Талончики г. Минска
Таблица изменения стоимости проезда в городском общественном транспорте г. Минска.
Последнее изменение: 2024-05-26

Подготовил PavelDAS.

Приму в дар проездные и талоны любых городов Республики Беларусь, диафильмы, слайды, киноплёнку, видеокассеты с записями телеэфира.
Обменяю на талоны и проездные любых городов Республики Беларусь.

Серии: Показать (по умолчанию) | Скрыть

первоначальная таблица в Word-документе -- glebrik;
обновление таблицы в Word-документе в январе 2018-го -- Sua;
перенос, адаптация и поддержка актуальности онлайн -- PavelDAS;
информационная помощь -- Alex Digger, krapachino, Sua, АКиЖАУ, KhramoffAlex, Буйко В.М., Игорь К., Кузавка А.А.
по всем вопросам обращаться на этот форум или этот форум, либо почтовым сообщением!

При использовании информации с данной страницы ссылка на неё (страницу) обязательна!
:)

* -- скан с проблемами (битый, порван, не качественный, не полностью, ...);
** -- фото;

со 2 апреля 1991
пост. №100 от 22 марта 1991
полный
0,15

А - 102-91 (Мт8, красный)
Д - 235-91 (Мт8, оранжевый)
Д - 266-91 (Мт8, фиолетовый)
Е - 319-91 (красный)
Ж - 319-91 (красный)
с (1 января) 1992
реш. №* от * * *
льготный полный метро (?)
0,20 (?)


А - 67-92 (Мт8)
0,40

А - 26-92 (Мт8, зелёный)
А - 26-92 (Мт8, красный)
А - 67-92 (Мт8)
МС - 12-92 (Лт12)
с (1 мая 1992)
реш. №* от * * *
полный
1
с (15 ноября 1992)
реш. №* от * * *
полный
3

АА - 235
АБ - 220ц
АВ - 220ц
АГ - 222ц
АД - 223ц
АЖ - 238
АЗ - 236
с (1 марта 1993)
реш. №* от * * *
полный
5

АЛ - 282ц
с (20 мая 1993)
реш. №* от * * *
полный
10
с (20 сентября 1993)
реш. №* от * * *
полный
20

АА - 390
АБ - 391ц
АВ - 392ц (393?)
АГ - ?
с *** 1993
реш. №* от * * *
полный
25

АД - ?
АЖ - ?
с *** 1993
реш. №* от * * *
полный
30

АЗ - ?
АК - 428ц
АЛ - 429ц
   
с (20 ноября 1993)
реш. №* от * * *
50

БЛ - ?
БМ - 430ц
с (20 января 1994)
реш. №* от * * *
полный
100


БЕ - 424ц
БЖ - ?
БН - ?
с (1 апреля 1994)
реш. №* от * * *

полный
экспресс
200 400
с (15 августа 1994)
реш. №* от * * *
20 августа 1994 - деноминация в 10 раз, без замены купюр. Проезд стал стоить 40 рублей.
полный
400 / 40
*** полный
  600

ЕІ - ?
ЕК - ?
ЕМ - ?
ЕР - ?
*** полный
  700

ЖА - ?
ЖІ - ?
ЖК - 405ц
ЖН - ?
с (10 октября 1994)
реш. №* от * * *
полный
1000 / 100

АА - ?
АБ - ?
АЕ - ?
АЖ - ?
АІ - ? (номинал 100)
АЛ - ? (номинал 100)
1000 / 100

МВ - ?
0
с (18 ноября 1994) (метро - 12 ноября 1994)
реш. №* от * * *
полный
200
с 16 января 1995 (метро - 11 января 1995)
реш. №14 от 9 января 1995

полный
экспресс метро льготный
250

АА - 268ц
500

АД - 298ц (волны)
АЕ - ? (волны)
ВА - ?
1000 400
МД - 284ц
МК - 284ц
МЛ - 284ц
ММ - 284ц
500

АВ - ?
АЕ - ?
0

АВ - ?
 
500

МА - ?
0    
с 1 ноября 1995 (метро - 23 октября 1995)
реш. №630 от 20 октября 1995
льготный полный водительский экспресс льготный экспресс полный метро льготный
400

АИ - 268ц
750

АЛ - ?
850

АК - ?
750 1500  
750

МБ - ?
МВ - ?
0
МВ - ?
с 15 января 1996 (метро - 5 января 1996)
реш. №1 от 4 января 1996
льготный полный водительский льготный водительский экспресс льготный экспресс полный метро льготный
800

БГ - ?
БІ - 523ц
БК - ?
1500

ББ - 523ц
1000


БА - ?

1700


БВ - ?
1500 3000 800

БД - ?
800
img

БМ - ?
1500

БЗ - 523ц
1000 1700
img

БК - ?
  1500
МГ - ? (нумератор 000000 *)
МГ - 179ц (нумератор * 000000)
0
img

МГ - ? (нумератор * 000000)
   
800
ЛГ - ?
1500
АА - ?
1700
1500 3000  
1500

ПР - ?
0
img
800



БМ - ?
1500


БН - ?
1700

БІ - ?
БЛ - ?
1500 3000 800
БЗ - 315ц
1500
img
0
БП - ?
800

БР - 371ц
с 1 февраля 1997 (метро - 18 января 1997)
реш. №14 от 16 января 1997)
льготный полный водительский экспресс льготный экспресс полный метро льготный
1000
img
ВА - ?
2000
img
ВБ - ?
2300

ВВ - ?
2000 4000 1000
ВГ - ?
1000

АО - ?
АУ - 440ц
АП - ?
АФ - ?
БО - ?
БР - ?
ВА - ?
2000

АП - ?
АР - ?
АС - ?
БН - ?
БС - ?
БТ - 605ц
БУ - 605ц

2300


АС - ?
БП - 580ц
БФ - ?
2000 4000 1000

АТ -436ц
2000

ВБ - ?
ВД - 5ц
АТ - ?
БХ - ?
1000
БЦ - 766ц
с 1 февраля 1998 (метро - 9 января 1998)
реш. №3 от 6 января 1998
льготный полный водительский экспресс льготный экспресс полный метро льготный
1300

ДТ - ? 1998
ДЩ - 121ц
ЖЕ - 257ц
ЖЛ - 10077ц
2600

ДУ - 1998
ДЭ - 122ц
ДЯ - ?
ЖК - 1009ц
ЖН - ?
3000

ДЦ - ?
ЕА - 123ц
ЖЗ - 676ц
2600 5200 1300


ЕГ - 140ц
ЕД - ?
2600

ЖР - ?
ЕБ - ?
ДЧ - ?
0

ЖР - ?
ЕБ - ?
с 1 ноября 1998 (метро - 20 октября 1998)
реш. №1103 от 14 октября 1998
льготный полный водительский экспресс льготный экспресс полный метро льготный
1500

ЖУ - ?
3000

3500

ЖФ - ?
3000 6000 1500

ЖХ - 1356ц
с 25 января 1999 (метро - 18 января 1999)
реш. №44 от 16 января 1999
льготный полный водительский экспресс льготный экспресс полный метро льготный
2000


КГ - 1925ц
КЛ - ?
4000

КА - 1924ц
КЕ - 437ц
КК - 451ц
5000


КБ - ?
КЗ - 449ц
4000 8000 2000

КД - ?
КМ - ?
с 1 июня 1999 (метро - 14 мая 1999)
реш. №458 от 13 мая 1999
льготный полный водительский экспресс льготный экспресс полный метро льготный
3000


ФБ - 839ц
ФЕ - 988ц
6000

ФА
ФД - 987ц
8000

ФВ - ?
ФЗ - 989ц
6000 12000 3000


ФГ - ?
с 1 августа 1999 (метро - 20 июля 1999)
реш. №722 от 19 июля 1999
льготный полный водительский экспресс льготный экспресс полный метро льготный
5000

ХБ - 1265ц-1267ц
ЭБ - 1816ц
10000

ХА -1265ц-1267ц
ЭА - 1815ц
14000

ХВ - 1265ц-1267ц
ЭВ(?)
10000 20000
5000


ХМ - ???
ХГ - 1268ц
ЭГ - ?

с 10 декабрь 1999 (метро - *** 1999)
реш. №1310 от 6 декабря 1999
льготный полный водительский экспресс льготный экспресс полный метро льготный
10000 20000
28000
20000 40000 10000
с 1 января 2000
реш. №* от * * *
1 января 2000 - деноминация в 1000 раз. Проезд стал стоить 20 рублей.
льготный полный водительский экспресс льготный экспресс полный метро льготный
10

ЮБ - 2253ц
ЮЕ - 6ц
ЮМ(?)
20

ЮА - 2252ц
ЮД - 5ц
ЮЛ - 638ц
28

ЮВ - 2254ц
ЮЗ - 7ц
ЮН(?)
    10

ЮГ - ?
ЮК - ?
с 15 мая 2000
реш. №522 от 13 мая 2000
льготный полный водительский экспресс льготный экспресс полный метро льготный
20

ЮР - 868ц
ЯВ -
ЯЖ - 1662ц
ЯМ(?)
40

ЮП - 867ц
ЯА - 1423ц
ЯЕ - 1661ц
ЯЛ - 2112ц
50

ЮС - 869ц
ЯГ - 1425ц
ЯЗ - 1663ц
ЯН(?)
 80  40 20

ЯД - 1426ц
20

ЛА - 2494ц
40

ПА - ?
50

ВА - ?
 80  40 20
ЯК - 1426ц
с 20 января 2001
реш. №66 от 19 января 2001
льготный полный водительский метро льготный
30

ЛБ - 174ц
ЛВ - 266ц
ЛГ - 899ц
ЛД
ЛЕ
ЛЕ - 2082ц
60

ПБ - 173ц
ПВ - 265ц
ПГ - 898ц
ПД - 1468ц
ПЕ - 1899ц
ПЕ - 2081ц
75

ВБ - 175ц
ВВ - 267ц
ВГ - 900ц
ВД
ВЕ
ВЕ
   30

МБ - 176ц
МВ - 268ц
МГ - 901ц
с 10 ноября 2001
реш. №1510 от 8 ноября 2001
льготный полный водительский экспресс льготный экспресс полный метро льготный
40

ЛЕ - 2082ц
80

ПЕ - 2081ц
100

ВЕ - ?
 80 160 40

МЕ - ?
40

АЛ - 2616ц, XII 2001
БЛ - ?
80

АП - 2615ц, XII 2001
БП - 1ц, I 2002
100

АВ - 2617ц, XII 2001
БВ
 80  160 40

АМ - 2618ц, XII 2001
с 1 февраля 2002
реш. №75 от 25 января 2002
льготный полный водительский экспресс льготный экспресс полный метро льготный
60

ВЛ - 177ц, I 2002
ГЛ
ГЛ - 683ц, IV 2002
ДЛ
ЕЛ - 1068ц, VI 2002
120

ВП - 176ц, I 2002
ГП - 267ц, III 2002
ГП - 682ц, IV 2002
ДП
ЕП - 1066ц, VI 2002
150

ВВ - 178ц, I 2002
ГВ
ГВ - 685ц, IV 2002
ДВ - 1034ц, VI 2002
ЕВ
120

ЭЛ - 1009ц, V 2002
240

ЭП - 1008ц, V 2002
60

АМ - 162ц, I 2002
ГМ
ГМ - 684ц, IV 2002
ДМ - 1033ц, VI 2002
ЕМ - 1069ц, VI 2002
с 1 августа 2002
реш. №1057 от 29 июля 2002
льготный полный водительский экспресс льготный экспресс полный метро льготный
75

ЖЛ - 1303ц, VII 2002
КЛ - 1480ц, VIII 2002
ЛЛ - 1558ц, VIII 2002
150

ЖП - 1302ц, VII 2002
КП - 1479ц, VIII 2002
ЛП - 1557ц, VIII 2002
180

ЖВ - 1304ц, VII 2002
КВ - 1482ц, VIII 2002
ЛВ - 1559ц, VIII 2002
150

ЭЛ - 1306ц, VII 2002
ЭС - 1484ц, VIII 2002
ЛС - 1562ц-2002
300

ЭП - 1305ц, VII 2002
КЭ - 1483ц, VIII 2002
ЛЭ - 1561ц-2002
75

ЖМ - 1278ц, VII 2002
КМ - 1481ц, VIII 2002
ЛМ - 1560ц, VIII 2002
с 1 октября 2002
реш. №1410 от 25 сентября 2002
льготный полный водительский экспресс льготный экспресс полный метро льготный
90

АБ - 1834ц-02
МЛ - 2031ц-02
180

АА - 1833ц-02
МП - 2030ц-02
210 / 200

210 - АВ - 1835ц-02
200 - МВ - 2106ц-02
180 360

МЭ - 2033ц-02
90

АГ - 1836ц-02
ММ - 2032ц-02

180
ПА - 2489ц-02

 
360
ПЭ - 2493ц-02
90

МА - 2492ц-02
с 20 января 2003
реш. №6 от 10 января 2003
льготный полный водительский экспресс льготный экспресс полный метро льготный
100

ЛА - 2490ц-03
ЛБ - 151ц-2003
ЛГ - 260ц-03
ЛВ - 308ц-03
ЛГ - 415ц-03
ЛЕ - 554ц-03
ЛЖ - 670ц-03
200

ПА - 2620ц-03
ПБ - 150ц-2003
ПГ
ПВ - 307ц-03
ПГ - 414ц-03
ПЕ - 553ц-03
ПЖ - 669ц-03

250

ВА - 2491ц-03
ВБ
ВГ - 261ц-03
ВВ
ВГ - 416ц-03
ВД - ?
ВЖ - 694ц-03

200

ЛЭ - 2494ц-03
МЭ - 154ц-2003
НЭ - 418ц-03
ПЭ - 557ц-03
400

ПЭ - 2621ц-03
РЭ - 153ц-2003
РС - 417ц-03
ТЭ - 556ц-03
100

МБ - 100ц-2003
МВ - 152ц-2003
МГ - 259ц-03
МГ - 419ц-03
МЕ - 558ц-03
МЖ - 695ц-2003
с 1 июля 2003
реш. №874 от 5 июня 2003
льготный полный водительский экспресс льготный экспресс полный метро льготный
110

ЛК - 728ц-03
ЛЛ - 996ц-03
ЛМ - 1013ц-03
ЛН (был в Осиповичах)
220

ПК - 727ц-03
ПЛ - 995ц-03
ПМ - 1012ц-03
ПН - 1119ц-03
250

ВК
ВЛ - 872ц-03
ВМ
ВН - 1121ц-03
220

ЭФ - 730ц-03
440

ЭК - 729ц-03
110

МК - 732ц-2003
МЛ -873ц-20003
ММ - 1015ц-2003
МН - 1122ц-2003
с 2 октября 2003
реш. №1652 от 29 сентября 2003
льготный полный водительский экспресс льготный экспресс полный метро льготный
125

ЛП - 1183ц-03
ЛР
ЛС - 1469ц-03
ЛТ - 1688ц-03
250

ПП - 1182ц-03
ПР
ПС - 1468ц-03
ПТ - 1687ц-03
300

ВП - 1184ц-03
ВР - 1330ц-03
ВС - 1470ц-03
ВТ
250

ЭБ - 1187ц-03
ЭД - 1473ц-03
ЭЕ - 1689ц-03
500

ЭА - 1186ц-03
ЭГ - 1472ц-03
125

МС - 1471ц-2003
125

АЛ - 1744ц-03
БЛ - 16ц-04
ВЛ - 221-04
ГЛ - 361ц-04
ДЛ - 396ц-04
ЕЛ - 490ц-04
ЖЛ - 682ц-04
КЛ - 832ц-04
ЛЛ - 884ц-04
250

АП - 1743ц-03
БП - 15ц-04
ВП - 220ц-04
ГП - 360ц-04
ДП - 395ц-04
ЕП - 489ц-04
ЖП - 681ц-04
КП - 831ц-04
ЛП - 883ц-04
300

АВ - 1745ц-03
БВ - 17ц-04
ВВ
ГВ
ДВ - 399ц-04
ЕВ - 491ц-04
ЖВ
КВ - 833ц-04
ЛВ
250

ЭБ - 1748ц-03
ЭГ - 20ц-04
ЭЕ - 224ц-04
ЭИ
ЭЛ - 494ц-04
ЭМ - 684ц-04
500

ЭА - 1747ц-03
ЭВ
ЭД
ЭЖ - 397ц-04
ЭК - 493ц-04
ЭН - 887ц-04
125

АМ - 1746-03
БМ - 18ц-04
ВМ - 222ц-04
125

ГМ - 382ц-04
ДМ
ЕМ - 492ц-04
ЖМ
КМ

ЛМ - 886ц-04
с 10 июля 2004
реш. №1350 от 2 июня 2004
льготный полный водительский экспресс льготный экспресс полный метро льготный
150

МЛ - 991ц-04
НЛ - 1075ц-04
ПЛ - 1289ц-04
РЛ - 1443ц-04
СЛ - 1619ц-04
300

МП - 990ц-04
НП - 1074ц-04
ПП - 1288ц-04
РП - 1442ц-04
СП - 1618ц-04
350

МВ - 993ц-04
НВ - 1076ц-04
ПВ - 1290ц-04
ПВ - 1444ц-04
СВ - 1620ц-04
300

ЭС
ЭУ - 1079ц-04
ЭХ - 1293ц-04
ЭЧ - 1447ц-04
Э--
600

ЭР - 994ц-04
ЭТ - 1078ц-04
ЭФ -1292ц-04
ЭЦ - 1446ц-04
ЭШ - 1622ц-04
150

СМ - 1621ц-04
с 20 ноября 2004
реш. №2279 от 16 октября 2004
льготный полный водительский экспресс льготный экспресс полный метро льготный
180

ТЛ - 1804ц-04
УЛ - 2054ц-04
ФЛ - 81ц-05
ХЛ - 224ц-05
ШЛ - 503-2005
ЭЛ
ЮЛ - 580ц-2005
ЯЛ - 741ц-2005
АЛ - 761ц-2005
ВЛ - 967ц-2005
360

ТП - 1803ц-04
УП - 2053ц-04
ФП - 80ц-05
ХП - 223ц-05
ШП - 502ц-2005
ЭП
ЮП - 579ц-2005
ЯП - 740ц-2005
АП - 760ц-2005
ВП - 966ц-2005
400

ТВ - 1805ц-04
УВ - 2055ц-04
ФВ - 82ц-05
ХВ
ШВ
ЭВ
ЮВ
ЯВ
АВ - 762ц-2005
ВВ
360

ЭЯ - 1808ц-04
ЭБ
ЭГ - 85ц-05
ЭЕ - 228ц-05
720

ЭЮ - 1807ц-04
ЭА
ЭВ
ЭД - 227ц-05
180

ТМ - 1806ц-04
УМ - 2056ц-04
ФМ
ХМ

ШМ - 505ц-2005
ЮМ
ЯМ - 743ц-2005
АМ
ВМ - 969ц-2005
с 28 июня 2005
реш. №1075 от 23 июня 2005
льготный полный водительский экспресс льготный экспресс полный метро льготный
200

БЛ - 928ц-2005
ГЛ - 1127ц-2005
ДЛ - 1426ц-2005
ЕЛ - 1518ц-2005
ЖЛ - 1660ц-2005
КЛ
400

БП - 927ц-2005
ГП - 1126ц-2005
ДП - 1425ц-2005
ЕП - 1517ц-2005
ЖП - 1659ц-2005
КП
450

БВ - 929ц-2005
ГВ - 1128ц-2005
ДВ
ЕВ - 1519ц-2005
ЖВ - 1661ц-2005
КВ
400

ЭЛ - 932ц-2005
ЭН - 1131ц-2005
ЭР - 1522ц-2005
ЭТ - 1664ц-2005
800

ЭК - 931ц-2005
ЭМ - 1130ц-2005
ЭП - 1521ц-2005
ЭС - 1663ц-2005
ЭХ/ЭЧ
200

БМ - 930ц-2005
ГМ - 1129ц-2005
ЕМ - 1520ц-2005
ЖМ - 1662ц-2005
КМ - 2103ц-2005
с 20 декабря 2005
реш. №2199 от 14 декабря 2005
льготный льготный (кондуктор) полный полный (кондукторский) водительский экспресс льготный экспресс льготный (кондукторский) экспресс полный экспресс полный (кондукторский) метро льготный
230

ЛЛ - 2222ц-2005
МЛ - 164ц-2006
НЛ - 325ц-2006
ПЛ - 475ц-2006
РЛ - 623ц-2006
СЛ
230 460

ЛП - 2221ц-2005
МП - 163ц-2006
НП - 324ц-2006
ПП - 474ц-2006
РП - 622ц-2006
СП
460 500

ЛВ - 2223ц-2005
МВ
НВ - 326ц-2006
ПВ - 476ц-2006
РВ - 624ц-2006
СВ - 861ц-2006
400

ЭФ - 2226ц-2005
ЭШ - 897ц-2006
400

ГВ - 187р-2006
ВВ - 205р-2006
800

ЭУ - 2225ц-2005
800

ИВ - 204р-2006
АВ - 319р-2007
230

ЛМ - 2224ц-2005
ММ - 166ц-2006
230
АМ - 378ц-2006
БМ - 384ц-2006
ВМ - 511ц-2006
с 27 июля 2006
реш. №1455 от 20 июля 2006
введены льготные талоны у водителей
льготный льготный (кондуктор) полный полный (кондукторский) водительский льготный водительский полный экспресс льготный экспресс льготный (кондукторский) экспресс полный экспресс полный (кондукторский) метро льготный
250

ТЛ - 895ц-2006
УЛ - 1116ц-2006
ФЛ - 1231ц-2006
ХЛ - 1423ц-2006
ЧЛ - 1***ц-2006
ЭЛ - 1822ц-2006
ЮЛ
ЯЛ - 159ц-2007
ЛА - 369ц-2007
ЛБ - 527ц-2007
ЛВ - 666ц-2007
ЛГ - 798ц-2007
ЛД - 825ц-2007
ЛЕ - 924ц-2007
ЛЖ - 943ц-2007
ЛК - 1089ц-2007
ЛЛ
250

ЛВ - 130р-2006
ДВ - 203р-2006
АБ - 318р-2007
500

ТП - 894ц-2006
УП - 1115ц-2006
ФП - 1230ц-2006
ХП - 1422ц-2006
ЧП - 1585ц-2006
ЭП - 1821ц-2006
ЮП - 2009ц-2006
ЯП - 158ц-2007
ПА - 368ц-2007
ПБ - 526ц-2007
ПВ
ПГ - 797ц-2007
ПД - 824ц-2007
ПЕ - 923ц-2007
ПЖ - 942ц-2007
ПК - 1088ц-2007
ПЛ - 1162ц-2007
500

ЕВ - 129р-2006
БВ - 202р-2006
АА - 317р-2007
300

ТШ - 1090ц-2006
УШ - 1118ц-2006
ФШ - 1233ц-2006
550

ТВ - 896ц-2006
УВ - 1117ц-2006
ФВ - ?
ХВ - 1424ц-2006
ЧВ - 1587ц-2006
ЭВ -1820ц-2006
ЮВ
ЯВ
ВА - 370ц-2007
ВБ - 528ц-2007
ВВ - 667ц-2007
ВГ - 799ц-2007
ВД
ВЕ - 925ц-2007
ВЖ
ВК
ВЛ
430 860 860 250

ЛМ - 1489ц-2006
ММ - 1610ц-2006
НМ - 1874ц-2006
РМ - 181ц-2007
ТМ - 557ц-2007
УМ - 743ц-2007
ФМ - 838ц-2007
ХМ -1059ц-2007
ЦМ - 1157ц-2007

с 29 августа 2007
реш. №1911 от 23 августа 2007
введена доплата на эксперссные маршруты, если имеется проездной на обычные маршруты
льготный льготный (кондуктор) полный полный (кондукторский) водительский льготный водительский полный экспресс льготный экспресс льготный (кондукторский) экспресс полный экспресс полный (кондукторский) экспресс (доплата) метро льготный
300

ЛМ - 1285ц-2007, т. 3'024'000
ЛН - 1362ц-2007, т. 3'024'000
ЛР - 1555ц-2007, т. 3'024'000
300

АЕ - 413р-2007
600

ПМ - 1284ц-2007, т. 4'032'000
ПН - 1361ц-2007, т. 4'032'000
ПР - 1554ц-2007, т. 4'032'000
ПС - 1677ц-2007, т. 4'014'000
ПТ - 1976ц-2007, т. 6'012'000
ПУ - 2076ц-2007, т. 6'012'000
ПФ - 241ц-2008, т. 3'024'000
ПХ - 281ц-2008, т. 3'024'000
ПЧ - 419ц-2008, т. 3'024'000
ПШ - 502ц-2008, т. 1'512'000
ПЭ - 532ц-2008, т. 5'508'000
ПЮ - 656ц-2008, т. 1'800'000
ПЯ - 766ц-2008, т. 3'024'000
ПБ - 888ц-2008, т. 3'924'000
ПВ - 973ц-2008, т. 3'816'000
ПГ - 1016ц-2008, т. 3'924'000
ПД - 1104ц-2008, т. 2'016'000
ПЕ - 1183ц-2008, т. 2'304'000
ПЖ - 1212ц-2008, т. 2'016'000
ПК - 1390ц-2008, т. 2'700'000
ПЛ - 1422ц-2008, т. 1'512'000
ПМ - 1516ц-2008, т. 1'800'000
ПН - 1ц-2009, т. 3'024'000
ПП - 97ц-2009, т. 2'016'000
ПР - 152ц-2009, т. 3'024'000
ПС
ПТ - 271ц-2009, т. 1'008'000
ПУ - 371ц-2009, т. 2'808'000
ПФ - 421ц-2009, т. 2'016'000
ПХ - 520ц-2009, т. 2'808'000
ПЧ - 545ц-2009, т. 4'032'000
ПШ
ПЭ
ПЮ - 951ц-2009, т. 4'032'000
ПЯ - 1065ц-2009, т. 4'500'000
ПА - 1250ц-2009, т. 4'032'000
ПБ - 1485ц-2009, т. 3'204'000
ПВ - 1702ц-2009, т. 4'320'000
ПГ - 1ц-2010, т. 3'600'000
ПД - 147ц-2010, т. 1'008'000
600

АД - 412р-2007
АК - 475р-2007
АЛ - 498р-2007
АМ - 34р-2008
АН - 62р-2008
АП - 69р-08
АР - 97р-08
АС - 113р-08
АТ - 136р-08
АУ - 163р-08
АФ - 6р-09
АХ - 46р-09
АЦ - 61р-09
АШ - 95р-09, т. 7'000'000
АЮ - 119р-09, т. 5'000'000
АЯ - 0132р-09, т. 8'200'000
БА - 0143р-09, т. 5'300'000
АА - 0001р-10, т. 8'200'000
АБ - 0001р-10, т. 8'200'000
БА - 014...
350 650

ВМ - 1286ц-2007, т. 828'000
ВН - 1363ц-2007, т. 828'000
ВР - 1556ц-2007, т. 828'000
ВС - 1678ц-2007, т. 414'000
ВТ - 1977ц-2007, т. 1'512'000
ВУ - 2077ц-2007, т. 504'000
ВФ (2008)
ВХ
ВЧ
ВШ

ВЭ - 533ц-2008, т. 432'000
ВЮ - 657ц-2008, т. 612'000
ВЯ - 767ц-2008, т. 360'000
ВБ - 889ц-2008, т. 576'000
ВВ - 974ц-2008, т. 612'000
ВГ - 1017ц-2008, т. 684'000
ВД
ВЕ

ВЖ - 1213ц-2008, т. 324'000
ВК - 1391ц-2008, т. 432'000
ВЛ
ВМ - 1517ц-2008, т. 396'000
ВН (2009)
ВП - 98ц-2009, т. 324'000
ВР
ВС - 250ц-2009, т. 360'000
ВТ
ВУ

ВФ - 422ц-2009, т. 324'000
ВХ - 521-2009, т. 432'000
ВЧ - 546-2009, т. 720'000
ВШ - 648ц-2009, т. 828'000
ВЭ - 799ц-2009, т. 612'000
ВЮ - 950ц-2009, т. 540'000
ВЯ - 1064ц-2009, т. 828'000
ВА
ВБ - 1486ц-2009, т. 612'000
ВВ
ВГ (2010)
ВД
450 450

АИ- 415р-2007
900

ЭМ
ЭН
ЭР
ЭС
ЭТ
ЭУ
ЭФ (2008)
ЭХ
ЭЧ
ЭШ
ЭЮ
ЭЯ
ЭБ
ЭВ
ЭГ
ЭД

ЭЕ - 1185ц-2008, т. 16'020
ЭЖ
ЭК
ЭЛ
ЭМ
ЭН (2009)
ЭП
ЭР
ЭС
ЭТ
ЭУ
ЭФ
ЭХ
ЭЧ
ЭШ
ЭЭ
ЭЮ
ЭЯ
ЭА
ЭБ
ЭВ
ЭГ (2010)
ЭД
900

АЖ - 414р-2007
АЖ - 0110р-2009, т. 180'000
400

АГ - 320р-2007
ВА - 078р-10, т. 320'000 (АТТ)
ВВ - ?
ГВ - 132р-***
300

ШМ - 1351ц-2007
с 1 марта* 2010
реш. №435 от 26 февраля 2010
с 17 декабря 2007 отменены льготы, реш. №2657 от 15 октября 2007


полный полный (кондукторский) водительский






экспресс экспресс (кондукторский)





700

ПЕ - 308ц-2010, т. 4'500'000
ПЖ - 509ц-2010, т. 5'004'000
ПК - 516ц-2010, т. 11'304'000
ПК - 516ц-2010, т. 3'708'000
ПК А - 516ц-2010, т. 3'708'000
ПЛ - 1039ц-2010, т. 15'012'000
ПМ - 1804ц-2010, т. 5'508'000
ПН - 1806ц-2010, т. 5'004'000
ПП
ПР
700

АВ - 021р-10, т. 8'000'000
АГ - 021р-10, т. 8'000'000
АД - 041р-10, т. 9'000'000
АЕ - 048р-10, т. 27'000'000
АЖ - 048р-10, т. 27'000'000
АИ - 048р-10, т. 27'000'000
АК - 076р-10, т. 20'000'000
АЛ - 076р-10, т. 20'000'000
АМ - 076р-10, т. 20'000'000
АН - 106р-10, т. 15'000'000
АП - 106р-10, т. 15'000'000

750

ВЕ - 309ц-2010, т. 1'008'000
ВЖ
ВК - 517ц-2010, т. 1'512'000
ВК
ВК А
ВЛ - 1040ц-2010, т. 2'016'000
ВМ - 1481ц-2010, т. 2'520'000
ВН
ВП - 2ц-2011, т. 360'000
ВР - 369ц-2011, т. 360'000

1100

ЭЕ
ЭЖ
ЭК
ЭК
ЭК А
ЭЛ
ЭМ
ЭН
ЭП
ЭР
1100

БА - 022р-2010, т. 170'000
БА - 077р-2010, т. 480'000
с 2 апреля 2011
реш. №800 от 24 марта 2011
полный полный (кондукторский) водительский экспресс экспресс (кондукторский) экспресс (доплата)
850

ПС - 507ц-2011, т. 3'528'000
ПТ - 559ц-2011, т. 10'008'000
ПФ - 822ц-2011, т. 13'032'000
850

ПА - 036р-11, т. 4'000'000
ПБ - 041р-11, т. 16'000'000
ПВ - 041р-11, т. 16'000'000
ПГ - 041р-11, т. 16'000'000
900

ВС - 508ц-2011, т. 684'000
ВТ - 560ц-2011, т. 2'016'000
ВФ - 823ц-2011, т. 2'016'000
1300

ЭС - ?
ЭТ - 561ц-2011, т. 72'000
ЭФ - 824ц-2011, т. 72'000
1300

ЭБ - 042р-2011, т. 240'000
450

ДЮ - 043р-2011, т. 160'000
ДЮ - 054р-2011, т. 160'000
ДЮ - 059р-2011, т. 160'000
ДЮ - 093р-2011, т. 500'000
ДЮ - 097р-2011, т. 80'000
с 4 августа 2011
реш. №2217 от 28 июля 2011
полный полный (кондукторский) водительский экспресс экспресс (кондукторский)
900

ПХ - 1233ц-2011, т. 8'028'000
900 1000

ВХ - 1234ц-2011, т. 1'116'000
1350

ЭХ
1350
с 10 сентября 2011
реш. №2276 от 6 сентября 2011
полный полный (кондукторский) водительский экспресс экспресс (кондукторский)
950

ПЧ - 1429ц-2011, т. 3'024'000
ПШ - 1435ц-2011, т. 1'512'000
ПЭ - 1535ц-2011, т. 1'512'000
ПЮ - 1574ц-2011, т. 2'016'000
950

ПИ- 095р-11, т. 4'000'000
1100

ВЧ - 1430ц-2011, т. 1'080'000
ВШ
ВЭ

ВЮ - 1575ц-2011, т. 504'000
1400

ЭЧ
ЭШ
ЭЭ
ЭЮ
1400
с 1 ноября 2011
реш. №3212 от 26 октября 2011
полный полный (кондукторский) водительский экспресс экспресс (кондукторский) экспресс (доплата)
1300

АП - 1729ц-2011, т. 5'004'000*
БП - 1989ц-2011, т. 5'004'000
ВП - 2030ц-2011, т, 5'004'000
ГП - 188ц-2012, т. 4'500'000
1300

ПК - 113р-11, т. 2'000'000
ПК - 124р-11, т. 5'000'000
ПМ - 124р-11, т. 5'000'000
ПН - 009р-12, т. 3'500'000
1500

АВ - 1730ц-2011, т. 1'116'000
БВ - 1990ц-2011, т. 1'116'000
ВВ - 2031ц-2011, т. 1'116'000
ГВ - 189ц-2012, т. 720'000
1800

АЭ - 1731ц-2011, т. 72'000
БЭ
ВЭ
ГЭ
1800

ЭБ - 125р-2011, т. 200'000

 

 

500
с 5 апреля 2012
реш. №970 от 22 марта 2012
полный полный (кондукторский) водительский экспресс экспресс (кондукторский) экспресс (доплата)
1500

1500

РА - 019р-12, т. 4'000'000
РА - 026р-12, т. 5'000'000
РБ - 026р-12, т. 5'000'000
РГ - 053р-12, т. 4'500'000
1700

ДВ - 480ц-2012, т. 1'008'000
ЕВ - 633ц-2012, т. 1'116'000
ЖВ - 805ц-2012, т. 1'008'000
КВ - 869ц-2012, т. 1'008'000
МВ - 1167ц-2012, т. 1'008'000
2100

ДЭ - 481ц-2012, т. 72'000
ЕЭ - 634ц-2012, т. 36'000
ЖЭ - ?
КЭ - 870ц-2012, т. 72'000
МЭ
2100

РБ - 020р-12, т. 160'000
РВ - 027р-12, т. 200'000
600
с 3 октября 2012
реш. №3043 от 27 сентября 2012
полный полный (кондукторский) водительский экспресс экспресс (кондукторский) экспресс (доплата)
1700

НП - 1340ц-2012, т. 6'012'000
ПП - 1541ц-2012, 5'004'000
РП - 1683ц-2012, т. 6'012'000
СП - 1961ц-2012, т. 5'004'000
ТП - 158ц-2013, т. 3'000'000
ФП - 318ц-2013, т. 4'032'000
ХП - 460ц-2013, т. 4'032'000
ЧП - 482ц-2013, т. 3'024'000
1700

РГ - 076р-12, т. 4'000'000
РД - 076р-12, т. 4'000'000
РЕ - 090р-12, т. 5'000'000
РЕ - 107р-12, т. 4'000'000
РЖ - 107р-12, т. 4'000'000
РЖ - 006р-13, т. 1'000'000
РЖ - 016р-13, т. 1'000'000
РЖ - 027р-13, т. 2'400'000
РЖ - 036р-13, т. 3'000'000
РИ - 036р-13, т. 3'000'000
РИ - 041р-13, т. 3'000'000
2000

НВ - 1341ц-2012, т. 1'116'000
ПВ - 1542ц-2012, т. 1'116'000
РВ - 1684ц-2012, т. 1'116'000
СВ - 1962ц-2012, т. 1'116'000
ТВ - 159ц-2013, т. 504'000
ФВ - 319ц-2013, т. 612'000
ХВ - 461ц-2013, т. 900'000
ЧВ - 483ц-2013, т. 504'000
2400

НЭ - 1342ц-2012, т. 72'000
ПЭ - 1543ц-2012, т. 54'000
РЭ
СЭ - 1963ц-2012, т. 54'000
ТЭ
ФЭ - 320ц-2013, т. 18'000
ХЭ
ЧЭ
2400

РВ - 077р-12, т. 160'000
РВ - 091р-12, т. 200'000
РГ - 017р-13, т. 40'000
700
с 25 мая 2013
реш. №18 мая 2013
полный полный (кондукторский) водительский экспресс экспресс (кондукторский) экспресс (доплата)
2000

2000

МА - 013р-13, т. 5'000'000
МА - 048р-13, т. 4'000'000
МБ - 048р-13, т. 4'000'000
МБ - 081р-13, т. 4'000'000
2500

УВ - 311ц-2013, т. 1'116'000
ЮВ - 835ц-2013, т. 1'116'000
ЯВ - 978ц-2013, т. 1'512'000
ВА - 1126ц-2013, т. 1'512'000
3000

УЭ - 312ц-2013, т. 72'000
ЮЭ - 836ц-2013, т. 72'000
ЯЭ - 979ц-2013, т. 72'000
ЭА
3000

ЭМ - 014р-13, т. 200'000
ЭМ - 049р-13, т. 200'000
ЭМ - 082р-13, т. 200'000
1000
с 1 октября 2013
реш. №2388 от 25 сентября 2013
полный полный (кондукторский) водительский экспресс экспресс (кондукторский) экспресс (доплата)
2500

ПГ - 1494ц-2013, т. 8'028'000
ПД - 1557ц-2013, т. 4'032'000
2500

МП - 113р-13, т. 5'000'000
МП - 117р-13, т. 5'000'000
3000

ГВ - 1495ц-2013, т. 1'512'000
ВД - 1558ц-2013, т. 1'512'000
3800

ГЭ - 1496ц-2013, т. 108'000
ЭД
3800


 ЭР - 114р-13, т. 200'000

1300
с 1 декабря 2013
реш. №2889 от 25 ноября 2013
полный полный (кондукторский) водительский экспресс экспресс (кондукторский) экспресс (доплата)
3000

3000

МС - 128р-13, т. 3'000'000
МТ - 145р-13, т. 5'000'000
3500

ВЕ - 1703ц-2013, т. 1'512'000
4300

ЭЕ - 1704ц-2013, т. 108'000
4300

 ЭС - ?
ЭТ - 146р-13, т. 200'000
1300
3000

ПК - 2036ц-2013, т. 8'016'000
ПЛ - 3ц-2014, т. 12'504'000
ПМ - 3ц-2014, т. 12'504'000
ПР - ?
3500

ВК - 2037ц-2013, т. 1'512'000
ВЛ - 4ц-2014, т. 1'512'000
ВМ
ВР
4300

ЭК - 2038ц-2013, т. 120'000
ЭЛ - 5ц-2014, т. 288'000
ЭМ
ЭР
с 1 апреля 2014
реш. №660 от 25 мартя 2014
полный водительский экспресс
3700

ПН - 183ц-2014, т. 10'008'000

4000

5000

ЭН - 185ц-2014, т. 240'000

3700

ПС - 265ц-2014, т. 8'016'000
ПТ
ХП - 334ц-2014, т. 2'520'000
4000

ВС - 266ц-2014, т. 1'296'000 (без IIHF)
ВТ - 281ц-2014, т. 1'008'000
ХВ - 335ц-2014, т. 528'000
5000

ЭС - 267ц-2014, т. 144'000 (без IIHF)
ЭТ - 282ц-2014, т. 144'000
ХЭ - 336ц-2014, т. 144'000
3700
img
УП - 308ц-2014, т. 3'984'000
ФП - 328ц-2014, т. 9'000'000
ЧП
ШП - 516ц-2014, т. 1'008'000
4000
img
УВ
ФВ
ЧВ - 378ц-2014, т. 1'008'000
ШВ - 517ц-2014, т. 1'008'000

5000
img
ЭУ - 327ц-2014, т. 240'000
ФЭ - 329ц-2014, т. 144'000
ЧЭ
ШЭ
с 9 августа 2014
реш. №1923 от 1 августа 2014
с сентября 2014 отменены кондукторские талоны
полный водительский экспресс
4000

ЭП - 539ц-2014, т. 10'008'000
ЮП - 641ц-2014, т. 8'016'000
ЯП - 680ц-2014, т. 9'000'000
АП
4500

ЭВ - 540ц-2014, т. 2'016'000
ЮВ - 642ц-2014, т. 2'016'000
ЯВ - 681ц-2014, т. 3'000'000
АВ - 753ц-2014, т. 1'980'000
5500

ЭЭ - 541ц-2014, т. 240'000
ЮЭ - 643ц-2014, т. 168'000
ЯЭ - 682ц-2014, т. 300'000
АЭ - 754ц-2014, т. 240'000
с 14 декабря 2014
реш. №3000 от 27 ноября 2014
введена продажа талонов водителями в экспрессах
полный водительский экспресс экспресс водительский
4500

ВП - 846ц-2014, т. 12'000'000
ДП - 949ц-2014, т. 10'008'000
ЕП - 126ц-2015, т. 3'000'000
ЖП - 183ц-2015, т. 5'016'000
ЛП
МП - 267ц-2015, т. 6'000'000
НП - 340ц-2015, т. 7'008'000
ПП - 435ц-2015, т. 7'008'000
РП - 525ц-2015, т. 8'016'000
СП
ТП - 629ц-2015, т. 6'000'000
5000

ВВ - 847ц-2014, т. 3'528'000
ДВ - 950ц-2014, т. 3'528'000
ЕВ - 127ц-2015, т. 1'512'000
ЖВ - 185ц-2015, т. 3'000'000
ЛВ
МВ - 269ц-2015, т. 3'600'000
НВ - 342ц-2015, т. 4'008'000
ПВ - 437ц-2015, т. 5'016'000
РВ - 527ц-2015, т. 5'400'000
СВ
ТВ

6000

ВЭ - 848ц-2014, т. 408'000
ДЭ
ЕЭ
ЖЭ - 184ц-2015, т. 120'000
ЛЭ - 240ц-2015, т. 120'000
МЭ - 268ц-2015, т. 48'000
НЭ - 341ц-2015, т. 72'000
ПЭ - 436ц-2015, т. 72'000
РЭ - 526ц-2015, т. 96'000
СЭ - 594ц-2015, т. 96'000
ТЭ
6500

ВФ - 859ц-2014, т. 144'000
ДФ - 951ц-2014, т. 240'000
ЕФ
ЖФ - 186ц-2015, т. 48'000
ЛФ
МФ

НФ - 343ц-2015, т. 72'000
ПФ - 438ц-2015, т. 72'000
РФ - 528ц-2015, т. 96'000
СФ - 595ц-2015, т. 72'000
ТФ - 632ц-2015, т. 96'000
с 24 декабря 2015
реш. №3535 от 17 декабря 2015
полный водительский экспресс экспресс водительский
5000

КП - 202ц-2015, т. 12'000'000
ФП - 23ц-2016, т. 7'200'000
ХП - 113ц-2016, т. 6'000'000
ЧП - 202ц-2016, т. 7'200'000
5500

КВ - 204ц-2015, т. 4'512'000
ФВ - 25ц-2016, т. 5'520'000
ХВ - 115ц-2016, т. 3'600'000
ЧВ
6500

КЭ - 203ц-2015, т. 312'000
ФЭ
ХЭ - 114ц-2016, т. 72'000
ЧЭ - 203ц-2016, т. 120'000
7000

КФ - 205ц-2015, т. 312'000
ФФ
ХФ
ЧФ - 205ц-2016, т. 72'000
с 1 июля 2016
реш. №1644 от 16 июня 2016
1 июля 2016 - деноминация в 10000 раз. Проезд стал стоить 50 копеек (0,50 рубля).
полный водительский экспресс экспресс водительский
0,50
 
ХП - 113ц-2016, т. 6'000'000
ЧП - 202ц-2016, т. 7'200'000

0,55
 

ХВ - 115ц-2016, т. 3'600'000
ЧВ - 204ц-2016, т. 3'600'000

0,65
 
ФЭ
ЧЭ - 203ц-2016, т. 120'000
0,70


ЧФ - 205ц-2016, т. 72'000
0,50

0,55

ШВ - 310ц-2016, т. 2'400'000
ЭВ
ЮВ - 429ц-2016, т. 2'160'000
ЯВ - 522ц-2016, т. 2'400'000
АВ - 681ц-2016, т. 2'400'000
0,65

ШЭ - 309ц-2016, т. 240'000
ЭЭ
ЮЭ - 428ц-2016, т. 120'000
ЯЭ
АЭ
0,70

ШФ - 311ц-2016, т. 120'000
ЭФ
ЮФ - 430ц-2016, т. 120'000
ЯФ
АФ
с 21 декабря 2016
реш. №3715 от 12 декабря 2016
полный водительский экспресс экспресс водительский
0,55

0,60

0,70

0,75

0,55

0,60

ВВ - 10ц-2017, т. 3'000'000
0,70

ВЭ  - 9ц-2017, т. 120'000
0,75

ВФ - ?
0,55

0,60

ГВ - 100ц-2014, т. 3'000'000*
ДВ
ЕВ - 269ц-2017, т. 2'400'000*
КВ - 357ц-2017, т. 3'000'000*
ЛВ - 405ц-2017, т. 600'000
МВ - 408ц-2017, т. 3'000'000
НВ - 525ц-2017, т. 3'600'000
ПВ - 584ц-2017, т. 1'296'000
0,70

0,75

ГФ
ДФ - 253ц-2017, т. 72'000*
ЕФ - 270ц-2017, т. 96'000*
КФ
--
МФ - 409ц-2017, т. 72'000
НФ - 526ц-2017, т. 96'000
ПФ
с 7 ноября 2017
реш. №3506 от 19 октября 2017
полный водительский экспресс экспресс водительский
0,60

0,65

0,75

0,80

с 24 февраля 2018*
0,60

0,65

0,75

0,80

с 11 января 2019*
0,60

ДП - 980ц-2018, т. 5'760'000
ЕП - 53ц-2019, т. 3'816'000
КП - 131ц-2019, т. 5'280'000
0,65

ДВ - 982ц-2018, т. 2'712'000
ЕВ - 55ц-2019, т. 2'784'000
КВ - 133ц-2019, т. 2'736'000
0,75

ДЭ - 981ц-2018, т. 96'000
ЕЭ - 54ц-2019, т. 72'000
КЭ - 132ц-2019, т. 72'000
0,80

ДФ - 983ц-2018, т. 96'000
ЕФ - 56ц-2019, т. 72'000
КФ - 134ц-2019, т. 72'000
с 11 апреля 2019*
0,60

ЛП - 171ц-2019, т. 5'808'000
МП - 237ц-2019, т. 5'760'000
НП - 355ц-2019, т. 6'000'000
0,65

ЛВ - 173ц-2019, т. 2'760'000
МВ - 239ц-2019, т. 2'760'000
НВ - 357ц-2019, т. 2'856'000
0,75

ЛЭ - 172ц-2019, т. 96'000
МЭ - 238ц-2019, т. 240'000
НЭ - 356ц-2019, т. 72'000
0,80

ЛФ - 174ц-2019, т. 96'000
МФ - 240ц-2019, т. 96'000
НФ - 358ц-2019, т. 72'000
с 12 июля 2019*
0,60

НХ - 414ц-2019, т. 5'448'000
ПП - 457ц-2019, т. 6'120'000
0,65

НШ - 416ц-2019, т. 2'856'000
ПВ - 459ц-2019, т. 2'904'000
0,75

НЧ - 415ц-2019, т. 72'000
ПЭ - 458ц-2019, т. 96'000
0,80

НЭ - 417ц-2019, т. 96'000
ПФ - 460ц-2019, т. 96'000
с 8 сентября 2019*
0,60

РП - 492ц-2019, т. 6'192'000
СП - 545ц-2019, т. 6'192'000
ТП - 620ц-2019, т. 6'000'000
УП - 718ц-2019, т. 6'120'000
0,65
РВ - 494ц-2019, т. 2'904'000
СВ - 547ц-2019, т. 3'096'000
ТВ - 622ц-2019, т. 3'000'000
УВ - 720ц-2019, т. 3'240'000
0,75
РЭ - 493ц-2019, т. 120'000
СЭ - 546ц-2019, т. 120'000
ТЭ - 621ц-2019, т. 96'000
УЭ
0,80
РФ - 495ц-2019, т. 72'000
СФ - 548ц-2019, т. 72'000
ТФ - 623ц-2019, т. 48'000
УФ - 721ц-2019, т. 72'000
с 26 декабря 2019
реш. №4070 от 19 декабря 2019
полный водительский экспресс экспресс водительский
0,65

ВП - 748ц-2018, т. 7'200'000
0,70

ВВ - 750ц-2018, т. 4'200'000
0,80

ВЭ - 749ц-2018, т. 168'000
0,85

ВФ - 751ц-2018, т. 120'000
с 27 января 2020*
0,65

ФП - 2ц-2020, т. 3'624'000
ХП - 21ц-2020, т. 6'192'000
--
ШП - 116ц-2020, т. 6'120'000
ЭП - 201ц-2020, т. 6'240'000
ЮП - 281ц-2020, т. 6'000'000
ЯП - 380ц-2020, т. 1'080'000
АП - 441ц-2020, т. 4'200'000
БП - 492ц-2020, т. 5'160'000
ВП - 525ц-2020, т. 4'200'000
--
0,70

--
ХВ - 23ц-2020, т. 2'832'000
ЧВ - 52ц-2020, т. 480'000
ШВ - 118ц-2020, т. 3'408'000
ЭВ - 203ц-2020, т. 3'288'000
ЮВ - 283ц-2020, т. 3'024'000
ЯВ - 381ц-2020, т. 1'080'000
АВ - 442ц-2020, т. 2'688'000
БВ - 494ц-2020, т. 2'928'000
ВВ - 527ц-2020, т. 3'024'000
ГВ - 574ц-2020, т. 2'640'000
0,80

ФЭ - 3ц-2020, т. 136'000
ХЭ - 22ц-2020, т. 120'000
--
ШЭ
ЭЭ - 202ц-2020, т. 216'000
ЮЭ - 282ц-2020, т. 96'000
--
--
БЭ - 493ц-2020, т. 120'000
ВЭ - 526ц-2020, т. 120'000
--
0,85

--
ХФ - 24ц-2020, т. 96'000
ЧФ
ШФ - 119ц-2020, т. 120'000
ЭФ - 204ц-2020, т. 120'000
ЮФ - 284ц-2020, т. 72'000
ЯФ
АФ - 443ц-2020, т. 48'000
БФ - 495ц-2020, т. 96'000
ВФ - 528ц-2020, т. 72'000
--
с 9 декабря 2020
реш. №3868 от 26 ноября 2020
полный водительский экспресс экспресс водительский
0,75

ЕП - 698ц-2020, т. 7'200'000
0,80

ЕВ - 700ц-2020, т. 4'200'000
0,90

ЕЭ - 699ц-2020, т. 240'000
0,95

ЕФ - 701ц-2020, т. 144'000
с 21 января 2021*
0,75

ЖП - 729ц-2020, т. 6'000'000
КП - 10ц-2021, т. 5'160'000
ЛП - 85ц-2021, т. 3'000'000
МП - 142ц-2021, т. 6'600'000
НП - 170ц-2021, т. 2'400'000
ПП - 257ц-2021, т. 4'800'000
РП - 321ц-2021, т. 3'600'000
СП - 369ц-2021, т. 3'000'000
ТП - 451ц-2021, т. 3'600'000
УП - 483ц-2021, т. 3'600'000
ФП - 551ц-2021, т. 2'400'000
ХП - 624ц-2021, т. 3'000'000
ЧП - 688ц-2021, т. 2'400'000
ШП - 21ц-2022, т. 4'320'000
ЭП - 61ц-2022, т. 3'000'000
0,80

ЖВ - 731ц-2020, т. 2'640'000
КВ - 12ц-2021, т. 2'640'000
ЛВ - 86ц-2021, т. 1'680'000
МВ - 144ц-2021, т. 2'472'000
НВ - 172ц-2021, т. 1'992'000
ПВ - 259ц-2021, т. 1'944'000
РВ - 322ц-2021, т. 2'040'000
СВ - 371ц-2021, т. 2'232'000
ТВ - 453ц-2021, т. 2'400'000
УВ - 485ц-2021, т. 2'496'000
ФВ - 552ц-2021, т. 2'496'000
ХВ - 625ц-2021, т. 2'112'000
ЧВ - 690ц-2021, т. 2'856'000
ШВ - 23ц-2022, т. 2'040'000
ЭВ - 62ц-2022, т. 2'040'000
0,90

ЖЭ - 730ц-2020, т. 120'000
КЭ - 11ц-2021, т. 120'000
--
МЭ - 143ц-2021, т. 120'000
НЭ - 171ц-2021, т. 120'000
ПЭ - 258ц-2021, т. 96'000
--
СЭ - 370ц-2021, т. 72'000
ТЭ - 452ц-2021, т. 72'000
УЭ - 484ц-2021, т. 72'000
--
--
ЧЭ - 689ц-2021, т. 72'000
ШЭ - 22ц-2022, т. 96'000
--
0,95

ЖФ - 732ц-2020, т. 96'000
КФ - 13ц-2021, т. 96'000
ЛФ - 87ц-2021, т. 72'000
МФ - 145ц-2021, т. 72'000
НФ - 173ц-2021, т. 48'000
ПФ - 260ц-2021, т. 48'000
РФ - 323ц-2021, т. 48'000
СФ - 372ц-2021, т. 72'000
ТФ - 454ц-2021, т. 168'000
УФ - 486ц-2021, т. 48'000
ФФ - 553ц-2021, т. 72'000
ХФ - 626ц-2021, т. 48'000
ЧФ - 691ц-2021, т. 96'000
ШФ - 24ц-2022, т. 72'000
ЭФ - 63ц-2022, т. 48'000
с 20 апреля 2022
реш. №968 от 7 апреля 2022
полный водительский экспресс экспресс водительский
0,85
ЯП - 211ц-2022, т. 7'200'000
АП - 245ц-2022, т. 3'000'000
БП - 283ц-2022, т. 4'800'000
ВП - 321ц-2022, т. 4'320'000
ГП - 380ц-2022, т. 3'000'000
ДП - 449ц-2022, т. 3'600'000
--
ЕП - 494ц-2022, т. 2'400'000
ЖП - 541ц-2022, т. 3'600'000
КП - 636ц-2022, т. 4'080'000
ЛП - 711ц-2022, т. 4'560'000
МП - 9ц-2023, т. 4'560'000
НП - 48ц-2023, т. 4'320'000
0,90
ЮВ - 213ц-2022, т. 4'200'000
ЯВ - 247ц-2022, т. 1'200'000
АВ - 285ц-2022, т. 2'592'000
БВ - 323ц-2022, т. 2'352'000
ВВ - 382ц-2022, т. 2'496'000
ГВ - 451ц-2022, т. 2'544'000
ДВ - 466ц-2022, т. 168'000
ЕВ - 496ц-2022, т. 2'664'000
ЖВ - 543ц-2022, т. 2'592'000
КВ - 638ц-2022, т. 2'376'000
ЛВ - 713ц-2022, т. 2'448'000
МВ - 11ц-2023, т. 2'664'000
НВ - 50ц-2023, т. 2'760'000
1,00
ЮЭ - 212ц-2022, т. 192'000
ЯЭ - 246ц-2022, т. 96'000
АЭ - 284ц-2022, т. 120'000
БЭ - 322ц-2022, т. 96'000
ВЭ - 381ц-2022, т. 72'000
ГЭ - 450ц-2022, т. 72'000
--
ДЭ - 495ц-2022, т. 48'000
ЕЭ - 542ц-2022, т. 48'000
ЖЭ - 637ц-2022, т. 24'000
КЭ - 712ц-2022, т. 24'000
ЛЭ - 10ц-2023, т. 72'000
МЭ - 49ц-2023, т. 48'000
1,05
ЮФ - 214ц-2022, т. 144'000
ЯФ - 248ц-2022, т. 48'000
АФ - 286ц-2022, т. 96'000
БФ - 324ц-2022, т. 96'000
ВФ - 383ц-2022, т. 96'000
ГФ - 452ц-2022, т. 96'000
--
ДФ - 497ц-2022, т. 72'000
ЕФ - 544ц-2022, т. 72'000
ЖФ - 639ц-2022, т. 48'000
КФ - 714ц-2022, т. 48'000
ЛФ - 12ц-2023, т. 72'000
МФ - 51ц-2023, т. 48'000
с 20 апреля 2023*
0,85
изобр
АП - 104ц-2023, т. 3'240'000
БП - 190ц-2023, т. 3'240'000
ВП - 243ц-2023, т. 3'360'000
ГП - 282ц-2023, т. 3'000'000
--
ДП - 358ц-2023, т. 4'320'000
0,90
изобр
АВ - 106ц-2023, т. 2'472'000
БВ - 192ц-2023, т. 2'184'000
ВВ - 245ц-2023, т. 2'112'000
ГВ - 284ц-2023, т. 2'616'000
ДВ - 333ц-2023, т. 4'320'000
ЕВ - 360ц-2023, т. 3'072'000
1,00
изобр
АЭ - 105ц-2023, т. 120'000
БЭ - 191ц-2023, т. 48'000
ВЭ - 244ц-2023, т. 96'000
--
--
--
1,05
изобр
АФ - 107ц-2023, т. 48'000
БФ - 193ц-2023, т. 48'000
ВФ - 246ц-2023, т. 72'000
ГФ - 285ц-2023, т. 72'000
--
ДФ - 361ц-2023, т. 96'000
с 16 августа 2023
реш. №2820 от 16 июля 2023
Отмена отдельной стоимости и талонов на автобус экспресс. Тариф не изменился, в ходу серии ДП и ЕВ.
0,85
изобр
ЕП - 397ц-2023, т. 3'840'000
ЖП - 438ц-2023, т. 3'840'000
КП - 492ц-2023, т. 4'200'000
0,90
изобр
ЖВ - 398ц-2023, т. 3'048'000
КВ - 439ц-2023, т. 3'264'000
ЛВ - 493ц-2023, т. 3'144'000
 
с 14 декабря 2023*
0,85
изобр
ЛП - 557ц-2023, т. 3'840'000
МП - 634ц-2023, т. 3'360'000
НП - 17ц-2024, т. 3'840'000
ПП - 61ц-2024, т. 3'360'000
РП - 129ц-2024, т. 3'000'000
СП
0,90
изобр
МВ - 558ц-2023, т. 2'952'000
НВ - 635ц-2023, т. 2'592'000
ПВ - 18ц-2024, т. 2'472'000
РВ - 62ц-2024, т. 2'040'000
СВ - 130ц-2024, т. 1'794'000
ТВ - 178ц-2024, т. 2'544'000
 

== Занимательные факты ==

? - доступна услуга "Рациональный маршрут"
1 апреля 2017 - введены добровольные дружины (в реальности автор проекта их не видел :) );
* декабря 2017 - полность отменена форма у контролёров;
* апрель 2018 - возвращена форма у контролёров (синяя, серая);
15-18 апреля на Tibo 2018 представлены терминалы для покупки талонов и пополнения пластиковых проездных. Скан выставочного талона.