Виктория. Революции

Добро пожаловать в игру «Виктория. Революции», продолжение «Виктории. Империи под солнцем». Игра охватывает период 1836-1935 гг. Управляйте любым государством на протяжении целого столетия! Приумножайте богатство и силу страны, чтобы стать сильнее всех соперников. Превратите свою страну в свободное демократическое государство, заслужив тем самым небывалый престиж и почёт, или поведите свой народ к революции...

В центре игры — шесть различных аспектов управления государством. Вам предстоит осуществлять руководство государством в следующих сферах: дипломатия, оборона, экономика и индустриализация, колонизация, научно-технологические исследования и политика.

Главная цель игры — сделать свою страну одной из восьми величайших держав эпохи. Самый верный путь к этому — добиться мировой гегемонии и сделать так, чтобы ваша империя охватила все уголки земного шара и стала ведущей державой мира.

В «Виктории. Революциях» вы можете воссоздать всемирную историю или изменить её ход по вашему желанию. Несмотря на то, что разработчики стремились передать с максимальной точностью условия и предпосылки событий той эпохи, все решения вам нужно будет принимать самостоятельно. Конечно, «Виктория» не может претендовать на полное воссоздание жизни тех времён, однако в ней присутствует большинство ключевых факторов, способствовавших формированию как отдельных государств, так и общественного сознания в целом в период с 1836 по 1935 год. Глубокое знание той исторической эпохи необязательно, хотя оно может оказаться полезным. А вообще, главная задача игры — доставить игроку удовольствие.

Игровые понятия

Краткое описание терминов, используемых в этом руководстве:

  • Государство — в «Виктории» вы управляете государствами. Они различаются по мощи.
  • Типы государств — их несколько. Три основных — великие державы, цивилизованные и нецивилизованные. Разница между последними весьма велика. Ещё в игре есть государства-сателлиты и доминионы империй. У них особый дипломатический статус.
  • Рейтинг — рейтинг государства определяется по трём категориям: престиж, промышленная и военная мощь. Рейтинг имеет численное выражение, которое может иметь отрицательное значение.
  • Престиж — как вы выглядите в глазах остального мира. Он увеличивается или уменьшается в результате ваших дипломатических акций.
  • Промышленная мощь — зависит от промышленного производства и государственного долга. Этот показатель позволяет вам оценивать военный потенциал соперников.
  • Военная мощь — зависит от силы армии и флота. Влияет на поведение компьютерных соперников в вопросах объявления войны и заключения мира.
  • Группа жителей — это единица населения, размер которой составляет от 1 до 100.000 человек. Один «житель» в игре обозначает целую семью из четырёх человек. Каждый житель имеет свой социальный статус, работу, культуру, религию, идеологию, наличные ресурсы, два особо интересующих его политических вопроса, склонность к восстанию, агрессивность, сознательность и нужды.
  • Тип группы жителей — в игре есть 9 типов: аристократы, капиталисты, духовенство, офицеры, служащие, ремесленники, рабочие, крестьяне и рабы.
  • Культура — население каждого государства принадлежит как минимум к одной культуре. Культура жителей отражает их национальность и может меняться из-за ассимиляции. Жители предпочитают жить в странах со своей национальной культурой.
  • Религия — в каждом государстве есть государственная религия. Житель, представляющий религиозное меньшинство, может испытывать недовольство государственной политикой в сфере религии.
  • Идеология — каждый житель имеет одну из семи идеологий: консервативную, реакционную, либеральную, анархо-либеральную, социалистическую, коммунистическую или фашистскую. Он также склонен к одной из идеологий, но реально может иметь другую в зависимости от обстоятельств. Идеология также есть у каждой политической партии. Житель с правом голоса предпочитает голосовать за партии, выражающие его идеологию, и доволен, когда его партия побеждает на выборах.
  • Крайние идеологии — если агрессивность жителя увеличивается, он начинает склоняться к крайним идеологиям. Фашизм сам по себе является крайней идеологией, а остальные разбиты по парам. Консервативной, либеральной и социалистической соответствуют крайние идеологии: реакционная, анархо-либеральная и коммунистическая.
  • Вопросы — в игре есть набор политических вопросов. У каждого жителя их два: первостепенный и второстепенный. Политические вопросы (мнения) есть и у каждой партии. Жители предпочитают голосовать за партии, которые отражают их мнение по политическим вопросам.
  • Текущая работа — есть два класса жителей: работающие и неработающие. Работать могут только служащие, ремесленники, рабочие, крестьяне и рабы.
  • Наличные резервы — сбережения жителей. Жители получают доходы и оплачивают свои потребности и налоги. Если доходы выше расходов, то резервы увеличиваются, и наоборот.
  • Риск восстания — вероятность восстания жителей в ежедневном выражении.
  • Агрессивность — число от 0 до 10, выражающее недовольство жителей. 0 обозначает счастье, а 10 — крайнее возмущение. Агрессивность от 7 и выше может привести к принятию крайней идеологии.
  • Сознательность — число от 0 до 10, выражающее понимание жителем своего места в мире. Влияет на голосование. Жители с высокой сознательностью голосуют за свою идеологию, проявляя классовую солидарность, а жителей с низкой идеологией можно обмануть и заставить голосовать протии своих убеждений.
  • Нужды — каждый житель нуждается в покупке определённых товаров. Потребительские товары делятся на 3 вида: товары первой необходимости (еда), товары народного потребления и предметы роскоши. Без еды люди будут голодать, умирать или эмигрировать. Если лишить жителей товаров народного потребления, повысится уровень их агрессивности и склонность к крайним идеологиям. Возможность приобрести предметы роскоши, обычно доступные только очень богатым гражданам (100 ? в резерве и выше), снижает уровень агрессивности.

::  версия для печати ::




The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Victroria: Revolutions © 2006 Paradox. All rights reserved.
13.07.2007 13:23 | 3.11.12