Меркурий-8

Пресса

2003-12: preview, «Навигатор»

Волк в космосе

«...Во-первых, будущее (далекое), а значит — технологии. Лазеры, мазеры, бластеры, кластеры, имплантанты, стимуляторы и все, на что девелоперам хватит фантазии, эрудиции, времени и денег, еще не надоели (именно в данной жанровой разновидности), а потому интересны.

Во-вторых, антураж. Космическая тюрьма (ака spaceship) — это вам не утлый ковчег времен Всемирного потопа. На борту присутствуют реки (чтобы орошать пустыни), горы (чернозем для рекультивации сельхозугодий), леса (понятно зачем, да?) — всего пятнадцать биосферных зон на все вкусы заключенных (такая вот тюрьма). В каждой зоне — свой коллектив со своим лидером.

В-третьих, отсутствие классов. Игрок совершенно свободен в выборе путей развития протагониста, никаких узкоклассовых девайсов и даже общедоступная высокотехнологичная магия — free 4 all, только платите тугрики...»

2004-8: preview, «Страна игр»

«...Прелюбопытнейший факт: сюжет локализации, скорее всего, будет сильно отличаться от зарубежного оригинала. Сотрудники snowball.ru сейчас заняты составлением новой истории, адаптированной к российскому игроку и свободной от логических нестыковок.

Обратите внимание на Волка — ветерана космических перелетов, незаслуженно осужденного и сосланного на борту корабля «Меркурий-8» в далекую колонию. Когда громадную посудину оккупируют инопланетные формы жизни, именно он выступает главным действующим лицом в борьбе против непрошенных гостей.

Сражаться же на первых порах придется мечами, дубинками, двуручными секирами или дистанционным оружием — луками и арбалетами. Правда, совсем скоро при прокаченном интеллекте станут доступны высокотехнологичные средства убийства. Нет магии? Зато есть лучшие достижения научно-технического прогресса.

Геймплей прост и проверен временем: нацепляем самые крутые вещички, которые можем позволить себе по деньгам и характеристикам, берем нехитрый квест (толком немногочисленных NPC на разговор развести не удастся) и отправляемся на забой монстров и поиск новых убершмоток. Будьте уверены, что ваши глаза при этом получат приятную нагрузку. Модифицированный трехмерный движок от игры Grom (предыдущий проект RebelMind) выдает красочную картинку и умело работает с прозрачностью объектов. В статике анимация персонажей смотрится прилично (герой дышит, помахивает секирой). В общем, ценителям крепких мясных зарубок имеет смысл сделать пометку на своем календаре — не каждый день нас посещают такие живчики!»



The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are © 1999-2004 by RebelMind. All rights reserved.
13.07.2007 13:19 | 3.11.12