН - 1361ц-2007, т. 4'032'000 ПР - 1554ц-2007, т. 4'032'000 ПС - 1677ц-2007, т. 4'014'000 ПТ - 1976ц-2007, т. 6'012'000 ПУ - 2076ц-2007, т. 6'012'000 ПФ - 241ц-2008, т. 3'024'000 ПХ - 281ц-2008, т. 3'024'000 ПЧ - 419ц-2008, т. 3'024'000 ПШ - 502ц-2008, т. 1'512'000 ПЭ - 532ц-2008, т. 5'508'000 ПЮ - 656ц-2008, т. 1'800'000 ПЯ - 766ц-2008, т. 3'024'000 ПБ - 888ц-2008, т. 3'924'000 ПВ - 973ц-2008, т. 3'816'000 ПГ - 1016ц-2008, т. 3'924'000 ПД - 1104ц-2008, т. 2'016'000 ПЕ - 1183ц-2008, т. 2'304'000 ПЖ - 1212ц-2008, т. 2'016'000 ПК - 1390ц-2008, т. 2'700'000 ПЛ - 1422ц-2008, т. 1'512'000 ПМ - 1516ц-2008, т. 1'800'000 ПН - 1ц-2009, т. 3'024'000 ПП - 97ц-2009, т. 2'016'000 ПР - 152ц-2009, т. 3'024'000 ПС ПТ - 271ц-2009, т. 1'008'000 ПУ - 371ц-2009, т. 2'808'000 ПФ - 421ц-2009, т. 2'016'000 ПХ - 520ц-2009, т. 2'808'000 ПЧ - 545ц-2009, т. 4'032'000 ПШ ПЭ ПЮ - 951ц-2009, т. 4'032'000 ПЯ - 1065ц-2009, т. 4'500'000 ПА - 1250ц-2009, т. 4'032'000 ПБ - 1485ц-2009, т. 3'204'000 ПВ - 1702ц-2009, т. 4'320'000 ПГ - 1ц-2010, т. 3'600'000 ПД - 147ц-2010, т. 1'008'000 |
600 АД - 412р-2007 АК - 475р-2007 АЛ - 498р-2007 АМ - 34р-2008 АН - 62р-2008 АП - 69р-08 АР - 97р-08 АС - 113р-08 АТ - 136р-08 АУ - 163р-08 АФ - 6р-09 АХ - 46р-09 АЦ - 61р-09 АШ - 95р-09, т. 7'000'000 АЮ - 119р-09, т. 5'000'000 АЯ - 0132р-09, т. 8'200'000 БА - 0143р-09, т. 5'300'000 АА - 0001р-10, т. 8'200'000 АБ - 0001р-10, т. 8'200'000 БА - 014... |
350 | 650 ВМ - 1286ц-2007, т. 828'000 ВН - 1363ц-2007, т. 828'000 ВР - 1556ц-2007, т. 828'000 ВС - 1678ц-2007, т. 414'000 ВТ - 1977ц-2007, т. 1'512'000 ВУ - 2077ц-2007, т. 504'000 ВФ (2008) ВХ ВЧ ВШ ВЭ - 533ц-2008, т. 432'000 ВЮ - 657ц-2008, т. 612'000 ВЯ - 767ц-2008, т. 360'000 ВБ - 889ц-2008, т. 576'000 ВВ - 974ц-2008, т. 612'000 ВГ - 1017ц-2008, т. 684'000 ВД ВЕ ВЖ - 1213ц-2008, т. 324'000 ВК - 1391ц-2008, т. 432'000 ВЛ ВМ - 1517ц-2008, т. 396'000 ВН (2009) ВП - 98ц-2009, т. 324'000 ВР ВС - 250ц-2009, т. 360'000 ВТ ВУ ВФ - 422ц-2009, т. 324'000 ВХ - 521-2009, т. 432'000 ВЧ - 546-2009, т. 720'000 ВШ - 648ц-2009, т. 828'000 ВЭ - 799ц-2009, т. 612'000 ВЮ - 950ц-2009, т. 540'000 ВЯ - 1064ц-2009, т. 828'000 ВА ВБ - 1486ц-2009, т. 612'000 ВВ ВГ (2010) ВД |
450 | 450 АИ- 415р-2007 |
900 ЭМ ЭН ЭР ЭС ЭТ ЭУ ЭФ (2008) ЭХ ЭЧ ЭШ ЭЮ ЭЯ ЭБ ЭВ ЭГ ЭД ЭЕ - 1185ц-2008, т. 16'020 ЭЖ ЭК ЭЛ ЭМ ЭН (2009) ЭП ЭР ЭС ЭТ ЭУ ЭФ ЭХ ЭЧ ЭШ ЭЭ ЭЮ ЭЯ ЭА ЭБ ЭВ ЭГ (2010) ЭД |
900 АЖ - 414р-2007 АЖ - 0110р-2009, т. 180'000 |
400 АГ - 320р-2007 ВА - 078р-10, т. 320'000 (АТТ) ВВ - ? ГВ - 132р-*** |
300 |
|
с 1 марта* 2010 реш. №435 от 26 февраля 2010 |
с 17 декабря 2007
отменены льготы, реш. №2657 от 15 октября
2007 |
|||||||||||
полный | полный (кондукторский) | водительский | экспресс | экспресс (кондукторский) | ||||||||
700 ПЕ - 308ц-2010, т. 4'500'000 ПЖ - 509ц-2010, т. 5'004'000 ПК - 516ц-2010, т. 11'304'000 ПК - 516ц-2010, т. 3'708'000 ПК А - 516ц-2010, т. 3'708'000 ПЛ - 1039ц-2010, т. 15'012'000 ПМ - 1804ц-2010, т. 5'508'000 ПН - 1806ц-2010, т. 5'004'000 ПП ПР |
700 АВ - 021р-10, т. 8'000'000 АГ - 021р-10, т. 8'000'000 АД - 041р-10, т. 9'000'000 АЕ - 048р-10, т. 27'000'000 АЖ - 048р-10, т. 27'000'000 АИ - 048р-10, т. 27'000'000 АК - 076р-10, т. 20'000'000 АЛ - 076р-10, т. 20'000'000 АМ - 076р-10, т. 20'000'000 АН - 106р-10, т. 15'000'000 АП - 106р-10, т. 15'000'000 |
750 |
1100 ЭЕ ЭЖ ЭК ЭК ЭК А ЭЛ ЭМ ЭН ЭП ЭР |
1100 БА - 022р-2010, т. 170'000 БА - 077р-2010, т. 480'000 |
||||||||
с 2 апреля 2011 реш. №800 от 24 марта 2011 |
полный | полный (кондукторский) | водительский | экспресс | экспресс (кондукторский) | экспресс (доплата) | ||||||
850 ПС - 507ц-2011, т. 3'528'000 ПТ - 559ц-2011, т. 10'008'000 ПФ - 822ц-2011, т. 13'032'000 |
850 ПА - 036р-11, т. 4'000'000 ПБ - 041р-11, т. 16'000'000 ПВ - 041р-11, т. 16'000'000 ПГ - 041р-11, т. 16'000'000 |
900 ВС - 508ц-2011, т. 684'000 ВТ - 560ц-2011, т. 2'016'000 ВФ - 823ц-2011, т. 2'016'000 |
1300 ЭС - ? ЭТ - 561ц-2011, т. 72'000 ЭФ - 824ц-2011, т. 72'000 |
1300 ЭБ - 042р-2011, т. 240'000 |
450 ДЮ - 043р-2011, т. 160'000 ДЮ - 054р-2011, т. 160'000 ДЮ - 059р-2011, т. 160'000 ДЮ - 093р-2011, т. 500'000 ДЮ - 097р-2011, т. 80'000 |
|||||||
с 4 августа
2011 реш. №2217 от 28 июля 2011 |
полный | полный (кондукторский) | водительский | экспресс | экспресс (кондукторский) | |||||||
900 ПХ - 1233ц-2011, т. 8'028'000 |
900 | 1000 ВХ - 1234ц-2011, т. 1'116'000 |
1350 ЭХ |
1350 | ||||||||
с 10 сентября 2011 реш. №2276 от 6 сентября 2011 |
полный | полный (кондукторский) | водительский | экспресс | экспресс (кондукторский) | |||||||
950 ПЧ - 1429ц-2011, т. 3'024'000 ПШ - 1435ц-2011, т. 1'512'000 ПЭ - 1535ц-2011, т. 1'512'000 ПЮ - 1574ц-2011, т. 2'016'000 |
950 ПИ- 095р-11, т. 4'000'000 |
1100 ВЧ - 1430ц-2011, т. 1'080'000 ВШ ВЭ ВЮ - 1575ц-2011, т. 504'000 |
1400 ЭЧ ЭШ ЭЭ ЭЮ |
1400 | ||||||||
с 1 ноября 2011 реш. №3212 от 26 октября 2011 |
полный | полный (кондукторский) | водительский | экспресс | экспресс (кондукторский) | экспресс (доплата) | ||||||
1300 АП - 1729ц-2011, т. 5'004'000* БП - 1989ц-2011, т. 5'004'000 ВП - 2030ц-2011, т, 5'004'000 ГП - 188ц-2012, т. 4'500'000 |
1300 ПК - 113р-11, т. 2'000'000 ПК - 124р-11, т. 5'000'000 ПМ - 124р-11, т. 5'000'000 ПН - 009р-12, т. 3'500'000 |
1500 АВ - 1730ц-2011, т. 1'116'000 БВ - 1990ц-2011, т. 1'116'000 ВВ - 2031ц-2011, т. 1'116'000 ГВ - 189ц-2012, т. 720'000 |
1800 АЭ - 1731ц-2011, т. 72'000 БЭ ВЭ ГЭ |
1800 ЭБ - 125р-2011, т. 200'000
|
500 |
|||||||
с 5 апреля 2012 реш. №970 от 22 марта 2012 |
полный | полный (кондукторский) | водительский | экспресс | экспресс (кондукторский) | экспресс (доплата) | ||||||
1500 |
1500 РА - 019р-12, т. 4'000'000 РА - 026р-12, т. 5'000'000 РБ - 026р-12, т. 5'000'000 РГ - 053р-12, т. 4'500'000 |
1700 ДВ - 480ц-2012, т. 1'008'000 ЕВ - 633ц-2012, т. 1'116'000 ЖВ - 805ц-2012, т. 1'008'000 КВ - 869ц-2012, т. 1'008'000 МВ - 1167ц-2012, т. 1'008'000 |
2100 ДЭ - 481ц-2012, т. 72'000
ЕЭ - 634ц-2012, т. 36'000 ЖЭ - ? КЭ - 870ц-2012, т. 72'000 МЭ |
2100 РБ - 020р-12, т. 160'000 РВ - 027р-12, т. 200'000 |
600 |
|||||||
с 3 октября 2012 реш. №3043 от 27 сентября 2012 |
полный | полный (кондукторский) | водительский | экспресс | экспресс (кондукторский) | экспресс (доплата) | ||||||
1700 НП - 1340ц-2012, т.
6'012'000 ПП - 1541ц-2012, 5'004'000 РП - 1683ц-2012, т. 6'012'000 СП - 1961ц-2012, т. 5'004'000 ТП - 158ц-2013, т. 3'000'000 ФП - 318ц-2013, т. 4'032'000 ХП - 460ц-2013, т. 4'032'000 ЧП - 482ц-2013, т. 3'024'000 |
1700 РГ - 076р-12, т. 4'000'000 РД - 076р-12, т. 4'000'000 РЕ - 090р-12, т. 5'000'000 РЕ - 107р-12, т. 4'000'000 РЖ - 107р-12, т. 4'000'000 РЖ - 006р-13, т. 1'000'000 РЖ - 016р-13, т. 1'000'000 РЖ - 027р-13, т. 2'400'000 РЖ - 036р-13, т. 3'000'000 РИ - 036р-13, т. 3'000'000 РИ - 041р-13, т. 3'000'000 |
2000 НВ - 1341ц-2012, т. 1'116'000 ПВ - 1542ц-2012, т. 1'116'000 РВ - 1684ц-2012, т. 1'116'000 СВ - 1962ц-2012, т. 1'116'000 ТВ - 159ц-2013, т. 504'000 ФВ - 319ц-2013, т. 612'000 ХВ - 461ц-2013, т. 900'000 ЧВ - 483ц-2013, т. 504'000 |
2400 НЭ - 1342ц-2012, т. 72'000
ПЭ - 1543ц-2012, т. 54'000 РЭ СЭ - 1963ц-2012, т. 54'000 ТЭ ФЭ - 320ц-2013, т. 18'000 ХЭ ЧЭ |
2400 РВ - 077р-12, т. 160'000 РВ - 091р-12, т. 200'000 РГ - 017р-13, т. 40'000 |
700 |
|||||||
с 25 мая 2013 реш. №18 мая 2013 |
полный | полный (кондукторский) | водительский | экспресс | экспресс (кондукторский) | экспресс (доплата) | ||||||
2000 УП - 310ц-2013, т.
7'020'000
ЮП - 834ц-2013, т. 6'012'000 ЯП - 977ц-2013, т. 6'012'000 ПА - 1125ц-2013, т. 7'020'000 |
2000 МА - 013р-13, т. 5'000'000 МА - 048р-13, т. 4'000'000 МБ - 048р-13, т. 4'000'000 МБ - 081р-13, т. 4'000'000 |
2500 УВ - 311ц-2013, т. 1'116'000
ЮВ - 835ц-2013, т. 1'116'000 ЯВ - 978ц-2013, т. 1'512'000 ВА - 1126ц-2013, т. 1'512'000 |
3000 УЭ - 312ц-2013, т. 72'000
ЮЭ - 836ц-2013, т. 72'000 ЯЭ - 979ц-2013, т. 72'000 ЭА |
3000 ЭМ - 014р-13, т. 200'000 ЭМ - 049р-13, т. 200'000 ЭМ - 082р-13, т. 200'000 |
1000 |
|||||||
с 1 октября 2013 реш. №2388 от 25 сентября 2013 |
полный | полный (кондукторский) | водительский | экспресс | экспресс (кондукторский) | экспресс (доплата) | ||||||
2500 ПГ -
1494ц-2013, т.
8'028'000 ПД - 1557ц-2013, т. 4'032'000 |
2500 МП - 113р-13, т. 5'000'000 МП - 117р-13, т. 5'000'000 |
3000 ГВ - 1495ц-2013, т. 1'512'000 ВД - 1558ц-2013, т. 1'512'000 |
3800 ГЭ - 1496ц-2013, т. 108'000
ЭД |
3800 ЭР - 114р-13, т. 200'000
|
1300 |
|||||||
с 1 декабря 2013 реш. №2889 от 25 ноября 2013 |
полный | полный (кондукторский) | водительский | экспресс | экспресс (кондукторский) | экспресс (доплата) | ||||||
3000 |
3000 МС - 128р-13, т. 3'000'000 МТ - 145р-13, т. 5'000'000 |
3500 ВЕ - 1703ц-2013, т. 1'512'000 |
4300 ЭЕ - 1704ц-2013, т. 108'000
|
4300 ЭС - ? ЭТ - 146р-13, т. 200'000 |
1300 |
|||||||
3000 |
3500 ВК - 2037ц-2013, т. 1'512'000
ВЛ - 4ц-2014, т. 1'512'000 ВМ ВР |
4300 |
||||||||||
с 1
апреля 2014 реш. №660 от 25 мартя 2014 |
полный | водительский | экспресс | |||||||||
3700 ПН - 183ц-2014, т. 10'008'000 |
4000 |
5000 ЭН - 185ц-2014, т. 240'000 |
||||||||||
3700 |
4000 ВС - 266ц-2014, т. 1'296'000 (без IIHF) ВТ - 281ц-2014, т. 1'008'000 ХВ - 335ц-2014, т. 528'000 |
5000 ЭС - 267ц-2014, т. 144'000 (без IIHF)
ЭТ - 282ц-2014, т. 144'000 ХЭ - 336ц-2014, т. 144'000 |
||||||||||
3700 img УП - 308ц-2014, т. 3'984'000 ФП - 328ц-2014, т. 9'000'000 ЧП ШП - 516ц-2014, т. 1'008'000 |
4000 img УВ
ФВ ЧВ - 378ц-2014, т. 1'008'000 ШВ - 517ц-2014, т. 1'008'000 |
5000 img |
||||||||||
с 9 августа 2014 реш. №1923 от 1 августа 2014 |
с сентября 2014 отменены кондукторские талоны | |||||||||||
полный | водительский | экспресс | ||||||||||
4000 |
4500 ЭВ - 540ц-2014, т. 2'016'000
ЮВ - 642ц-2014, т. 2'016'000 ЯВ - 681ц-2014, т. 3'000'000 АВ - 753ц-2014, т. 1'980'000 |
5500 ЭЭ -
541ц-2014, т.
240'000 ЮЭ - 643ц-2014, т. 168'000 ЯЭ - 682ц-2014, т. 300'000 АЭ - 754ц-2014, т. 240'000 |
||||||||||
с 14 декабря 2014 реш. №3000 от 27 ноября 2014 |
введена продажа талонов водителями в экспрессах | |||||||||||
полный | водительский | экспресс | экспресс водительский | |||||||||
4500 ВП - 846ц-2014, т. 12'000'000
ДП - 949ц-2014, т. 10'008'000 ЕП - 126ц-2015, т. 3'000'000 ЖП - 183ц-2015, т. 5'016'000 ЛП МП - 267ц-2015, т. 6'000'000 НП - 340ц-2015, т. 7'008'000 ПП - 435ц-2015, т. 7'008'000 РП - 525ц-2015, т. 8'016'000 СП ТП - 629ц-2015, т. 6'000'000 |
5000 ВВ - 847ц-2014, т. 3'528'000
ДВ - 950ц-2014, т. 3'528'000 ЕВ - 127ц-2015, т. 1'512'000 ЖВ - 185ц-2015, т. 3'000'000 ЛВ МВ - 269ц-2015, т. 3'600'000 НВ - 342ц-2015, т. 4'008'000 ПВ - 437ц-2015, т. 5'016'000 РВ - 527ц-2015, т. 5'400'000 СВ ТВ |
6000 ВЭ - 848ц-2014, т. 408'000
ДЭ ЕЭ ЖЭ - 184ц-2015, т. 120'000 ЛЭ - 240ц-2015, т. 120'000 МЭ - 268ц-2015, т. 48'000 НЭ - 341ц-2015, т. 72'000 ПЭ - 436ц-2015, т. 72'000 РЭ - 526ц-2015, т. 96'000 СЭ - 594ц-2015, т. 96'000 ТЭ |
6500 ВФ - 859ц-2014, т. 144'000 ДФ - 951ц-2014, т. 240'000 ЕФ ЖФ - 186ц-2015, т. 48'000 ЛФ МФ НФ - 343ц-2015, т. 72'000 ПФ - 438ц-2015, т. 72'000 РФ - 528ц-2015, т. 96'000 СФ - 595ц-2015, т. 72'000 ТФ - 632ц-2015, т. 96'000 |
|||||||||
с 24 декабря 2015 реш. №3535 от 17 декабря 2015 |
полный | водительский | экспресс | экспресс водительский | ||||||||
5000 КП - 202ц-2015, т. 12'000'000 ФП - 23ц-2016, т. 7'200'000 ХП - 113ц-2016, т. 6'000'000 ЧП - 202ц-2016, т. 7'200'000 |
5500 КВ - 204ц-2015, т. 4'512'000 ФВ - 25ц-2016, т. 5'520'000 ХВ - 115ц-2016, т. 3'600'000 ЧВ |
6500 КЭ - 203ц-2015, т. 312'000 ФЭ ХЭ - 114ц-2016, т. 72'000 ЧЭ - 203ц-2016, т. 120'000 |
7000 |
|||||||||
с 1
июля 2016 реш. №1644 от 16 июня 2016 |
1 июля 2016 - деноминация в 10000 раз. Проезд стал стоить 50 копеек (0,50 рубля). | |||||||||||
полный | водительский | экспресс | экспресс водительский | |||||||||
0,50 ХП - 113ц-2016, т. 6'000'000
ЧП - 202ц-2016, т. 7'200'000 |
0,55 ХВ - 115ц-2016, т. 3'600'000
ЧВ - 204ц-2016, т. 3'600'000 |
0,65 ФЭ ЧЭ - 203ц-2016, т. 120'000 |
0,70 ЧФ - 205ц-2016, т. 72'000 |
|||||||||
0,50 ШП -
308ц-2016, т.
8'400'000* ЭП - 384ц-2016, т. 7'200'000* ЮП - 427ц-2016, т. 6'000'000* ЯП - 520ц-2016, т. 6'000'000* АП - 695ц-2016, т. 2'520'000 |
0,55 ШВ - 310ц-2016, т. 2'400'000 ЭВ ЮВ - 429ц-2016, т. 2'160'000 ЯВ - 522ц-2016, т. 2'400'000 АВ - 681ц-2016, т. 2'400'000 |
0,65 ШЭ - 309ц-2016, т. 240'000
ЭЭ ЮЭ - 428ц-2016, т. 120'000 ЯЭ АЭ |
0,70 ШФ -
311ц-2016,
т. 120'000 ЭФ ЮФ - 430ц-2016, т. 120'000 ЯФ АФ |
|||||||||
с 21
декабря 2016 реш. №3715 от 12 декабря 2016 |
полный | водительский | экспресс | экспресс водительский | ||||||||
0,55 |
0,60 |
0,70 |
0,75 |
|||||||||
0,55 |
0,60 ВВ - 10ц-2017, т. 3'000'000
|
0,70 ВЭ - 9ц-2017, т. 120'000 |
0,75 ВФ - ? |
|||||||||
0,55 ГП -
98ц-2017, т. 7'200'000* ДП - 139ц-2017, т. 2'016'000 (дизайн без стрелки) ЕП - 267ц-2017, т. 7'200'000* КП - 355ц-2017, т. 7'200'000* -- МП - 406ц-2017, т. 8'400'000* НП - 530ц-2017, т. 3'960'000* ПП - 541ц-2017, т. 3'840'000** |
0,60 ГВ -
100ц-2014, т.
3'000'000* ДВ ЕВ - 269ц-2017, т. 2'400'000* КВ - 357ц-2017, т. 3'000'000* ЛВ - 405ц-2017, т. 600'000 МВ - 408ц-2017, т. 3'000'000 НВ - 525ц-2017, т. 3'600'000 ПВ - 584ц-2017, т. 1'296'000 |
0,70 ГЭ ДЭ - 252ц-2017, т. 144'000* ЕЭ - 268ц-2017, т. 120'000* КЭ - 356ц-2017, т. 48'000* -- МЭ - 407ц-2017, т. 72'000 НЭ - 524ц-2017, т. 120'000* ПЭ |
0,75 ГФ ДФ - 253ц-2017, т. 72'000* ЕФ - 270ц-2017, т. 96'000* КФ -- МФ - 409ц-2017, т. 72'000 НФ - 526ц-2017, т. 96'000 ПФ |
|||||||||
с 7 ноября 2017 реш. №3506 от 19 октября 2017 |
полный | водительский | экспресс | экспресс водительский | ||||||||
0,60 |
0,65 |
0,75 |
0,80 |
|||||||||
с 24 февраля 2018* | ||||||||||||
0,60 ФП - 71ц-2018, т. 6'600'000 ХП - 160ц-2018, т. 8'160'000 ЧП - 259ц-2018, т. 7'200'000 ШП - 360ц-2018, т. 7'200'000 ЭП - 433ц-2018, т. 2'400'000 ЮП - 501ц-2018, т. 6'120'000 ЯП - 580ц-2018, т. 5'880'000 АП - 623ц-2018, т. 5'184'000 БП - 666ц-2018, т. 5'184'000 ГП - 955ц-2018, т. 5'760'000 |
0,65 ФВ - 73ц-2018, т. 3'000'000 ХВ - 162ц-2018, т. 3'000'000 ЧВ - 261ц-2018, т. 3'000'000 ШВ - 362ц-2018, т. 3'000'000 ЭВ - 435ц-2018, т. 1'800'000 ЮВ - 503ц-2018, т. 2'664'000 ЯВ - 554ц-2018, т. 2'760'000 АВ - 610ц-2018, т. 2'904'000 БВ - 653ц-2018, т. 2'832'000 ГВ - 784ц-2018, т. 3'024'000 |
0,75 ФЭ - 72ц-2018, т. 72'000 ХЭ - 161ц-2018, т. 192'000 ЧЭ - 260ц-2018, т. 120'000 ШЭ - 361ц-2018, т. 120'000 ЭЭ - 434ц-2018, т. 36'000 ЮЭ - 502ц-2018, т. 120'000 ЯЭ - 581ц-2018, т. 96'000 АЭ - 624ц-2018, т. 96'000 БЭ - 655ц-2018, т. 72'000 ГЭ - 956ц-2018, т. 96'000 |
0,80 ФФ - 74ц-2018, т. 96'000 ХФ - 163ц-2018, т. 96'000 ЧФ - 262ц-2018, т. 96'000 ШФ - 363ц-2018, т. 96'000 ЭФ - 346ц-2018, т. 24'000 ЮФ - 504ц-2018, т. 96'000 ЯФ - 555ц-2018, т. 48'000 АФ - 611ц-2018, т. 72'000 БФ - 654ц-2018, т. 72'000 ГФ - 785ц-2018, т. 72'000 |
|||||||||
с 11 января 2019* | ||||||||||||
0,60 ДП - 980ц-2018, т. 5'760'000 ЕП - 53ц-2019, т. 3'816'000 КП - 131ц-2019, т. 5'280'000 |
0,65 ДВ - 982ц-2018, т. 2'712'000 ЕВ - 55ц-2019, т. 2'784'000 КВ - 133ц-2019, т. 2'736'000 |
0,75 ДЭ - 981ц-2018, т. 96'000 ЕЭ - 54ц-2019, т. 72'000 КЭ - 132ц-2019, т. 72'000 |
0,80 ДФ - 983ц-2018, т. 96'000 ЕФ - 56ц-2019, т. 72'000 КФ - 134ц-2019, т. 72'000 |
|||||||||
с 11 апреля 2019* | ||||||||||||
0,60 ЛП - 171ц-2019, т. 5'808'000 МП - 237ц-2019, т. 5'760'000 НП - 355ц-2019, т. 6'000'000 |
0,65 ЛВ - 173ц-2019, т. 2'760'000 МВ - 239ц-2019, т. 2'760'000 НВ - 357ц-2019, т. 2'856'000 |
0,75 ЛЭ - 172ц-2019, т. 96'000 МЭ - 238ц-2019, т. 240'000 НЭ - 356ц-2019, т. 72'000 |
0,80 ЛФ - 174ц-2019, т. 96'000 МФ - 240ц-2019, т. 96'000 НФ - 358ц-2019, т. 72'000 |
|||||||||
с 12 июля 2019* | ||||||||||||
0,60 НХ - 414ц-2019, т. 5'448'000 ПП - 457ц-2019, т. 6'120'000 |
0,65 НШ - 416ц-2019, т. 2'856'000 ПВ - 459ц-2019, т. 2'904'000 |
0,75 НЧ - 415ц-2019, т. 72'000 ПЭ - 458ц-2019, т. 96'000 |
0,80 НЭ - 417ц-2019, т. 96'000 ПФ - 460ц-2019, т. 96'000 |
|||||||||
с 8 сентября 2019* | ||||||||||||
0,60 РП - 492ц-2019, т. 6'192'000 СП - 545ц-2019, т. 6'192'000 ТП - 620ц-2019, т. 6'000'000 УП - 718ц-2019, т. 6'120'000 |
0,65 РВ - 494ц-2019, т. 2'904'000 СВ - 547ц-2019, т. 3'096'000 ТВ - 622ц-2019, т. 3'000'000 УВ - 720ц-2019, т. 3'240'000 |
0,75 РЭ - 493ц-2019, т. 120'000 СЭ - 546ц-2019, т. 120'000 ТЭ - 621ц-2019, т. 96'000 УЭ |
0,80 РФ - 495ц-2019, т. 72'000 СФ - 548ц-2019, т. 72'000 ТФ - 623ц-2019, т. 48'000 УФ - 721ц-2019, т. 72'000 |
|||||||||
с 26 декабря 2019 реш. №4070 от 19 декабря 2019 |
полный | водительский | экспресс | экспресс водительский | ||||||||
0,65 ВП - 748ц-2018, т. 7'200'000 |
0,70 ВВ - 750ц-2018, т. 4'200'000 |
0,80 ВЭ - 749ц-2018, т. 168'000 |
0,85 ВФ - 751ц-2018, т. 120'000 |
|||||||||
с 27 января 2020* | ||||||||||||
0,65 ФП - 2ц-2020, т. 3'624'000 ХП - 21ц-2020, т. 6'192'000 -- ШП - 116ц-2020, т. 6'120'000 ЭП - 201ц-2020, т. 6'240'000 ЮП - 281ц-2020, т. 6'000'000 ЯП - 380ц-2020, т. 1'080'000 АП - 441ц-2020, т. 4'200'000 БП - 492ц-2020, т. 5'160'000 ВП - 525ц-2020, т. 4'200'000 -- |
0,70 -- ХВ - 23ц-2020, т. 2'832'000 ЧВ - 52ц-2020, т. 480'000 ШВ - 118ц-2020, т. 3'408'000 ЭВ - 203ц-2020, т. 3'288'000 ЮВ - 283ц-2020, т. 3'024'000 ЯВ - 381ц-2020, т. 1'080'000 АВ - 442ц-2020, т. 2'688'000 БВ - 494ц-2020, т. 2'928'000 ВВ - 527ц-2020, т. 3'024'000 ГВ - 574ц-2020, т. 2'640'000 |
0,80 ФЭ - 3ц-2020, т. 136'000 ХЭ - 22ц-2020, т. 120'000 -- ШЭ ЭЭ - 202ц-2020, т. 216'000 ЮЭ - 282ц-2020, т. 96'000 -- -- БЭ - 493ц-2020, т. 120'000 ВЭ - 526ц-2020, т. 120'000 -- |
0,85 -- ХФ - 24ц-2020, т. 96'000 ЧФ ШФ - 119ц-2020, т. 120'000 ЭФ - 204ц-2020, т. 120'000 ЮФ - 284ц-2020, т. 72'000 ЯФ АФ - 443ц-2020, т. 48'000 БФ - 495ц-2020, т. 96'000 ВФ - 528ц-2020, т. 72'000 -- |
|||||||||
с 9 декабря 2020 реш. №3868 от 26 ноября 2020 |
полный | водительский | экспресс | экспресс водительский | ||||||||
0,75 ЕП - 698ц-2020, т. 7'200'000 |
0,80 ЕВ - 700ц-2020, т. 4'200'000 |
0,90 ЕЭ - 699ц-2020, т. 240'000 |
0,95 ЕФ - 701ц-2020, т. 144'000 |
|||||||||
с 21 января 2021* | ||||||||||||
0,75 ЖП - 729ц-2020, т. 6'000'000 КП - 10ц-2021, т. 5'160'000 ЛП - 85ц-2021, т. 3'000'000 МП - 142ц-2021, т. 6'600'000 НП - 170ц-2021, т. 2'400'000 ПП - 257ц-2021, т. 4'800'000 РП - 321ц-2021, т. 3'600'000 СП - 369ц-2021, т. 3'000'000 ТП - 451ц-2021, т. 3'600'000 УП - 483ц-2021, т. 3'600'000 ФП - 551ц-2021, т. 2'400'000 ХП - 624ц-2021, т. 3'000'000 ЧП - 688ц-2021, т. 2'400'000 ШП - 21ц-2022, т. 4'320'000 ЭП - 61ц-2022, т. 3'000'000 |
0,80 ЖВ - 731ц-2020, т. 2'640'000 КВ - 12ц-2021, т. 2'640'000 ЛВ - 86ц-2021, т. 1'680'000 МВ - 144ц-2021, т. 2'472'000 НВ - 172ц-2021, т. 1'992'000 ПВ - 259ц-2021, т. 1'944'000 РВ - 322ц-2021, т. 2'040'000 СВ - 371ц-2021, т. 2'232'000 ТВ - 453ц-2021, т. 2'400'000 УВ - 485ц-2021, т. 2'496'000 ФВ - 552ц-2021, т. 2'496'000 ХВ - 625ц-2021, т. 2'112'000 ЧВ - 690ц-2021, т. 2'856'000 ШВ - 23ц-2022, т. 2'040'000 ЭВ - 62ц-2022, т. 2'040'000 |
0,90 ЖЭ - 730ц-2020, т. 120'000 КЭ - 11ц-2021, т. 120'000 -- МЭ - 143ц-2021, т. 120'000 НЭ - 171ц-2021, т. 120'000 ПЭ - 258ц-2021, т. 96'000 -- СЭ - 370ц-2021, т. 72'000 ТЭ - 452ц-2021, т. 72'000 УЭ - 484ц-2021, т. 72'000 -- -- ЧЭ - 689ц-2021, т. 72'000 ШЭ - 22ц-2022, т. 96'000 -- |
0,95 ЖФ - 732ц-2020, т. 96'000 КФ - 13ц-2021, т. 96'000 ЛФ - 87ц-2021, т. 72'000 МФ - 145ц-2021, т. 72'000 НФ - 173ц-2021, т. 48'000 ПФ - 260ц-2021, т. 48'000 РФ - 323ц-2021, т. 48'000 СФ - 372ц-2021, т. 72'000 ТФ - 454ц-2021, т. 168'000 УФ - 486ц-2021, т. 48'000 ФФ - 553ц-2021, т. 72'000 ХФ - 626ц-2021, т. 48'000 ЧФ - 691ц-2021, т. 96'000 ШФ - 24ц-2022, т. 72'000 ЭФ - 63ц-2022, т. 48'000 |
|||||||||
с 20 апреля 2022 реш. №968 от 7 апреля 2022 |
полный | водительский | экспресс | экспресс водительский | ||||||||
0,85 ЯП - 211ц-2022, т. 7'200'000 АП - 245ц-2022, т. 3'000'000 БП - 283ц-2022, т. 4'800'000 ВП - 321ц-2022, т. 4'320'000 ГП - 380ц-2022, т. 3'000'000 ДП - 449ц-2022, т. 3'600'000 -- ЕП - 494ц-2022, т. 2'400'000 ЖП - 541ц-2022, т. 3'600'000 КП - 636ц-2022, т. 4'080'000 ЛП - 711ц-2022, т. 4'560'000 МП - 9ц-2023, т. 4'560'000 НП - 48ц-2023, т. 4'320'000 |
0,90 ЮВ - 213ц-2022, т. 4'200'000 ЯВ - 247ц-2022, т. 1'200'000 АВ - 285ц-2022, т. 2'592'000 БВ - 323ц-2022, т. 2'352'000 ВВ - 382ц-2022, т. 2'496'000 ГВ - 451ц-2022, т. 2'544'000 ДВ - 466ц-2022, т. 168'000 ЕВ - 496ц-2022, т. 2'664'000 ЖВ - 543ц-2022, т. 2'592'000 КВ - 638ц-2022, т. 2'376'000 ЛВ - 713ц-2022, т. 2'448'000 МВ - 11ц-2023, т. 2'664'000 НВ - 50ц-2023, т. 2'760'000 |
1,00 ЮЭ - 212ц-2022, т. 192'000 ЯЭ - 246ц-2022, т. 96'000 АЭ - 284ц-2022, т. 120'000 БЭ - 322ц-2022, т. 96'000 ВЭ - 381ц-2022, т. 72'000 ГЭ - 450ц-2022, т. 72'000 -- ДЭ - 495ц-2022, т. 48'000 ЕЭ - 542ц-2022, т. 48'000 ЖЭ - 637ц-2022, т. 24'000 КЭ - 712ц-2022, т. 24'000 ЛЭ - 10ц-2023, т. 72'000 МЭ - 49ц-2023, т. 48'000 |
1,05 ЮФ - 214ц-2022, т. 144'000 ЯФ - 248ц-2022, т. 48'000 АФ - 286ц-2022, т. 96'000 БФ - 324ц-2022, т. 96'000 ВФ - 383ц-2022, т. 96'000 ГФ - 452ц-2022, т. 96'000 -- ДФ - 497ц-2022, т. 72'000 ЕФ - 544ц-2022, т. 72'000 ЖФ - 639ц-2022, т. 48'000 КФ - 714ц-2022, т. 48'000 ЛФ - 12ц-2023, т. 72'000 МФ - 51ц-2023, т. 48'000 |
|||||||||
с 20 апреля 2023* | ||||||||||||
0,85 изобр АП - 104ц-2023, т. 3'240'000 БП - 190ц-2023, т. 3'240'000 ВП - 243ц-2023, т. 3'360'000 ГП - 282ц-2023, т. 3'000'000 -- ДП - 358ц-2023, т. 4'320'000 |
0,90 изобр АВ - 106ц-2023, т. 2'472'000 БВ - 192ц-2023, т. 2'184'000 ВВ - 245ц-2023, т. 2'112'000 ГВ - 284ц-2023, т. 2'616'000 ДВ - 333ц-2023, т. 4'320'000 ЕВ - 360ц-2023, т. 3'072'000 |
1,00 изобр АЭ - 105ц-2023, т. 120'000 БЭ - 191ц-2023, т. 48'000 ВЭ - 244ц-2023, т. 96'000 -- -- -- |
1,05 изобр АФ - 107ц-2023, т. 48'000 БФ - 193ц-2023, т. 48'000 ВФ - 246ц-2023, т. 72'000 ГФ - 285ц-2023, т. 72'000 -- ДФ - 361ц-2023, т. 96'000 |
|||||||||
с 16 августа 2023 реш. №2820 от 16 июля 2023 |
Отмена отдельной стоимости и талонов на автобус экспресс. Тариф не изменился, в ходу серии ДП и ЕВ. | |||||||||||
0,85 изобр ЕП - 397ц-2023, т. 3'840'000 ЖП - 438ц-2023, т. 3'840'000 КП - 492ц-2023, т. 4'200'000 |
0,90 изобр ЖВ - 398ц-2023, т. 3'048'000
КВ - 439ц-2023, т. 3'264'000 ЛВ - 493ц-2023, т. 3'144'000 |
|||||||||||
с 14 декабря 2023* | ||||||||||||
0,85 изобр ЛП - 557ц-2023, т. 3'840'000 МП - 634ц-2023, т. 3'360'000 НП - 17ц-2024, т. 3'840'000 ПП - 61ц-2024, т. 3'360'000 РП - 129ц-2024, т. 3'000'000 СП |
0,90 изобр МВ - 558ц-2023, т. 2'952'000 НВ - 635ц-2023, т. 2'592'000 ПВ - 18ц-2024, т. 2'472'000 РВ - 62ц-2024, т. 2'040'000 СВ - 130ц-2024, т. 1'794'000 ТВ - 178ц-2024, т. 2'544'000 |
== Занимательные факты ==
? - доступна услуга "Рациональный маршрут"
1 апреля 2017 - введены добровольные дружины (в реальности автор проекта их не видел :) );
* декабря 2017 - полность отменена форма у контролёров;
* апрель 2018 - возвращена форма у контролёров (синяя, серая);
15-18 апреля на Tibo 2018 представлены терминалы для покупки талонов и пополнения пластиковых проездных. Скан выставочного талона.