![]() |
![]()
«Меркурий-8» в центре внимания! 10.06.2005 16:22 @ Павел Нечаев ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ На одном из популярных российских сайтов, пишущих о компьютерных играх, портале «Ф-центр», был опубликован обзор ролевого фантастического боевика «Меркурий-8». Общая оценка, полученная игрой, составила 77%. С полным текстом обзора можно ознакомиться по адресу: ![]() :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Продам звездолёт. Недорого. Не гербалайф. 06.05.2005 10:19 @ Павел Нечаев ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ 6 мая в продажу поступил фантастический ролевой боевик «Меркурий-8» (Space Hack), разработанный польской студией Rebelmind («Горький 17», Grom). В русской версии игры студией snowball.ru был переделан сюжет, написано множество дополнительных реплик для NPC и добавлено отсутствовавшее в оригинальной игре озвучание, в записи которого приняли участие 13 актёров. Главного героя игры ждут 45 уровней в 15 биосферах. Ему предстоит выполнять квесты, покупать оружие, исследовать новые территории, уничтожать врагов, используя 39 типов оружия и, в конце концов, разгадать мрачную тайну «Меркурия-8» и вырваться из смертельной ловушки. «Меркурий-8» полностью адаптирован на русский язык и вышел в рамках совместной серии snowball.ru/1С «ИГРУШКИ» в формате 2CD. ![]() :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Все 15 золотых биосфер! 29.04.2005 14:43 @ Павел Нечаев ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ Студия snowball.ru и фирма «1С» сообщают о том, что 28 апреля русская версия ролевого фантастического боевика «Меркурий-8» (Space Hack), разработанного студией Rebelmind, ушла в печать. Адаптация «Меркурия-8» на русский язык стала одной из самых объёмных работ студии snowball.ru. Помимо прочего в русской версии было добавлено отсутствовавшее в оригинальной игре озвучание, переделан сюжет, придумано множество новых реплик для NPC. Главного героя игры, Волка, ждут 45 уровней в 15 биосферах. Ему предстоит выполнять квесты, покупать оружие, исследовать новые территории, уничтожать врагов, используя 39 типов оружия и, в конце концов, разгадать мрачную тайну «Меркурия-8» и вырваться из смертельной ловушки. Для работы над озвучанием проекта были приглашены Сергей Балабанов, Лариса Брохман, Сергей Бурунов, Сергей Габриэлян, Эдуард Двинских, Василий Зотов, Влад Копп, Дмитрий Назаров, Александр Пожаров, Дмитрий Полонский, Александр Резалин, Михаил Розенберг и Андрей Ярославцев. «Меркурий-8» выходит в России в рамках совместной серии snowball.ru/1С «ИГРУШКИ» в формате 2CD и поступит в продажу 6 мая этого года. ![]() :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Завершён перевод «Меркурия-8»! 24.03.2005 15:26 @ Павел Нечаев ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ Студия snowball.ru завершила перевод фантастического ролевого боевика «Меркурий-8», созданного польской студией Rebelmind. На данный момент творческая группа студии работает над озвучанием проекта. В отличие от оригинальной версии игры, где ни один из персонажей игры не был озвучен, в русском «Меркурии-8» все персонажи игры обладают собственным голосом. Для работы над русской версией игры студией snowball.ru было приглашено 13 актёров — некоторым из них пришлось озвучивать совсем необычных персонажей. В озвучании игры приняли участие: Сергей Балабанов Проект «Меркурий-8» выйдет в России в рамках совместной серии snowball.ruTM/1С «ИГРУШКИ» в формате 2CD и поступит в продажу в апреле этого года. ![]() :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Хороший, плохой... Главное, у кого ружьё! 06.12.2004 17:04 @ Павел Нечаев Адаптация ролевого фантастического проекта «Меркурий-8» продолжается. После того, как все представители Чужих получили русские названия, и теперь есть, что писать на их могилах, пришло время узнать, что их туда может отправить. К счастью, Волк вряд ли будет испытывать недостаток в средствах уничтожения врагов, столь неосторожно вторгшихся на «Меркурий-8». К его услугам будут как самые передовые разработки военной промышленности Земли, так и старое-доброе холодное оружие, немаловажным плюсом которого является высокая надёжность. Любители помахать чем-нибудь тяжёлым и острым не будут разочарованы: для них разработчики приготовили широкий выбор оружия ближнего боя, от незатейливых мечей до тяжёлых двуручных топоров, сделанных из самых прочных сплавов. Те, кто предпочитают дистанционный бой, смогут выбрать себе любой лук, арбалет или последнюю разработку военных — дискомёт, сочетающий простоту и мощь. Однако, каким бы смертоносным ни был этот тип вооружений, он не требует от владельца глубоких научных познаний, достаточно лишь силы и реакции. Но хватит ли этого, чтобы очистить «Меркурий-8» от Чужих? Чтобы развеять все сомнения, нужно лишь зайти к местному торговцу оружием и взглянуть на его ассортимент. Пистолеты, штурмовые винтовки, карабины, тяжёлые военные установки — всё для фронта, всё для победы. В отличие от обычного, высокотехнологичное оружие различается по типу наносимого повреждения. Оно может стрелять магнетическими, плазменными или гипотермическими зарядами. Следует отметить, что некоторые враги имеют иммунитет к определённому типу повреждений, и герою придётся это учитывать во время охоты на них.
В соответствующем разделе сайта появилось три скриншота. Волк пытается найти новую винтовку на складе роботов, доказывает, что в определённых ситуациях ирридиевый топор ничем не хуже плазменного пулемёта и применяет на практике тактический приём «экстренное отступление». ![]() :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Ты что, немой? 22.11.2004 16:59 @ Павел Нечаев Адаптация ролевого фантастического проекта «Меркурий-8» продолжается. Вслед за изменившимся сюжетом, переписанными диалогами и новыми именами для монстров пришла пора и главному герою почувствовать на себе силу воздействия творческой адаптации студии snowball.ruTM. В отличие от иностранных версий игры, в «Меркурии–8» Волк сможет разговаривать. Конечно, на чистом русском языке. Следует отметить, что в оригинальной игре ни один из персонажей игры не был озвучен. Даже главный герой Волк говорил только во вступительном и финальном роликах игры, всё остальное время ему надлежало играть роль сурового вояки-молчуна. Студия snowball.ruTM решила внести некоторые коррективы в эту схему, и в русской версии игры Волк будет гораздо разговорчивее. Превращать его в весельчака-балагура, конечно, никто не будет, но и на глухонемого аутиста он перестанет быть похожим. Для главного героя были написаны сотни реплик, которые будут озвучены и вставлены в игру. Волк сможет разговаривать с обитателями базы и живо реагировать на окружающую его действительность. Остальные персонажи игры тоже не будут обделены вниманием студии. Однако, в отличие от Волка, у них изначально были зачатки разговорного рефлекса в виде всплывающих текстов, которые и будут озвучены. Не останутся бессловесными и компьютерные терминалы, содержащие записи пассажиров «Меркурия-8».
В соответствующем разделе сайта появились новые скриншоты. В этот раз на них запечатлены схватки Волка с врагами на узких мостах «Меркурия-8». ![]() :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Что в имени тебе моем? Нет меж живущих... 29.10.2004 17:18 @ Павел Нечаев Фантастическая ролевая игра «Меркурий-8» продолжает учиться говорить по-русски. Адаптация проекта идет полным ходом. В то время, как переписываются записи на всех терминалах корабля, твари, захватившие «Меркурий-8», постепенно обзаводятся звучными прозвищами на великом и могучем. Враги Волка, пришельцы из трёх космических миров — роботы, рептилии и ксеноморфы, все они ожидают своей незавидной участи. Жизнь есть лишь стремление к смерти. В отношении противников Волка эта фраза звучит особенно актуально. Поэтому каждый из врагов, прежде чем секира или плазменный заряд из винтовки героя не окончат его бессмысленное существование, стремится обзавестись звучным прозвищем, чтобы запомниться не только своими острыми когтями, шестиствольным пулемётом или кисточками на ушах, но и уникальным именем. После огромного Кровавого мясника, которому, по большому блату, выдали новое имя ещё месяц назад, первыми получили русские прозвища самые настырные твари: быстроногий Резак-хохотун, коварная Огнемразь, отвратительный Гнилой кат, неповоротливый, но смертельно опасный Бронехряп, жестокие Паладин-разрушитель и Адский могильщик. Все они поджидают героя в многочисленных отсеках «Меркурия-8», чтобы похвастаться своими новыми прозвищами и умереть в лучах славы и лазера.
В соответствующем разделе сайта появились новые скриншоты. Роботы пытаются зажать Волка в угол, вовремя найденный мощный регенератор спасает герою жизнь, а там, где наблюдается недостаток медицинского оборудования, Волк берётся за проверенный временем и десятками вражеских хребтов топор. ![]() :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Электронная почта с того света 22.10.2004 12:36 @ Павел Нечаев Адаптация ролевого фантастического проекта «Меркурий-8» на русский язык продолжается. Студией snowball.ru было принято волевое решение кардинально изменить сюжет игры и некоторые элементы игровой механики. Одним из многочисленных проявлений столь творческого подхода к адаптации станет полное изменение системы функционирования сети компьютерных терминалов, соединяющей все биосферы «Меркурия-8».
Первоначально разработчиками эти терминалы задумывались как хранилища посмертных записей погибших пассажиров и еще один вид укрытий на поле боя. За исключением пары-тройки действительно важных компьютеров, в которых были намеки на сюжетные задания, ни один из них не содержал полезной информации. В русской версии игры ситуация радикально изменится. Во-первых, все записи будут озвучены. В отличие от изначального варианта игры, в котором сообщения выводились лишь в виде текста. А во-вторых, теперь в большинстве компьютерных терминалов будут находиться полезные сведения, добытые предшественниками Волка. Те, что они успели записать перед тем, как были убиты Чужими. На некоторых компьютерах герой даже сможет услышать записи, сделанные пассажирами «Меркурия-8» еще до того, как корабль был атакован тысячами кровожадных тварей. В соответствующем разделе сайта игры появилось три новых скриншота. На них изображено, как Волк сражается с роботами в различных полевых условиях и разбирается с не в меру амбициозным тараканом. ![]() :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Только в печку не ставь! 12.10.2004 18:20 @ Павел Нечаев Адаптация на русский язык фантастической ролевой игры «Меркурий-8» приближается к своему логическому завершению. Уже известны имена некоторых NPC, так называемых неигровых персонажей (None player characters), которые станут для героя основным источником квестов, денег и зубной боли. На данный момент имена некоторых обитателей базы уже окончательно утверждены, точнее, их прозвища. Не каждый день космические корабли атакуют сотни враждебных тварей, убивающих любого, кто окажется недостаточно быстрым, чтобы убежать, поэтому, в связи с необычностью ситуации, люди стали отдавать предпочтение функциональности перед вежливостью. Это привело к тому, что ключевые персонажи получили от своих товарищей по несчастью короткие прозвища: Доктор, Инженер, Командор, Грек. Доктор приторговывает самодельными кардиостимуляторами, пишет стихи и бесплатно лечит Волка. Командор исправно выдаёт герою новые, подчас кажущиеся невыполнимыми, задания, не забывая при этом напоминать, что он главный и без него тут бы уже давно... И так далее, и так далее. Инженер постоянно копается в своих железках, но иногда может попросить Волка принести из захваченных чужими биосфер брошенную при бегстве игровую приставку. Грек — старший представитель клана торговцев-монополистов, отца и сына, тех еще скупердяев. Помимо этих персонажей, на базе Волку встретятся и другие люди, пережившие многочисленные атаки чужих, все они постараются ему помочь в меру своих сил, здравого смысла и количества совести. В соответствующем разделе сайта игры появилось три новых скриншота. На них видно, как чужие постепенно приспосабливают «Меркурий-8» к своим нуждам, спят (по–настоящему мертвым сном) тесной кучкой на заднем дворе и чувствуют на себе месть Волка. ![]() :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Не Хуго, но тоже Босс 04.10.2004 17:07 @ Павел Нечаев Ролевой боевик «Меркурий-8» стал еще ближе к дате выхода в тираж. Со дня на день бета-тестеры ступят на залитые кровью несостоявшихся поселенцев палубы «Меркурия-8» и, в прямом смысле, огнем и мечом начнут прорубать себе дорогу к свободе. На пути у них встретится множество врагов, среди которых будут особенно сильные, мерзкие и живучие твари — Большие Боссы. Эти представители инопланетной фауны, с внушающими страх названиями, будут периодически встречаться на пути Волка. Каждая такая встреча — это поединок, ставка в котором — жизнь проигравшего. И, в конце концов, герою предстоит встретиться с самым главным чужим, боссом боссов... И уничтожить его, как бы трудно это ни было. Одну из этих тварей стоит описать подробнее. «Кровавый мясник», пожалуй, даже не самый опасный из их числа. «Кровавый мясник» — полностью оправдывает своё название, один из самых больших монстров, в несколько раз больше человека, он сеет смерть и разрушение. Его огромные, острые как бритвы зубы способны прокусить и разжевать стальной лист... Но он не был бы столь смертоносен, если бы не еще одно обстоятельство. Он чертовски быстр. Длинные ноги позволяют ему догонять своих жертв в мгновение ока. Дистанционное оружие — единственное средство, с помощью которого его можно одолеть, подойти к нему на расстояние удара равносильно самоубийству. И ведь он только один из многих... ![]() :: все новости :: новости по почте :: twitter :: До чего дошел прогресс... 27.09.2004 17:25 @ Павел Нечаев «Меркурий-8» врубает третью скорость и на всех порах несется, приближаясь к дате ухода в печать. Осталось лишь несколько штрихов — и игра будет готова. На этой неделе от разработчиков поступила информация о высокотехнологичных приборах, которых так много в богатом инвентаре Волка. Сразу следует отметить, что какими бы разнообразными ни были многочисленные научные девайсы, которые попадут в руки Волка на протяжении всей игры, воспользоваться ими он сможет, только если будет смотреть передачу «Занимательная физика», читать умные книжки и периодически вкладывать очки умений в характеристику «Интеллект». Конечно, тогда ему уже будет не помахать десятикилограммовым мечом и не нацепить на себя тяжелый доспех, так как развитие умственных способностей, как всегда, пойдет в ущерб физическим. Но зато герою станут доступны не менее привлекательные преимущества, обеспечиваемые последними новинками научно-технического прогресса. Среди устройств, которыми сможет воспользоваться Волк, замечены: проектор голограмм, заставляющий инопланетян атаковать не самого Волка, а его проекцию, два вида персональных телепортеров, прибор, ускоряющий реакцию Волка в несколько раз, делая его похожим на Нео, а также всевозможные автодоктора, электрошокеры, замораживатели материи и многое другое. На сайте игры, в разделе «Скриншоты» появились очередные картинки. В этот раз запечатлено лежбище личинок, джинны-инопланетяне и сад ледовых скульптур. ![]() :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Яйца, они в дом несут сытость и покой 20.09.2004 15:54 @ Сергей Климов Фантастический ролевой боевик «Меркурий-8» уже практически совсем обрусел. Прикупил балалайку и лапти и готовится к выходу в печать, чтобы скорее порадовать российских игроков. А тем временем пришло время поднять тему яиц. Чужих. Не всех людей пришельцы съели сразу же, некоторым повезло гораздо меньше — они стали пищей для личинок чужих. Твари сносили раненых и убитых к своим кладкам, чтобы вылупившиеся гады не имели недостатка в пище... Пришло время Волку пойти стопами царя Ирода. К счастью, желудки инопланетных личинок не в состоянии переварить металл, поэтому их яйца служат Волку не только источником легкоусвояемого белка, но и как один из способов пополнения своего инвентаря. Практически в каждом из них можно что-нибудь найти: меч, шлем или ионный бластер предыдущего, не столь опытного и удачливого приключенца. В связи с этим, яйцекладки чужих видятся очень неплохим подспорьем на пути Волка к победе, особенно учитывая то, что сами они абсолютно неопасны. Правда, их часто охраняют целые отряды вражин. Но не везде можно набрести на такие своеобразные склады, на территории роботов, которые, как известно, яиц не несут, не удастся отыскать ни одного... Но и здесь не обошлось без халявы. Эквивалентами яиц чужих в этих биосферах служат роботизированные контейнеры, содержащие не меньше полезных вещиц. ![]() :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Нормальные герои всегда идут в обход 13.09.2004 17:28 @ Сергей Климов По мере того, как приближается дата выхода игры, становятся известными всё новые подробности, а именно — поступили секретные сведения о внутренней транспортной системе «Меркурия-8». Помимо шлюзовых перемещателей, связывающих биосферы между собой, на корабле существует огромная, разветвленная сеть малых телепортов, позволяющих путешествовать по всему кораблю за считанные секунды. Но воспользоваться ее услугами можно не сразу, сначала необходимо активировать механизм телепорта, и только после этого он откроет для Волка свои двери и мгновенно перенесет его к любому из ранее активированных собратьев. Эти высокотехнологичные агрегаты экономят Волку кучу времени в его крестовом походе по палубам «Меркурия-8», поэтому не воспользоваться их услугами было бы, по меньшей мере, глупо. А если до ближайшего телепорта неохота топать, а рюкзак полон трофеев, можно воспользоваться персональным перемещателем, но работает он от батареек, поэтому за его подзарядку придётся платить. Главное, при использовании любого телепорта следует помнить, что на том конце перехода может оказаться дюжина голодных пришельцев, которая будет несказанно рада незапланированному обеду. ![]() :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Доктор, не надо совать в меня эту штуку! 06.09.2004 11:17 @ Сергей Климов Проект «Меркурий-8» проходит очередную стадию подготовки к выходу на российский рынок, а мы размещаем следующий дневник от разработчиков игры, студии Rebelmind. Так, в зале нет наблюдателей из Межгалактической Медицинской Комиссии по Лечебным Препаратам? Нет, ну и слава Богу... Потому что сегодня речь пойдет о такой неоднозначной вещи, как биочипы. Среди множества различных устройств используемых Волком нашлось место и для «медицинских электронных устройств узконаправленного действия», как их описывает параграф 37-D устава космолетчиков, проще, биочипов — так их называют по обе стороны Млечного Пути. На «Меркурии-8», таких приборов оказалось в избытке, и теперь каждый, особенно учитывая резко сократившуюся численность экипажа, может позволить себе имплантировать несколько таких игрушек. Максимальное количество чипов, которое может одновременно использовать среднестатистический человек — три, но годы физических тренировок и сила воли Волка позволяют ему без труда управляться с четырьмя устройствами. Каждое из них за счет воздействия на определенные нейроны мозга, повышает какое либо из умений героя — ловкость, силу, живучесть или разум. Биочипы бывают попроще и посложнее, разница лишь в мощности эффекта и стоимости. Мощные биочипы, из-за сложной технологии, стоят гораздо, гораздо дороже своих более простых коллег, но разве не стоит заплатить за то, что может спасти тебе жизнь? ![]() :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Больше квестов, хороших и разных 26.08.2004 17:00 @ Сергей Климов Проект «Меркурий-8» всё ближе и ближе к завершению, скоро будет готова бета-версия. Одну из главных позиций, как и в любой другой ролевой игре, в «М-8» занимают всевозможные квесты. Основным источником заданий в игре станут люди, выжившие после бойни, устроенной инопланетянами. Как правило, это ключевые фигуры, вроде медика, главного инженера или их лидера — Патрика Ван Хорна. Помимо заданий от обитателей базы, источником квестов также служат компьютерные терминалы, нередко встречающиеся на пути Волка. В них часто содержатся предсмертные записи пассажиров «М-8» — ученых, охранников и заключенных. Эти дневники могут послужить источником дополнительных заданий, а значит опыта, денег и новой экипировки. Сегодня медик может попросить Волка выяснить и устранить причину отравления воды, а уже завтра герою придется уничтожать энергогенераторы, захваченные чужими. Задания в игре нелинейны. Волк волен выполнять их в произвольном порядке, по мере поступления — или не выполнять вовсе. Единственное задание, от которого он не может отказаться -– это запуск спасательных модулей, потому что в противном случае все оставшиеся в живых пассажиры и он сам рано или поздно пойдут на корм инопланетянам. ![]() :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Что жадность с людьми делает... 05.08.2004 16:16 @ Сергей Климов Фантастический боевик «Меркурий-8» постепенно наращивает мышечную массу. К середине августа разработчики прогнозируют завершение беты, и к настоящему моменту уже окончательно утвердилась денежная система игры. Универсальным средством обмена стали не кусочки желтого металла, странные зеленые бумажки или набившие оскомину кредиты. Всё интересней: валютой попавшего в переделку звездолёта «Меркурий-8» стали энергетические капсулы. Капсулы — единственное расчетное средство в этом жестоком мире. На них и только на них после очередной прогулки с чужими можно прикупить пробивающую любую броню модель плазменного бластера, защищающий от самого острого клинка жилет из неокевлара или военный медицинский биочип — нет предела совершенству, только денежки плати. Однако есть одна затычка... Всё дело в том, что, помимо обновления экипировки, капуслы используются как боезапас для всех энергетических стволов, а также служат для питания различных электродевайсов из богатого инвентаря Волка. В связи с этим использование энергетического оружия кому-то уже не покажется столь привлекательным — стрелять придется деньгами, а кто будет жадничать, может и до пенсии не дожить. Таким образом, в «Меркурии — 8» слово «щедрость» наполняется новым смыслом. Новые скриншоты здесь. ![]() :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Вести из Космоса 27.04.2004 16:03 @ Сергей Климов Каждую неделю студия Snowball получает письма из Польши, от разработчиков ролевика «Меркурий-8». На этот раз ребята из RebelMind прислали новые интересные скриншоты, которые показывают, как выглядит игра, герой и враги. Их как всегда можно найти в разделе «Скриншоты». В раздел «Ролики» добавлены ролики из игры. На каждом шагу Волка подстерегает множество опасностей. Монстры из трёх миров сделают всё, чтобы герой не добрался до двигателя первым. В трудные минуты жизни перед Волком откроются двери спасительного отсека или телепорт, которые перенесёт его на следующий уровень. ![]() :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Монстры атакуют 13.04.2004 12:06 @ Сергей Климов На официальном русском сайте «Меркурия-8» в разделе «Скриншоты» появились новые скриншоты: чем дальше продвигается Волк, тем мощнее становится его оружие, с помощью которого можно победить даже самых сильных врагов. На сайте открылся новый раздел «Ролики», куда выложены ролики из игры: один из них демонстрирует, как выглядит отсек с землянами, другой показывает, что собой представляет одна из захваченных инопланетянами биосфер. ![]() :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Космический магазин с оружием 08.04.2004 15:17 @ Сергей Климов На официальном русском сайте «Меркурия-8» в раздел «Скриншоты» добавлены два новых скриншота: достать броню и оружие можно не только в соответствующем магазине, но и вытрясти из монстров, правда, это не всегда хорошо кончается. В раздел «Пресса» выложены новые материалы из игровых журналов. В разделе «FAQ» появились ответы на вопросы по игре, заданные на форуме «Все ролевые игры»: по ролевой системе, по графике и по тактике боя. ![]() :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Последний дневник землян 06.04.2004 16:42 @ Сергей Климов Из польской студии RebelMind, которая разрабатывает ролевой action «Меркурий-8», снова пришло письмо: «За эти две недели у нас накопилась масса хороших новостей. Во-первых, расширяя квестовую часть и работая над средствами, которыми можно передать детали сюжета, наши дизайнеры сделали прототип видеофонов. Этими устройствами была оборудована каждая из 15 биосфер «Меркурия». После вторжения монстров люди пытались установить связь с другими отсеками, вызвать подмог... видеофоны сохранили множество закодированных записей, прослушивая которые, можно восстановить картину битвы. Некоторые сообщения были записаны уже после нападения инопланетян, часть из них — дневники выживших, часть — таинственные указания, которые Волку ещё предстоит расшифровать. Во-вторых, художники приступили к работе над командным центром звездолёта. В нём после вторжения обосновался штаб монстров, выражаясь дизайнерским языком — здесь живёт босс всех боссов. По интерьеру центр он будет полностью отличаться ото всех прочих биосфер, и попасть в него можно лишь в самом конце игры. В-третьих, мы разрешили одну из давних проблем с тенями. Раньше отсчитывание правильных теней для уровней занимало у художников массу времени, для этого даже пришлось один из компьютеров поставить круглые сутки работать только с тенями. Теперь же всё изменилось: благодаря Яреку — нашему главному программисту — процесс отсчёта уровней для каждого фрагмента карты сократился с 30 минут до 1 минуты! Художники, правда, очень подозрительно к этому отнеслись — они подозревают, что Ярек и раньше мог ускорить тени, но вместо этого занимался оптимизацией вращающейся камеры. Они уже начали писать список, что бы такое ещё ускорить, раз у Ярека появилась свободная минута :-). В-четвёртых, мы создали автоматическое оружие. Враги разбросали его по биосферам и запрограммировали так, что оно постоянно стреляет и уничтожает всё, что попадается под его лазерный луч. Но это ещё не всё: последнее наше достижение — «живое» оружие. Хитрость в том, что оно замаскировано под здания, и вряд ли его будет легко отличить от стен. Такое оружие способно чувствовать приближение врага прежде, чем он появится в поле зрения. И тот, и другой вид оружия легко уничтожить. Враги, правда, так просто не сдадутся, поэтому заранее окружили дело рук своих минными полями. И, в-пятых, Михал продолжил работу над спецэффектами. В «Меркурии-8» старомодных шаровых молний не дождётесь! Благодаря спецэффектам будет создана уникальна атмосфера технологического будущего». :: все новости :: новости по почте :: twitter :: У смерти разное лицо 23.03.2004 15:55 @ Сергей Климов Польская студия RebelMind, которая разрабатывает «Меркурий-8», прислала письмо о проделанной работе: «Сейчас мы работаем над созданием hi-tech предметов. Энергетический щит защитит Волка от нападения инопланетян, а благодаря действию голограммного проектора враги будут охотиться не на Волка, а на его проекции, принимая их за свои мишени. В нашей игре будет несколько дюжин hi-tech предметов, которые будут работать по-разному. Продолжается работа по созданию телепортов. Сейчас мы создаём персональный телепорт, позволяющий герою перемещаться в населённый отсек или к ближайшему большому телепорту. Помимо этого мы создаём технические биосферы. Раньше учёные работали там над своими проектами: придумывали, как облегчить жизнь в космических колониях. После вторжения монстров большинство учёных погибло, и биосферы опустели. Об этом напоминают громадные запущенные залы и склады, узкие железные коридоры и скелеты, развешенные по стенам. Мрачная атмосфера. Ждите дальнейших новостей!». В разделе «Скриншоты» появился новый скриншот, демонстрирующий, как выглядят биосферы-ледники, биосферы-болота, технические биосферы и биосферы-пустыни. ![]() :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Пиротехническое шоу в космосе 16.03.2004 10:48 @ Сергей Климов Студия Rebelmind, которая делает ролевик «Меркурий-8», сообщает российским игрокам об итогах работы за неделю: «Сейчас мы усовершенствуем минные поля – взрываясь, мина посылает во все стороны шрапнель и вызывает цепную реакцию. Если Волк заманит врагов в ловушку, он станет свидетелем настоящего пиротехнического шоу: взорванные монстры разлетаются во все стороны! На этой неделе мы продолжили работать над биосферами. Только что приступили к пустыням: создаём космическую Сахару. На самом деле это не такая уж простая работа – т.к. создать стыкующиеся друг с другом текстуры опустошённых отсеков гораздо труднее, чем стыковать джунгли. Совсем недавно мы обнаружили и исправили ошибку в коде вывода графики, из-за которой игра загружалась довольно долго. Теперь процесс загрузки протекает в 4 раза быстрее! На сегодня это всё». В разделе «Скриншоты» появились два новых скриншота, демонстрирующие работу межуровневого шлюза и вращения камеры во время игры. ![]() :: все новости :: новости по почте :: twitter :: «Меркурий-8»: новые материалы 10.03.2004 14:16 @ Сергей Климов Разработчики «Меркурия-8» из польской студии Rebelmind прислали новое письмо о своей работе: «Сейчас мы работаем над созданием уровней биосфер-ледников. После катастрофы устройства, контролирующие температуру, сломались, и некоторые отсеки корабля стали напоминать гигантские холодильники, забитые льдом, инеем и снегом. К несчастью, Волк не привык к таким температурам, зато врагов это абсолютно не волнует: они продолжают переделывать биосферы, приближая их климат к среде своих миров, делая его нелёгкую жизнь просто невозможной. Между Волком и буйными монстрами три типа минных полей, которые создают монстры: от хорошо заметных до тех, где каждый шаг может стать неприятным сюрпризом. Последним неприятным сюрпризом в этой жизни. Эй, будьте осторожнее! Параллельно мы работаем над телепортами. В игре Волк встретит малые телепорты, позволяющие напрямую перемещаться с одного уровня биосферы в другой, и большие. Воспользовавшись ими, герой может выбрать биосферу, в которую он хочет попасть, и конкретный уровень. На сегодня это всё». В разделе «Скриншоты» появилось три новых скриншота. Два из них показывают, что интересного есть на звездолёте: прозрачные деревья и плазменные телевизоры. На третьем скриншоте изображён землянин, торгующий оружием. ![]() :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Новые материалы по «Меркурию-8» 03.03.2004 11:42 @ Сергей Климов Польская студия Rebelmind продолжает работу над ролевиком «Меркурий-8». Вот такое письмо мы получили из Варшавы: «На этой неделе мы заканчиваем работу по созданию уровней биосфер-болот: в них люди перемещаются по платформам, подвешенным над затопленными отсеками. Слава богу, что перед началом работы над уровнями наши программисты потратили полтора месяца на написание редактора карт: теперь вместо борьбы с сырым интерфейсом (как это часто бывает) художники без особых проблем не просто воссоздают биосферы по дизайн-документу, но ещё и добавляют в них по ходу дела всякие новые штуки, уникальные объекты и дополнительные текстуры. Параллельно с биосферами мы работаем над анимацией смерти для монстров. Поскольку игра – action, необходимость показывать эту анимацию будет возникать очень и очень часто :). Художники также приступили к модели Потрошителя. Это такой биомеханический монстр, который хватает людей огромными лапами, всем игрокам советуем держаться от него подальше. Что касается программистов, то они работают над графическим ядром – чтобы камера крутилась плавно, чтобы прозрачность деревьев была к месту и так далее. На это уйдёт ещё неделя-другая. Вот и все новости за неделю». В российской прессе тем временем появились первые материалы по игре: на сайте проекта открылся новый подраздел «Пресса», в котором уже доступен фрагмент предварительного обзора из «Навигатора». В разделе «Скриншоты» появились три новых картинки из техносферы: из достопримечательностей игроков там поджидают железные пропасти и стаи злобных монстров. ![]() :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Кого убьёт Волк 19.02.2004 15:02 @ Сергей Климов «...удар, свист, скрежет железа, глухой хлопок и всё! В модуле стало зловеще тихо. Звездолёт остановился: двигатель заглох окончательно. Один из конвоиров грязно выругался и сплюнул. Не помогло. Перебранка землян постепенно перерастала в панику: люди метались по отсеку, конвой же был бессилен.» По адресу www.snowball.ru/m8 открылся официальный русский сайт фантастического боевика «Меркурий-8». Начиная с марта, мы вместе с разработчиками планируем еженедельные обновления с новостями разработки и новыми материалами из альфа-версии. ![]() :: все новости :: новости по почте :: twitter :: Новый проект разработчиков «Горького-17» 19.02.2004 13:51 @ Сергей Климов Студия snowball.ruТМ продолжила своё сотрудничество с польской студией RebelMind, подписав соглашение об издании в России фантастического боевика «Меркурий-8» (Space Hack). «Меркурий-8» — новая игра от создателей «Горького-17», в традициях Diablo смешивающая квест, action и ролевую игру. В роли матёрого бойца по прозвищу Волк игрокам предстоит выполнять квесты, покупать и продавать оружие, исследовать новые территории, рубить ножами и стрелять из бластеров, прокладывая путь к спасению через 15 биосфер попавшего в ловушку звездолёта. Мировая премьера «Меркурия» состоится в России. По прогнозам разработчиков игра будет завершена в августе-сентябре 2004 года. Проект выйдет в рамках совместной серии snowball.ruТМ/1C. ![]() :: все новости :: новости по почте :: twitter ::
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |