
Список построек
Центры поселения
Эти здания могут строить представители всех этнических групп, хотя туземцы, иллирийцы и пираты не могут улучшать их до полисов, так как уровень их социального развития недостаточен.
Для постройки центров поселения не требуется никаких необходимых технологий, а цена их содержания равна нулю. Их улучшение производится последовательно, с одного уровня на другой.
Название |
Небольшое поселение |
Крупное поселение |
Маленькая деревня |
Крупная деревня |
Цена (золото) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Цена (кирпичи) |
100 |
150 |
250 |
400 |
Цена (мрамор) |
0 |
0 |
0 |
50 |
Место для строительства |
1 |
2 |
3 |
4 |
Максимальное население |
6 |
9 |
12 |
15 |
Время строительства |
4 |
6 |
8 |
10 |
Название |
Маленький город |
Крупный город |
Маленький полис |
Крупный полис |
Цена (золото) |
0 |
0 |
100 |
150 |
Цена (кирпичи) |
500 |
600 |
700 |
800 |
Цена (мрамор) |
100 |
150 |
200 |
250 |
Место для строительства |
5 |
6 |
7 |
8 |
Максимальное население |
18 |
22 |
26 |
30 |
Время строительства |
12 |
14 |
16 |
18 |
Центры добычи ресурсов
В эти центры вы направляете рабочих, чтобы они добывали ресурсы, необходимые вашей империи. Для добычи каждого вида ресурсов требуется особая постройка. Не все виды ресурсов возможно производить в одном городе, а уровень обеспечения города определяет, насколько вы можете развить свою промышленность и насколько производительным окажется город в итоге. Центры добычи не требуют расходов по содержанию.
Чтобы получить улучшенные центры добычи ресурсов, Вам сначала необходимо возвести базовые сооружения, а затем усовершенствовать их.
Золотые шахты
Название |
Золотоискатель |
Золотой прииск |
Золотой рудник |
Глубокий золотой рудник |
Необходимая технология |
нет |
Золото 1 |
Золото 2 |
Золото 3 |
Цена (кирпичи) |
50 |
100 |
175 |
275 |
Цена (мрамор) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Необходимый уровень ресурса |
3 |
3 |
3 |
4 |
Время постройки |
2 |
3 |
4 |
5 |
Макс. число рабочих |
3 |
3 |
4 |
4 |
Золота на 1 работника |
3 |
4 |
4 |
5 |
Название |
Золотые копи |
Глубокие золотые копи |
Золотая шахта |
Глубокая золотая шахта |
Необходимая технология |
Золото 4 |
Золото 5 |
Золото 6 |
Золото 7 |
Цена (кирпичи) |
250 |
300 |
350 |
400 |
Цена (мрамор) |
50 |
100 |
150 |
200 |
Необходимый уровень ресурса |
5 |
6 |
7 |
8 |
Время постройки |
6 |
7 |
8 |
9 |
Макс. число рабочих |
5 |
5 |
6 |
6 |
Золота на 1 работника |
5 |
6 |
6 |
7 |
Фермы
Название |
Усадьба |
Небольшая ферма |
Небольшое пшеничное поле |
Пшеничное поле |
Необходимая технология |
Нет |
Еда 1 |
Еда 2 |
Еда 3 |
Цена (кирпичи) |
50 |
100 |
175 |
275 |
Цена (мрамор) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Необходимый уровень ресурса |
3 |
3 |
3 |
4 |
Время постройки |
2 |
3 |
4 |
5 |
Макс. число рабочих |
3 |
3 |
4 |
4 |
Еды на 1 работника |
6 |
7 |
7 |
8 |
Название |
Орошаемое поле |
Пшеничное хозяйство |
Плантация |
Крупная плантация |
Необходимая технология |
Еда 4 |
Еда 5 |
Еда 6 |
Еда 7 |
Цена (кирпичи) |
250 |
300 |
350 |
400 |
Цена (мрамор) |
50 |
100 |
150 |
200 |
Необходимый уровень ресурса |
5 |
6 |
7 |
8 |
Время постройки |
6 |
7 |
8 |
9 |
Макс. число рабочих |
5 |
5 |
6 |
6 |
Еды на 1 работника |
8 |
9 |
9 |
10 |
Железные шахты
Название |
Железорудный старатель |
Железный карьер |
Железный рудник |
Глубокий железный рудник |
Необходимая технология |
нет |
Железо 1 |
Железо 2 |
Железо 3 |
Цена (кирпичи) |
50 |
100 |
175 |
275 |
Цена (мрамор) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Необходимый уровень ресурса |
3 |
3 |
3 |
4 |
Время постройки |
2 |
3 |
4 |
5 |
Макс. число рабочих |
3 |
3 |
4 |
4 |
Железа на 1 работника |
3 |
4 |
4 |
5 |
Название |
Железные копи |
Глубокие железные копи |
Железная шахта |
Глубокая железная шахта |
Необходимая технология |
Железо 5 |
Железо 5 |
Железо 6 |
Железо 7 |
Цена (кирпичи) |
250 |
300 |
350 |
400 |
Цена (мрамор) |
50 |
100 |
150 |
200 |
Необходимый уровень ресурса |
5 |
6 |
7 |
8 |
Время постройки |
6 |
7 |
8 |
9 |
Макс. число рабочих |
5 |
5 |
6 |
6 |
Железа на 1 работника |
5 |
6 |
6 |
7 |
Кирпичные мастерские
Название |
Домик каменотёса |
Мастерская каменотёса |
Малый каменотесный цех |
Каменотесный цех |
Необходимая технология |
нет |
Кирпичи 1 |
Кирпичи 2 |
Кирпичи 3 |
Цена (кирпичи) |
100 |
200 |
350 |
550 |
Цена (мрамор) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Необходимый уровень ресурса |
3 |
3 |
3 |
4 |
Время постройки |
4 |
5 |
6 |
7 |
Макс. число рабочих |
3 |
3 |
4 |
4 |
Кирпича на 1 работника |
3 |
4 |
4 |
5 |
Название |
Большой каменотесный цех |
Малая кирпичная фабрика |
Кирпичная фабрика |
Большая кирпичная фабрика |
Необходимая технология |
Кирпичи 4 |
Кирпичи 5 |
Кирпичи 6 |
Кирпичи 7 |
Цена (кирпичи) |
800 |
1200 |
1500 |
2000 |
Цена (мрамор) |
50 |
100 |
150 |
200 |
Необходимый уровень ресурса |
5 |
6 |
7 |
8 |
Время постройки |
8 |
9 |
10 |
11 |
Макс. число рабочих |
5 |
5 |
6 |
6 |
Кирпича на 1 работника |
5 |
6 |
6 |
7 |
Конюшни
Название |
Небольшая конюшня |
Конюшня |
Крупная конюшня |
Коневодческая ферма |
Необходимая технология |
нет |
Лошади 1 |
Лошади 2 |
Лошади 3 |
Цена (кирпичи) |
50 |
100 |
175 |
275 |
Цена (мрамор) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Необходимый уровень ресурса |
3 |
3 |
3 |
4 |
Время постройки |
2 |
3 |
4 |
5 |
Макс. число рабочих |
3 |
3 |
4 |
4 |
Лошадей на 1 работника |
3 |
4 |
4 |
5 |
Название |
Малый конный завод |
Конный завод |
Большой конный завод |
Коневодческое хозяйство |
Необходимая технология |
Лошади 4 |
Лошади 5 |
Лошади 6 |
Лошади 7 |
Цена (кирпичи) |
250 |
300 |
350 |
400 |
Цена (мрамор) |
50 |
100 |
150 |
200 |
Необходимый уровень ресурса |
5 |
6 |
7 |
8 |
Время постройки |
6 |
7 |
8 |
9 |
Макс. число рабочих |
5 |
5 |
6 |
6 |
Лошадей на 1 работника |
5 |
6 |
6 |
7 |
Мраморные шахты
Название |
Залежи мрамора |
Мраморный карьер |
Мраморный рудник |
Глубокий мраморный рудник |
Необходимая технология |
нет |
Мрамор 1 |
Мрамор 2 |
Мрамор 3 |
Цена (кирпичи) |
50 |
100 |
175 |
275 |
Цена (серебро) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Необходимый уровень ресурса |
3 |
3 |
3 |
4 |
Время постройки |
2 |
3 |
4 |
5 |
Макс. число рабочих |
3 |
3 |
4 |
4 |
Мрамора на 1 работника |
3 |
4 |
4 |
5 |
Название |
Мраморные копи |
Глубокие мраморные копи |
Мраморная шахта |
Глубокая мраморная шахта |
Необходимая технология |
Мрамор 4 |
Мрамор 5 |
Мрамор 6 |
Мрамор 7 |
Цена (кирпичи) |
250 |
300 |
350 |
400 |
Цена (серебро) |
800 |
1200 |
1500 |
2000 |
Необходимый уровень ресурса |
5 |
6 |
7 |
8 |
Время постройки |
6 |
7 |
8 |
9 |
Макс. число рабочих |
5 |
5 |
6 |
6 |
Мрамора на 1 работника |
5 |
6 |
6 |
7 |
Медные шахты
Название |
Месторождение меди |
Медный карьер |
Медный рудник |
Глубокий медный рудник |
Необходимая технология |
нет |
Медь 1 |
Медь 2 |
Медь 3 |
Цена (кирпичи) |
50 |
100 |
175 |
275 |
Цена (мрамор) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Необходимый уровень ресурса |
3 |
3 |
3 |
4 |
Время постройки |
2 |
3 |
4 |
5 |
Макс. число рабочих |
3 |
3 |
4 |
4 |
Меди на 1 работника |
4 |
5 |
5 |
6 |
Название |
Медные копи |
Глубокие медные копи |
Медная шахта |
Глубокая медная шахта |
Необходимая технология |
Медь 4 |
Медь 5 |
Медь 6 |
Медь 7 |
Цена (кирпичи) |
250 |
300 |
350 |
400 |
Цена (мрамор) |
50 |
100 |
150 |
200 |
Необходимый уровень ресурса |
5 |
6 |
7 |
8 |
Время постройки |
6 |
7 |
8 |
9 |
Макс. число рабочих |
5 |
5 |
6 |
6 |
Меди на 1 работника |
6 |
7 |
7 |
8 |
Лесное хозяйство
Название |
Хижина дровосека |
Большой дом дровосека |
Простая лесопилка |
Малая лесопилка |
Необходимая технология |
нет |
Дерево 1 |
Дерево 2 |
Дерево 3 |
Цена (кирпичи) |
50 |
100 |
175 |
275 |
Цена (мрамор) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Необходимый уровень ресурса |
3 |
3 |
3 |
4 |
Время постройки |
2 |
3 |
4 |
5 |
Макс. число рабочих |
3 |
3 |
4 |
4 |
Дерева на 1 работника |
4 |
5 |
5 |
6 |
Название |
Лесопилка |
Большая лесопилка |
Склад пиломатериалов |
Центр лесопереработки |
Необходимая технология |
Дерево 4 |
Дерево 5 |
Дерево 6 |
Дерево 7 |
Цена (кирпичи) |
250 |
300 |
350 |
400 |
Цена (мрамор) |
50 |
100 |
150 |
200 |
Необходимый уровень ресурса |
5 |
6 |
7 |
8 |
Время постройки |
6 |
7 |
8 |
9 |
Макс. число рабочих |
5 |
5 |
6 |
6 |
Меди на 1 работника |
6 |
7 |
7 |
8 |
Серебряные шахты
Название |
Серебряный старатель |
Серебряный прииск |
Серебряный рудник |
Глубокий серебряный рудник |
Необходимая технология |
нет |
Серебро 1 |
Серебро 2 |
Серебро 3 |
Цена (кирпичи) |
50 |
100 |
175 |
275 |
Цена (мрамор) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Необходимый уровень ресурса |
3 |
3 |
3 |
4 |
Время постройки |
2 |
3 |
4 |
5 |
Макс. число рабочих |
3 |
3 |
4 |
4 |
Серебра на 1 работника |
40 |
50 |
50 |
60 |
Название |
Серебряные копи |
Глубокие серебряные копи |
Серебряная шахта |
Глубокая серебряная шахта |
Необходимая технология |
Серебро 4 |
Серебро 5 |
Серебро 6 |
Серебро 7 |
Цена (кирпичи) |
250 |
300 |
350 |
400 |
Цена (мрамор) |
50 |
100 |
150 |
200 |
Необходимый уровень ресурса |
5 |
6 |
7 |
8 |
Время постройки |
6 |
7 |
8 |
9 |
Макс. число рабочих |
5 |
5 |
6 |
6 |
Меди на 1 работника |
60 |
70 |
70 |
80 |
Религиозные постройки
Храмы и святыни помогают людям найти утешение у богов и делают горожан счастливее. Совершенствуя храмы и увеличивая число служителей культа, вы усиливаете эффект их воздействия.
Название |
Святыня |
Храм |
Большой храм |
Храмовый комплекс |
Большой храмовый комплекс |
Необходимая технология |
Золото 3 |
Золото 4 |
Золото 5 |
Золото 6 |
Золото 7 |
Цена (золото) |
25 |
50 |
75 |
150 |
200 |
Цена (кирпичи) |
50 |
200 |
350 |
400 |
500 |
Цена (мрамор) |
0 |
0 |
50 |
100 |
150 |
Цена содержжания (кирпичи) |
5 |
7 |
10 |
15 |
20 |
Время постройки |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
Макс. число работников |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Образование и Наука
Постройка университета и его дальнейшее совершенствование повышает научный потенциал вашей империи. Чем более продвинутым будет здание и чем больше людей будет в нём работать, тем выше будет его производительность. В этих заведениях происходит обучение вашего населения, а обученные и квалифицированные работники намного эффективнее и счастливее обычных. Туземцы могут строить только университеты, а иллирийцы и пираты могут улучшать их только до гильдии.
Название |
Университет |
Библиотека |
Гильдия |
Школа |
Необходимая технология |
Золото 3 |
Золото 4 |
Золото 5 |
Золото 6 |
Цена (золото) |
0 |
0 |
0 |
100 |
Цена (кирпичи) |
50 |
200 |
350 |
500 |
Цена (мрамор) |
0 |
25 |
50 |
100 |
Цена содержжания (кирпичи) |
10 |
15 |
20 |
25 |
Время постройки |
4 |
5 |
6 |
7 |
Макс. число работников |
3 |
4 |
5 |
6 |
Здравоохранение
Появление в городе дома знахаря, а также последующие усовершенствования увеличат продолжительность жизни ваших подданных, а также повысят прирост населения. Чем выше уровень усовершенствования и чем больше работников будет в сфере здравоохранения, тем лучше будет эффект. Кроме того, эти здания также немного повышают уровень счастья населения. Туземцы, иллирийцы и пираты не могут создавать больницы и клиники.
Название |
Дом знахаря |
Лечебница |
Больница |
Клиника |
Необходимая технология |
Еда 1 |
Еда 3 |
Еда 5 |
Еда 7 |
Цена (золото) |
0 |
0 |
0 |
100 |
Цена (кирпичи) |
50 |
150 |
250 |
400 |
Цена (мрамор) |
0 |
0 |
25 |
50 |
Цена содержжания (кирпичи) |
3 |
5 |
7 |
10 |
Время постройки |
3 |
4 |
5 |
6 |
Макс. число работников |
2 |
3 |
4 |
5 |
Рынки
Главная цель строительства рынков - повышение объёма торговли государства, что позволит покупать и продавать большее количество товаров. Наличие рынков также немного повышает показатель счастья населения, а иностранные торговцы способствуют распространению новых идей, ускоряя ваши исследования. Портовый рынок можно построить только в прибрежных городах, но его нельзя улучшать. Создание невольничьих рынков повышает производительность труда и оказывает эффект на объём торговли. Такие рынки нельзя усовершенствовать; их не могут создавать народы персидской группы. В каждом городе можно построить только один рынок. В отличие от большинства зданий, которые требуют определённого количества ресурсов для содержания, рынки сами производят небольшое количество ресурсов каждый ход.
Название |
Торговые ряды |
Базар |
Рынок |
Невольничий рынок |
Портовый рынок |
Необходимая технология |
Серебро 1 |
Серебро 3 |
Серебро 5 |
Серебро 4 |
Серебро 2 |
Цена (кирпичи) |
50 |
100 |
200 |
400 |
125 |
Время постройки |
4 |
6 |
8 |
5 |
6 |
Макс. число работников |
2 |
3 |
4 |
0 |
3 |
Военные постройки
В военных постройках вы можете набирать войска. Виды производимых войск зависят от типа вашей этнической группы. Например, когда дорические греки строят военный лагерь, у них появляется возможность рекрутировать астиномийцев (лёгкую пехоту). Если же аналогичную постройку возводит какой-либо восточный народ, доступными становятся отряды горцев. Вы можете направлять в военные лагеря работников, которые будут проводить тренировки и обучать ваших солдат базовым навыкам ведения боя, однако они всё равно менее эффективны, чем специальные тренировочные лагеря.
В каждом городе можно построить несколько военных лагерей, однако перед созданием следующего нужно сначала улучшить предыдущий. Улучшения могут проводиться только в одном заданном направлении. Например, если вы улучшили военный лагерь до казармы лёгкой пехоты, в дальнейшем вы уже не сможете превратить её в казарму тяжёлой пехоты.
Казармы
Постройка генерального штаба требует предварительного создания какой-либо другой военной постройки, так как не бывает генералов без армии!
Название |
Военный лагерь |
Генеральный штаб |
Необходимая технология |
нет |
Мрамор 2 |
Цена (золото) |
0 |
100 |
Цена (кирпичи) |
50 |
300 |
Цена (мрамор) |
0 |
50 |
Цена содержжания (кирпичи) |
5 |
10 |
Время постройки |
4 |
12 |
Макс. число работников |
2 |
0 |
Позволяет набирать отряды |
Псилойские копьеносцы, Милийские копьеносцы, Астиномийцы, Горцы, Продромийцы, Колонисты |
Генералы, Сатрапы |
Лёгкая пехота
Пираты, иллирийцы, туземцы, восточные племена и персы не могут строить казармы элитной пехоты.
Название |
Казармы лёгкой пехоты |
Улучшенные казармы лёгкой пехоты |
Казармы элитной лёгкой пехоты |
Необходимая технология |
Медь 1 |
Медь 2 |
Медь 3 |
Цена (кирпичи) |
100 |
250 |
500 |
Цена (мрамор) |
0 |
0 |
50 |
Цена содержжания (кирпичи) |
7 |
10 |
15 |
Время постройки |
5 |
6 |
7 |
Макс. число работников |
2 |
2 |
2 |
Позволяет набирать отряды |
Фракийцы, Такабара |
Пельтасты, Дрепанийцы, Воины |
Туреофорои |
Тяжёлая пехота
Народы персидской этнической группы и восточные племена не могут строить казармы тяжёлой пехоты, а туземцы, пираты и иллирийцы могут улучшать их только в ограниченных пределах.
Название |
Казармы тяжёлой пехоты |
Улучшенные казармы тяжёлой пехоты |
Казармы элитной тяжёлой пехоты |
Необходимая технология |
Медь 1 |
Медь 2 |
Медь 3 |
Цена (кирпичи) |
100 |
250 |
500 |
Цена (мрамор) |
0 |
0 |
50 |
Цена содержжания (кирпичи) |
7 |
10 |
15 |
Время постройки |
6 |
8 |
10 |
Макс. число работников |
2 |
2 |
2 |
Позволяет набирать отряды |
Протогоплиты |
Гоплиты, Фалангиты, Ветераны, Гастаты |
Элитные гоплиты, Спартиаты, Аргираспиды, Триарии |
Застрельщики
Застрельщиков могут набирать все страны.
Название |
Казармы застрельщиков |
Улучшенные казармы застрельщиков |
Казармы элитных застрельщиков |
Необходимая технология |
Дерево 1 |
Дерево 2 |
Дерево 3 |
Цена (кирпичи) |
100 |
250 |
500 |
Цена (мрамор) |
0 |
0 |
50 |
Цена содержжания (кирпичи) |
7 |
10 |
15 |
Время постройки |
5 |
6 |
7 |
Макс. число работников |
2 |
2 |
2 |
Позволяет набирать отряды |
Агрианские копьеносцы, Писидийские копьеносцы |
Псилойские застрельщики, Милийские застрельщики |
Критские застрельщики, Халдейские застрельщики |
Боевые лучники
Только народы персидской этнической группы и восточные племена могут строить казармы лучников, и только персы могут улучшать лучников до Бессмертных.
Название |
Казармы лучников |
Улучшенные казармы лучников |
Казармы элитных лучников |
Необходимая технология |
Дерево 1 |
Дерево 2 |
Дерево 3 |
Цена (кирпичи) |
100 |
250 |
500 |
Цена (мрамор) |
0 |
0 |
50 |
Цена содержжания (кирпичи) |
7 |
10 |
15 |
Время постройки |
6 |
8 |
10 |
Макс. число работников |
2 |
2 |
2 |
Позволяет набирать отряды |
Парфийские лучники |
Спарабара |
Бессмертные |
Лёгкая кавалерия
Только народы персидской этнической группы и восточные племена могут улучшать казармы лёгкой кавалерии выше 1-го уровня.
Название |
Казармы лёгкой кавалерии |
Улучшенные казармы лёгкой кавалерии |
Казармы элитной лёгкой кавалерии |
Необходимая технология |
Лошади 1 |
Лошади 2 |
Лошади 3 |
Цена (кирпичи) |
100 |
250 |
500 |
Цена (мрамор) |
0 |
0 |
50 |
Цена содержжания (кирпичи) |
7 |
10 |
15 |
Время постройки |
5 |
6 |
7 |
Макс. число работников |
2 |
2 |
2 |
Позволяет набирать отряды |
Тарантины, Пафлагонийцы, Туземцы-разведчики |
Скифы |
Бактрийцы |
Тяжёлая кавалерия
Пираты, иллирийцы, ионийцы и спартанцы не могут строить казармы тяжёлой кавалерии. Дорийцы, римляне и туземцы могут создавать только казармы первого уровня. Эолийцы могут улучшать их до 2-го уровня, а македонцы - до 3-го. Улучшать казармы тяжёлой кавалерии до высшего уровня способны только восточные племена и персы.
Название |
Казармы тяжёлой кавалерии |
Улучшенные казармы тяжёлой кавалерии |
Казармы элитной тяжёлой кавалерии |
Казармы катафрактов |
Необходимая технология |
Лошади 1 |
Лошади 2 |
Лошади 3 |
Лошади 4 |
Цена (кирпичи) |
100 |
250 |
500 |
750 |
Цена (мрамор) |
0 |
0 |
50 |
100 |
Цена содержжания (кирпичи) |
7 |
10 |
15 |
20 |
Время постройки |
6 |
8 |
10 |
12 |
Макс. число работников |
2 |
2 |
2 |
2 |
Позволяет набирать отряды |
Граждане, Мидийская кавалерия, Аристократы |
Фиванская кавалерия, Ксистофориты |
Компанийцы, Знатные родичи |
Катафракты |
Тренировочные лагеря
Войска, набранные в городах с тренировочными лагерями, лучше обучены и подготовлены к бою. Если вы будете направлять в лагеря работников в качестве тренеров, то солдаты станут ещё более опытными. Опытные войска сражаются гораздо лучше необученных юнцов, да и вероятность того, что они дрогнут и побегут с поля брани, гораздо ниже. Прежде чем создать тренировочный лагерь в городе, вы должны предварительно построить какое-либо военное сооружение.
Название |
Небольшой тренировочный лагерь |
Средний тренировочный лагерь |
Большой тренировочный лагерь |
Центр подготовки |
Необходимая технология |
Железо 1 |
Железо 2 |
Железо 3 |
Железо 4 |
Цена (золото) |
0 |
0 |
0 |
100 |
Цена (кирпичи) |
200 |
400 |
600 |
800 |
Цена (мрамор) |
0 |
0 |
50 |
100 |
Цена содержжания (кирпичи) |
5 |
7 |
10 |
15 |
Время постройки |
3 |
4 |
5 |
6 |
Макс. число работников |
6 |
6 |
6 |
6 |
Защитные сооружения
Защитные сооружения в игре бывают двух типов: форты и городские стены. Форты, в которых размещается гарнизон, добавляют подразделения к армии, расположенной в городе. Однако слишком на эти отряды не полагайтесь, так как в них служат либо старики, либо молодёжь, либо те, кто физически не подходит для службы в действующей армии. Гарнизон будет сражаться лишь вместе с армией, так что никогда не оставляйте города без прикрытия.
Что касается стен, то они добавляют не бойцов, а мощные катапульты, которые служат хорошим подспорьем для защищающей город армии. Наличие стен внушает людям уверенность в собственной безопасности, поэтому повышается показатель их довольства. Крепости и стены также снаряжают гарнизон более совершенным оружием. Туземцы могут строить только простые стены, а спартанцы вообще не могут их строить, так как считают саму идею проявлением крайней трусости.
Название |
Маленький форт |
Средний форт |
Крупный форт |
Необходимая технология |
Кирпичи 2 |
Кирпичи 3 |
Кирпичи 4 |
Цена (железо) |
0 |
0 |
100 |
Цена (кирпичи) |
150 |
300 |
700 |
Цена (медь) |
0 |
0 |
0 |
Цена содержжания (кирпичи) |
5 |
10 |
15 |
Время постройки |
4 |
8 |
12 |
Макс. число работников |
0 |
0 |
0 |
Дополнительные отряды |
1 |
2 |
3 |
Катапульты |
0 |
0 |
0 |
Название |
Городские стены |
Улучшенные городские стены |
Укреплённые городские стены |
Необходимая технология |
Кирпичи 5 |
Кирпичи 6 |
Кирпичи 7 |
Цена (железо) |
50 |
100 |
150 |
Цена (кирпичи) |
300 |
500 |
700 |
Цена (медь) |
100 |
150 |
200 |
Цена содержжания (кирпичи) |
5 |
10 |
15 |
Время постройки |
16 |
20 |
24 |
Макс. число работников |
0 |
0 |
0 |
Дополнительные отряды |
0 |
0 |
0 |
Катапульты |
1 |
3 |
5 |
Склады
Постройка складов улучшает военную инфраструктуру вашего города и позволяет набирать больше войск. Чтобы построить склад, необходимо наличие какого-либо военного здания в городе. Ещё один плюс от постройки склада - дополнительный прирост ресурсов в вашем городе. Чёрный рынок существовал и в Древней Греции!
Название |
Небольшой склад |
Средний склад |
Крупный склад |
Центр снабжения |
Складской комплекс |
Необходимая технология |
Серебро 3 |
Серебро 4 |
Серебро 5 |
Серебро 6 |
Серебро 7 |
Цена (мрамор) |
50 |
150 |
250 |
350 |
500 |
Цена содержжания (кирпичи) |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
Время постройки |
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
Величина отряда |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Статусные постройки
В игре существует большое количество статусных построек. В каждом государстве может быть не более одной постройки каждого типа.
Отдел внешних сношений можно возводить только в столице. Когда вы его построите, у ваших дипломатов появятся новые возможности. Он может быть улучшен, после чего его специализацией станет либо дипломатия, либо секретные операции. В обеих отраслях сразу специализироваться нельзя. Выбрав дипломатию, вы сможете использовать дипломатические возможности более высокого уровня, а секретные операции повысят ваши возможности на ниве шпионажа.
В цехах совершенствуют навыки ваши оружейники, бронники и офицеры. Соответственно улучшаются как качество производимого оружия и брони, так и командирские навыки офицерского корпуса. Цех можно построить только при наличии какой-либо военной постройки в городе.
Отдел внешних сношений, дипломатия и секретные операции
Все эти структуры увеличивают число торговых операций. Чем больше клерков в них работают, тем выше их эффективность.
Название |
Отдел внешних сношений |
Посольство |
Дипломатическая академия |
Штаб-квартира союза |
Необходимая технология |
Золото 4 |
Золото 2 |
Золото 4 |
Золото 6 |
Цена (золото) |
25 |
50 |
75 |
100 |
Цена содержжания (кирпичи) |
5 |
10 |
15 |
20 |
Время постройки |
12 |
12 |
12 |
12 |
Макс. число работников |
6 |
6 |
6 |
6 |
Специализация |
нет |
Дипломатия |
Дипломатия |
Дипломатия |
Название |
Центр криптографии |
Гильдия наёмных убийц |
Разведывательный центр |
Необходимая технология |
Золото 3 |
Золото 5 |
Золото 7 |
Цена (золото) |
50 |
75 |
100 |
Цена содержжания (кирпичи) |
10 |
15 |
20 |
Время постройки |
12 |
12 |
12 |
Макс. число работников |
6 |
6 |
6 |
Специализация |
Шпионаж |
Шпионаж |
Шпионаж |
Разное
Строения из этой категории вы можете воздвигнуть в своём государстве лишь единожды. Военно-морские постройки можно создавать лишь в прибрежных городах. Они делают все корабли вашего флота мощнее и быстрее. Дворец оказывает положительное влияние на город. Кроме того, дворцовый гарнизон состоит только из элитных войск. Остальные постройки увеличивают довольство и работоспособность жителей вашего города.
Название |
Колосс |
Оракул |
Акрополь |
Необходимая технология |
Кирпичи 7 |
Кирпичи 7 |
Кирпичи 7 |
Цена (кирпичи) |
0 |
0 |
1000 |
Цена (мрамор) |
0 |
1500 |
1000 |
Цена (медь) |
2000 |
0 |
0 |
Цена (дерево) |
0 |
0 |
0 |
Цена содержжания (кирпичи) |
0 |
0 |
0 |
Время постройки |
24 |
24 |
24 |
Макс. число работников |
0 |
0 |
0 |
Название |
Дворец |
Адмиралтейство |
Верфь |
Необходимая технология |
нет |
Дерево 4 |
Дерево 6 |
Цена (кирпичи) |
1000 |
1500 |
2500 |
Цена (мрамор) |
0 |
500 |
800 |
Цена (медь) |
0 |
0 |
0 |
Цена (дерево) |
0 |
400 |
700 |
Цена содержжания (кирпичи) |
0 |
15 |
20 |
Время постройки |
12 |
24 |
36 |
Макс. число работников |
3 |
0 |
0 |
Цехи
Цехи латников
Латники куют броню для ваших пехотинцев и лучников, которая защищает их в рукопашном бою.
Название |
Цех латников-новичков |
Цех латников |
Цех опытных латников |
Цех латников-мастеров |
Необходимая технология |
Железо 1 |
Железо 2 |
Железо 4 |
Железо 6 |
Цена (железо) |
500 |
1500 |
3000 |
5000 |
Цена содержжания (кирпичи) |
25 |
40 |
60 |
80 |
Время постройки |
8 |
12 |
16 |
20 |
Цехи кузнецов
Кузнецы изготавливают щиты - защиту от метательного оружия для ваших лучников и пехотинцев.
Название |
Цех кузнецов-новичков |
Цех кузнецов |
Цех опытных кузнецов |
Цех кузнецов-мастеров |
Необходимая технология |
Дерево 4 |
Дерево 5 |
Дерево 6 |
Дерево 7 |
Цена (железо) |
500 |
1500 |
3000 |
5000 |
Цена содержжания (кирпичи) |
25 |
40 |
60 |
80 |
Время постройки |
8 |
12 |
16 |
20 |
Цехи оружейников
Наличие цехов оружейников повышает качество оружия ваших пехотинцев и лучников, что делает их эффективнее в рукопашном бою.
Название |
Цех оружейников-новичков |
Цех оружейников |
Цех опытных оружейников |
Цех оружейников-мастеров |
Необходимая технология |
Медь 4 |
Медь 5 |
Медь 6 |
Медь 7 |
Цена (железо) |
500 |
1500 |
3000 |
5000 |
Цена содержжания (кирпичи) |
25 |
40 |
60 |
80 |
Время постройки |
8 |
12 |
16 |
20 |
Офицерские учебные заведения
Учебные заведения для подготовки офицеров позволяют улучшить подготовку вашего офицерского корпуса, усиливая лидерские качества командного состава. Чем лучше подготовлены офицеров, тем более стойкими в бою будут их солдаты.
Название |
Офицерские курсы |
Офицерская школа |
Офицерская академия |
Военный университет |
Необходимая технология |
Мрамор 4 |
Мрамор 5 |
Мрамор 6 |
Мрамор 7 |
Цена (золото) |
250 |
750 |
1500 |
2500 |
Цена содержжания (кирпичи) |
25 |
40 |
60 |
80 |
Время постройки |
8 |
12 |
16 |
20 |
Цехи бронников
Изготовление брони повышает защиту вашей кавалерии. Закованного в броню конника будет гораздо труднее убить как в рукопашном бою, так и из лука. Строительство этих цехов недоступно спартанцам, ионийцам, иллирийцам и пиратам.
Название |
Цех бронников-новичков |
Цех бронников |
Цех опытных бронников |
Цех бронников-мастеров |
Необходимая технология |
Железо 1 |
Железо 3 |
Железо 5 |
Железо 7 |
Цена (железо) |
500 |
1500 |
3000 |
5000 |
Цена содержжания (кирпичи) |
25 |
40 |
60 |
80 |
Время постройки |
8 |
12 |
16 |
20 |
Кавалерийские учебные заведения
Создание учебных заведений для кавалеристов улучшает подготовку кавалерийских офицеров, усиливая их лидерские качества. Конники, находящиеся под началом опытного офицера, отличаются высоким боевым духом и способны нанести врагу больший урон в рукопашной схватке. Строительство зданий этого типа недоступно спартанцам, ионийцам, иллирийцам и пиратам.
Название |
Курсы кавалеристов |
Школа кавалеристов |
Высшая школа кавалеристов |
Академия кавалеристов |
Необходимая технология |
Лошади 4 |
Лошади 5 |
Лошади 6 |
Лошади 7 |
Цена (золото) |
125 |
375 |
750 |
1250 |
Цена (железо) |
250 |
750 |
1500 |
2500 |
Цена содержжания (кирпичи) |
25 |
40 |
60 |
80 |
Время постройки |
8 |
12 |
16 |
20 |
snowball.ru » Легион III: Спартанцы » »
 |
|
The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are © 1999-2004 by Slitherine Software, used under license. All rights reserved. 13.07.2007 13:21 | 3.11.12
|
|
 |
|