Легион III

Список построек

Центры поселения

Эти здания могут строить представители всех этнических групп, хотя туземцы, иллирийцы и пираты не могут улучшать их до полисов, так как уровень их социального развития недостаточен.

Для постройки центров поселения не требуется никаких необходимых технологий, а цена их содержания равна нулю. Их улучшение производится последовательно, с одного уровня на другой.

Название Небольшое поселение Крупное поселение Маленькая деревня Крупная деревня
Цена (золото) 0 0 0 0
Цена (кирпичи) 100 150 250 400
Цена (мрамор) 0 0 0 50
Место для строительства 1 2 3 4
Максимальное население 6 9 12 15
Время строительства 4 6 8 10

Название Маленький город Крупный город Маленький полис Крупный полис
Цена (золото) 0 0 100 150
Цена (кирпичи) 500 600 700 800
Цена (мрамор) 100 150 200 250
Место для строительства 5 6 7 8
Максимальное население 18 22 26 30
Время строительства 12 14 16 18

Центры добычи ресурсов

В эти центры вы направляете рабочих, чтобы они добывали ресурсы, необходимые вашей империи. Для добычи каждого вида ресурсов требуется особая постройка. Не все виды ресурсов возможно производить в одном городе, а уровень обеспечения города определяет, насколько вы можете развить свою промышленность и насколько производительным окажется город в итоге. Центры добычи не требуют расходов по содержанию.

Чтобы получить улучшенные центры добычи ресурсов, Вам сначала необходимо возвести базовые сооружения, а затем усовершенствовать их.

Золотые шахты

Название Золотоискатель Золотой прииск Золотой рудник Глубокий золотой рудник
Необходимая технология нет Золото 1 Золото 2 Золото 3
Цена (кирпичи) 50 100 175 275
Цена (мрамор) 0 0 0 0
Необходимый уровень ресурса 3 3 3 4
Время постройки 2 3 4 5
Макс. число рабочих 3 3 4 4
Золота на 1 работника 3 4 4 5

Название Золотые копи Глубокие золотые копи Золотая шахта Глубокая золотая шахта
Необходимая технология Золото 4 Золото 5 Золото 6 Золото 7
Цена (кирпичи) 250 300 350 400
Цена (мрамор) 50 100 150 200
Необходимый уровень ресурса 5 6 7 8
Время постройки 6 7 8 9
Макс. число рабочих 5 5 6 6
Золота на 1 работника 5 6 6 7

Фермы

Название Усадьба Небольшая ферма Небольшое пшеничное поле Пшеничное поле
Необходимая технология Нет Еда 1 Еда 2 Еда 3
Цена (кирпичи) 50 100 175 275
Цена (мрамор) 0 0 0 0
Необходимый уровень ресурса 3 3 3 4
Время постройки 2 3 4 5
Макс. число рабочих 3 3 4 4
Еды на 1 работника 6 7 7 8

Название Орошаемое поле Пшеничное хозяйство Плантация Крупная плантация
Необходимая технология Еда 4 Еда 5 Еда 6 Еда 7
Цена (кирпичи) 250 300 350 400
Цена (мрамор) 50 100 150 200
Необходимый уровень ресурса 5 6 7 8
Время постройки 6 7 8 9
Макс. число рабочих 5 5 6 6
Еды на 1 работника 8 9 9 10

Железные шахты

Название Железорудный старатель Железный карьер Железный рудник Глубокий железный рудник
Необходимая технология нет Железо 1 Железо 2 Железо 3
Цена (кирпичи) 50 100 175 275
Цена (мрамор) 0 0 0 0
Необходимый уровень ресурса 3 3 3 4
Время постройки 2 3 4 5
Макс. число рабочих 3 3 4 4
Железа на 1 работника 3 4 4 5

Название Железные копи Глубокие железные копи Железная шахта Глубокая железная шахта
Необходимая технология Железо 5 Железо 5 Железо 6 Железо 7
Цена (кирпичи) 250 300 350 400
Цена (мрамор) 50 100 150 200
Необходимый уровень ресурса 5 6 7 8
Время постройки 6 7 8 9
Макс. число рабочих 5 5 6 6
Железа на 1 работника 5 6 6 7

Кирпичные мастерские

Название Домик каменотёса Мастерская каменотёса Малый каменотесный цех Каменотесный цех
Необходимая технология нет Кирпичи 1 Кирпичи 2 Кирпичи 3
Цена (кирпичи) 100 200 350 550
Цена (мрамор) 0 0 0 0
Необходимый уровень ресурса 3 3 3 4
Время постройки 4 5 6 7
Макс. число рабочих 3 3 4 4
Кирпича на 1 работника 3 4 4 5

Название Большой каменотесный цех Малая кирпичная фабрика Кирпичная фабрика Большая кирпичная фабрика
Необходимая технология Кирпичи 4 Кирпичи 5 Кирпичи 6 Кирпичи 7
Цена (кирпичи) 800 1200 1500 2000
Цена (мрамор) 50 100 150 200
Необходимый уровень ресурса 5 6 7 8
Время постройки 8 9 10 11
Макс. число рабочих 5 5 6 6
Кирпича на 1 работника 5 6 6 7

Конюшни

Название Небольшая конюшня Конюшня Крупная конюшня Коневодческая ферма
Необходимая технология нет Лошади 1 Лошади 2 Лошади 3
Цена (кирпичи) 50 100 175 275
Цена (мрамор) 0 0 0 0
Необходимый уровень ресурса 3 3 3 4
Время постройки 2 3 4 5
Макс. число рабочих 3 3 4 4
Лошадей на 1 работника 3 4 4 5

Название Малый конный завод Конный завод Большой конный завод Коневодческое хозяйство
Необходимая технология Лошади 4 Лошади 5 Лошади 6 Лошади 7
Цена (кирпичи) 250 300 350 400
Цена (мрамор) 50 100 150 200
Необходимый уровень ресурса 5 6 7 8
Время постройки 6 7 8 9
Макс. число рабочих 5 5 6 6
Лошадей на 1 работника 5 6 6 7

Мраморные шахты

Название Залежи мрамора Мраморный карьер Мраморный рудник Глубокий мраморный рудник
Необходимая технология нет Мрамор 1 Мрамор 2 Мрамор 3
Цена (кирпичи) 50 100 175 275
Цена (серебро) 0 0 0 0
Необходимый уровень ресурса 3 3 3 4
Время постройки 2 3 4 5
Макс. число рабочих 3 3 4 4
Мрамора на 1 работника 3 4 4 5

Название Мраморные копи Глубокие мраморные копи Мраморная шахта Глубокая мраморная шахта
Необходимая технология Мрамор 4 Мрамор 5 Мрамор 6 Мрамор 7
Цена (кирпичи) 250 300 350 400
Цена (серебро) 800 1200 1500 2000
Необходимый уровень ресурса 5 6 7 8
Время постройки 6 7 8 9
Макс. число рабочих 5 5 6 6
Мрамора на 1 работника 5 6 6 7

Медные шахты

Название Месторождение меди Медный карьер Медный рудник Глубокий медный рудник
Необходимая технология нет Медь 1 Медь 2 Медь 3
Цена (кирпичи) 50 100 175 275
Цена (мрамор) 0 0 0 0
Необходимый уровень ресурса 3 3 3 4
Время постройки 2 3 4 5
Макс. число рабочих 3 3 4 4
Меди на 1 работника 4 5 5 6

Название Медные копи Глубокие медные копи Медная шахта Глубокая медная шахта
Необходимая технология Медь 4 Медь 5 Медь 6 Медь 7
Цена (кирпичи) 250 300 350 400
Цена (мрамор) 50 100 150 200
Необходимый уровень ресурса 5 6 7 8
Время постройки 6 7 8 9
Макс. число рабочих 5 5 6 6
Меди на 1 работника 6 7 7 8

Лесное хозяйство

Название Хижина дровосека Большой дом дровосека Простая лесопилка Малая лесопилка
Необходимая технология нет Дерево 1 Дерево 2 Дерево 3
Цена (кирпичи) 50 100 175 275
Цена (мрамор) 0 0 0 0
Необходимый уровень ресурса 3 3 3 4
Время постройки 2 3 4 5
Макс. число рабочих 3 3 4 4
Дерева на 1 работника 4 5 5 6

Название Лесопилка Большая лесопилка Склад пиломатериалов Центр лесопереработки
Необходимая технология Дерево 4 Дерево 5 Дерево 6 Дерево 7
Цена (кирпичи) 250 300 350 400
Цена (мрамор) 50 100 150 200
Необходимый уровень ресурса 5 6 7 8
Время постройки 6 7 8 9
Макс. число рабочих 5 5 6 6
Меди на 1 работника 6 7 7 8

Серебряные шахты

Название Серебряный старатель Серебряный прииск Серебряный рудник Глубокий серебряный рудник
Необходимая технология нет Серебро 1 Серебро 2 Серебро 3
Цена (кирпичи) 50 100 175 275
Цена (мрамор) 0 0 0 0
Необходимый уровень ресурса 3 3 3 4
Время постройки 2 3 4 5
Макс. число рабочих 3 3 4 4
Серебра на 1 работника 40 50 50 60

Название Серебряные копи Глубокие серебряные копи Серебряная шахта Глубокая серебряная шахта
Необходимая технология Серебро 4 Серебро 5 Серебро 6 Серебро 7
Цена (кирпичи) 250 300 350 400
Цена (мрамор) 50 100 150 200
Необходимый уровень ресурса 5 6 7 8
Время постройки 6 7 8 9
Макс. число рабочих 5 5 6 6
Меди на 1 работника 60 70 70 80

Религиозные постройки

Храмы и святыни помогают людям найти утешение у богов и делают горожан счастливее. Совершенствуя храмы и увеличивая число служителей культа, вы усиливаете эффект их воздействия.

Название Святыня Храм Большой храм Храмовый комплекс Большой храмовый комплекс
Необходимая технология Золото 3 Золото 4 Золото 5 Золото 6 Золото 7
Цена (золото) 25 50 75 150 200
Цена (кирпичи) 50 200 350 400 500
Цена (мрамор) 0 0 50 100 150
Цена содержжания (кирпичи) 5 7 10 15 20
Время постройки 2 4 6 8 10
Макс. число работников 1 2 3 4 5

Образование и Наука

Постройка университета и его дальнейшее совершенствование повышает научный потенциал вашей империи. Чем более продвинутым будет здание и чем больше людей будет в нём работать, тем выше будет его производительность. В этих заведениях происходит обучение вашего населения, а обученные и квалифицированные работники намного эффективнее и счастливее обычных. Туземцы могут строить только университеты, а иллирийцы и пираты могут улучшать их только до гильдии.

Название Университет Библиотека Гильдия Школа
Необходимая технология Золото 3 Золото 4 Золото 5 Золото 6
Цена (золото) 0 0 0 100
Цена (кирпичи) 50 200 350 500
Цена (мрамор) 0 25 50 100
Цена содержжания (кирпичи) 10 15 20 25
Время постройки 4 5 6 7
Макс. число работников 3 4 5 6

Здравоохранение

Появление в городе дома знахаря, а также последующие усовершенствования увеличат продолжительность жизни ваших подданных, а также повысят прирост населения. Чем выше уровень усовершенствования и чем больше работников будет в сфере здравоохранения, тем лучше будет эффект. Кроме того, эти здания также немного повышают уровень счастья населения. Туземцы, иллирийцы и пираты не могут создавать больницы и клиники.

Название Дом знахаря Лечебница Больница Клиника
Необходимая технология Еда 1 Еда 3 Еда 5 Еда 7
Цена (золото) 0 0 0 100
Цена (кирпичи) 50 150 250 400
Цена (мрамор) 0 0 25 50
Цена содержжания (кирпичи) 3 5 7 10
Время постройки 3 4 5 6
Макс. число работников 2 3 4 5

Рынки

Главная цель строительства рынков - повышение объёма торговли государства, что позволит покупать и продавать большее количество товаров. Наличие рынков также немного повышает показатель счастья населения, а иностранные торговцы способствуют распространению новых идей, ускоряя ваши исследования. Портовый рынок можно построить только в прибрежных городах, но его нельзя улучшать. Создание невольничьих рынков повышает производительность труда и оказывает эффект на объём торговли. Такие рынки нельзя усовершенствовать; их не могут создавать народы персидской группы. В каждом городе можно построить только один рынок. В отличие от большинства зданий, которые требуют определённого количества ресурсов для содержания, рынки сами производят небольшое количество ресурсов каждый ход.

Название Торговые ряды Базар Рынок Невольничий рынок Портовый рынок
Необходимая технология Серебро 1 Серебро 3 Серебро 5 Серебро 4 Серебро 2
Цена (кирпичи) 50 100 200 400 125
Время постройки 4 6 8 5 6
Макс. число работников 2 3 4 0 3

Военные постройки

В военных постройках вы можете набирать войска. Виды производимых войск зависят от типа вашей этнической группы. Например, когда дорические греки строят военный лагерь, у них появляется возможность рекрутировать астиномийцев (лёгкую пехоту). Если же аналогичную постройку возводит какой-либо восточный народ, доступными становятся отряды горцев. Вы можете направлять в военные лагеря работников, которые будут проводить тренировки и обучать ваших солдат базовым навыкам ведения боя, однако они всё равно менее эффективны, чем специальные тренировочные лагеря.

В каждом городе можно построить несколько военных лагерей, однако перед созданием следующего нужно сначала улучшить предыдущий. Улучшения могут проводиться только в одном заданном направлении. Например, если вы улучшили военный лагерь до казармы лёгкой пехоты, в дальнейшем вы уже не сможете превратить её в казарму тяжёлой пехоты.

Казармы

Постройка генерального штаба требует предварительного создания какой-либо другой военной постройки, так как не бывает генералов без армии!

Название Военный лагерь Генеральный штаб
Необходимая технология нет Мрамор 2
Цена (золото) 0 100
Цена (кирпичи) 50 300
Цена (мрамор) 0 50
Цена содержжания (кирпичи) 5 10
Время постройки 4 12
Макс. число работников 2 0
Позволяет набирать отряды Псилойские копьеносцы, Милийские копьеносцы, Астиномийцы, Горцы, Продромийцы, Колонисты Генералы, Сатрапы

Лёгкая пехота

Пираты, иллирийцы, туземцы, восточные племена и персы не могут строить казармы элитной пехоты.

Название Казармы лёгкой пехоты Улучшенные казармы лёгкой пехоты Казармы элитной лёгкой пехоты
Необходимая технология Медь 1 Медь 2 Медь 3
Цена (кирпичи) 100 250 500
Цена (мрамор) 0 0 50
Цена содержжания (кирпичи) 7 10 15
Время постройки 5 6 7
Макс. число работников 2 2 2
Позволяет набирать отряды Фракийцы, Такабара Пельтасты, Дрепанийцы, Воины Туреофорои

Тяжёлая пехота

Народы персидской этнической группы и восточные племена не могут строить казармы тяжёлой пехоты, а туземцы, пираты и иллирийцы могут улучшать их только в ограниченных пределах.

Название Казармы тяжёлой пехоты Улучшенные казармы тяжёлой пехоты Казармы элитной тяжёлой пехоты
Необходимая технология Медь 1 Медь 2 Медь 3
Цена (кирпичи) 100 250 500
Цена (мрамор) 0 0 50
Цена содержжания (кирпичи) 7 10 15
Время постройки 6 8 10
Макс. число работников 2 2 2
Позволяет набирать отряды Протогоплиты Гоплиты, Фалангиты, Ветераны, Гастаты Элитные гоплиты, Спартиаты, Аргираспиды, Триарии

Застрельщики

Застрельщиков могут набирать все страны.

Название Казармы застрельщиков Улучшенные казармы застрельщиков Казармы элитных застрельщиков
Необходимая технология Дерево 1 Дерево 2 Дерево 3
Цена (кирпичи) 100 250 500
Цена (мрамор) 0 0 50
Цена содержжания (кирпичи) 7 10 15
Время постройки 5 6 7
Макс. число работников 2 2 2
Позволяет набирать отряды Агрианские копьеносцы, Писидийские копьеносцы Псилойские застрельщики, Милийские застрельщики Критские застрельщики, Халдейские застрельщики

Боевые лучники

Только народы персидской этнической группы и восточные племена могут строить казармы лучников, и только персы могут улучшать лучников до Бессмертных.

Название Казармы лучников Улучшенные казармы лучников Казармы элитных лучников
Необходимая технология Дерево 1 Дерево 2 Дерево 3
Цена (кирпичи) 100 250 500
Цена (мрамор) 0 0 50
Цена содержжания (кирпичи) 7 10 15
Время постройки 6 8 10
Макс. число работников 2 2 2
Позволяет набирать отряды Парфийские лучники Спарабара Бессмертные

Лёгкая кавалерия

Только народы персидской этнической группы и восточные племена могут улучшать казармы лёгкой кавалерии выше 1-го уровня.

Название Казармы лёгкой кавалерии Улучшенные казармы лёгкой кавалерии Казармы элитной лёгкой кавалерии
Необходимая технология Лошади 1 Лошади 2 Лошади 3
Цена (кирпичи) 100 250 500
Цена (мрамор) 0 0 50
Цена содержжания (кирпичи) 7 10 15
Время постройки 5 6 7
Макс. число работников 2 2 2
Позволяет набирать отряды Тарантины, Пафлагонийцы, Туземцы-разведчики Скифы Бактрийцы

Тяжёлая кавалерия

Пираты, иллирийцы, ионийцы и спартанцы не могут строить казармы тяжёлой кавалерии. Дорийцы, римляне и туземцы могут создавать только казармы первого уровня. Эолийцы могут улучшать их до 2-го уровня, а македонцы - до 3-го. Улучшать казармы тяжёлой кавалерии до высшего уровня способны только восточные племена и персы.

Название Казармы тяжёлой кавалерии Улучшенные казармы тяжёлой кавалерии Казармы элитной тяжёлой кавалерии Казармы катафрактов
Необходимая технология Лошади 1 Лошади 2 Лошади 3 Лошади 4
Цена (кирпичи) 100 250 500 750
Цена (мрамор) 0 0 50 100
Цена содержжания (кирпичи) 7 10 15 20
Время постройки 6 8 10 12
Макс. число работников 2 2 2 2
Позволяет набирать отряды Граждане, Мидийская кавалерия, Аристократы Фиванская кавалерия, Ксистофориты Компанийцы, Знатные родичи Катафракты

Тренировочные лагеря

Войска, набранные в городах с тренировочными лагерями, лучше обучены и подготовлены к бою. Если вы будете направлять в лагеря работников в качестве тренеров, то солдаты станут ещё более опытными. Опытные войска сражаются гораздо лучше необученных юнцов, да и вероятность того, что они дрогнут и побегут с поля брани, гораздо ниже. Прежде чем создать тренировочный лагерь в городе, вы должны предварительно построить какое-либо военное сооружение.

Название Небольшой тренировочный лагерь Средний тренировочный лагерь Большой тренировочный лагерь Центр подготовки
Необходимая технология Железо 1 Железо 2 Железо 3 Железо 4
Цена (золото) 0 0 0 100
Цена (кирпичи) 200 400 600 800
Цена (мрамор) 0 0 50 100
Цена содержжания (кирпичи) 5 7 10 15
Время постройки 3 4 5 6
Макс. число работников 6 6 6 6

Защитные сооружения

Защитные сооружения в игре бывают двух типов: форты и городские стены. Форты, в которых размещается гарнизон, добавляют подразделения к армии, расположенной в городе. Однако слишком на эти отряды не полагайтесь, так как в них служат либо старики, либо молодёжь, либо те, кто физически не подходит для службы в действующей армии. Гарнизон будет сражаться лишь вместе с армией, так что никогда не оставляйте города без прикрытия.

Что касается стен, то они добавляют не бойцов, а мощные катапульты, которые служат хорошим подспорьем для защищающей город армии. Наличие стен внушает людям уверенность в собственной безопасности, поэтому повышается показатель их довольства. Крепости и стены также снаряжают гарнизон более совершенным оружием. Туземцы могут строить только простые стены, а спартанцы вообще не могут их строить, так как считают саму идею проявлением крайней трусости.

Название Маленький форт Средний форт Крупный форт
Необходимая технология Кирпичи 2 Кирпичи 3 Кирпичи 4
Цена (железо) 0 0 100
Цена (кирпичи) 150 300 700
Цена (медь) 0 0 0
Цена содержжания (кирпичи) 5 10 15
Время постройки 4 8 12
Макс. число работников 0 0 0
Дополнительные отряды 1 2 3
Катапульты 0 0 0

Название Городские стены Улучшенные городские стены Укреплённые городские стены
Необходимая технология Кирпичи 5 Кирпичи 6 Кирпичи 7
Цена (железо) 50 100 150
Цена (кирпичи) 300 500 700
Цена (медь) 100 150 200
Цена содержжания (кирпичи) 5 10 15
Время постройки 16 20 24
Макс. число работников 0 0 0
Дополнительные отряды 0 0 0
Катапульты 1 3 5

Склады

Постройка складов улучшает военную инфраструктуру вашего города и позволяет набирать больше войск. Чтобы построить склад, необходимо наличие какого-либо военного здания в городе. Ещё один плюс от постройки склада - дополнительный прирост ресурсов в вашем городе. Чёрный рынок существовал и в Древней Греции!

Название Небольшой склад Средний склад Крупный склад Центр снабжения Складской комплекс
Необходимая технология Серебро 3 Серебро 4 Серебро 5 Серебро 6 Серебро 7
Цена (мрамор) 50 150 250 350 500
Цена содержжания (кирпичи) 5 10 15 20 25
Время постройки 6 9 12 15 18
Величина отряда 2 3 4 5 6

Статусные постройки

В игре существует большое количество статусных построек. В каждом государстве может быть не более одной постройки каждого типа.

Отдел внешних сношений можно возводить только в столице. Когда вы его построите, у ваших дипломатов появятся новые возможности. Он может быть улучшен, после чего его специализацией станет либо дипломатия, либо секретные операции. В обеих отраслях сразу специализироваться нельзя. Выбрав дипломатию, вы сможете использовать дипломатические возможности более высокого уровня, а секретные операции повысят ваши возможности на ниве шпионажа.

В цехах совершенствуют навыки ваши оружейники, бронники и офицеры. Соответственно улучшаются как качество производимого оружия и брони, так и командирские навыки офицерского корпуса. Цех можно построить только при наличии какой-либо военной постройки в городе.

Отдел внешних сношений, дипломатия и секретные операции

Все эти структуры увеличивают число торговых операций. Чем больше клерков в них работают, тем выше их эффективность.

Название Отдел внешних сношений Посольство Дипломатическая академия Штаб-квартира союза
Необходимая технология Золото 4 Золото 2 Золото 4 Золото 6
Цена (золото) 25 50 75 100
Цена содержжания (кирпичи) 5 10 15 20
Время постройки 12 12 12 12
Макс. число работников 6 6 6 6
Специализация нет Дипломатия Дипломатия Дипломатия

Название Центр криптографии Гильдия наёмных убийц Разведывательный центр
Необходимая технология Золото 3 Золото 5 Золото 7
Цена (золото) 50 75 100
Цена содержжания (кирпичи) 10 15 20
Время постройки 12 12 12
Макс. число работников 6 6 6
Специализация Шпионаж Шпионаж Шпионаж

Разное

Строения из этой категории вы можете воздвигнуть в своём государстве лишь единожды. Военно-морские постройки можно создавать лишь в прибрежных городах. Они делают все корабли вашего флота мощнее и быстрее. Дворец оказывает положительное влияние на город. Кроме того, дворцовый гарнизон состоит только из элитных войск. Остальные постройки увеличивают довольство и работоспособность жителей вашего города.

Название Колосс Оракул Акрополь
Необходимая технология Кирпичи 7 Кирпичи 7 Кирпичи 7
Цена (кирпичи) 0 0 1000
Цена (мрамор) 0 1500 1000
Цена (медь) 2000 0 0
Цена (дерево) 0 0 0
Цена содержжания (кирпичи) 0 0 0
Время постройки 24 24 24
Макс. число работников 0 0 0

Название Дворец Адмиралтейство Верфь
Необходимая технология нет Дерево 4 Дерево 6
Цена (кирпичи) 1000 1500 2500
Цена (мрамор) 0 500 800
Цена (медь) 0 0 0
Цена (дерево) 0 400 700
Цена содержжания (кирпичи) 0 15 20
Время постройки 12 24 36
Макс. число работников 3 0 0

Цехи

Цехи латников

Латники куют броню для ваших пехотинцев и лучников, которая защищает их в рукопашном бою.

Название Цех латников-новичков Цех латников Цех опытных латников Цех латников-мастеров
Необходимая технология Железо 1 Железо 2 Железо 4 Железо 6
Цена (железо) 500 1500 3000 5000
Цена содержжания (кирпичи) 25 40 60 80
Время постройки 8 12 16 20

Цехи кузнецов

Кузнецы изготавливают щиты - защиту от метательного оружия для ваших лучников и пехотинцев.

Название Цех кузнецов-новичков Цех кузнецов Цех опытных кузнецов Цех кузнецов-мастеров
Необходимая технология Дерево 4 Дерево 5 Дерево 6 Дерево 7
Цена (железо) 500 1500 3000 5000
Цена содержжания (кирпичи) 25 40 60 80
Время постройки 8 12 16 20

Цехи оружейников

Наличие цехов оружейников повышает качество оружия ваших пехотинцев и лучников, что делает их эффективнее в рукопашном бою.

Название Цех оружейников-новичков Цех оружейников Цех опытных оружейников Цех оружейников-мастеров
Необходимая технология Медь 4 Медь 5 Медь 6 Медь 7
Цена (железо) 500 1500 3000 5000
Цена содержжания (кирпичи) 25 40 60 80
Время постройки 8 12 16 20

Офицерские учебные заведения

Учебные заведения для подготовки офицеров позволяют улучшить подготовку вашего офицерского корпуса, усиливая лидерские качества командного состава. Чем лучше подготовлены офицеров, тем более стойкими в бою будут их солдаты.

Название Офицерские курсы Офицерская школа Офицерская академия Военный университет
Необходимая технология Мрамор 4 Мрамор 5 Мрамор 6 Мрамор 7
Цена (золото) 250 750 1500 2500
Цена содержжания (кирпичи) 25 40 60 80
Время постройки 8 12 16 20

Цехи бронников

Изготовление брони повышает защиту вашей кавалерии. Закованного в броню конника будет гораздо труднее убить как в рукопашном бою, так и из лука. Строительство этих цехов недоступно спартанцам, ионийцам, иллирийцам и пиратам.

Название Цех бронников-новичков Цех бронников Цех опытных бронников Цех бронников-мастеров
Необходимая технология Железо 1 Железо 3 Железо 5 Железо 7
Цена (железо) 500 1500 3000 5000
Цена содержжания (кирпичи) 25 40 60 80
Время постройки 8 12 16 20

Кавалерийские учебные заведения

Создание учебных заведений для кавалеристов улучшает подготовку кавалерийских офицеров, усиливая их лидерские качества. Конники, находящиеся под началом опытного офицера, отличаются высоким боевым духом и способны нанести врагу больший урон в рукопашной схватке. Строительство зданий этого типа недоступно спартанцам, ионийцам, иллирийцам и пиратам.

Название Курсы кавалеристов Школа кавалеристов Высшая школа кавалеристов Академия кавалеристов
Необходимая технология Лошади 4 Лошади 5 Лошади 6 Лошади 7
Цена (золото) 125 375 750 1250
Цена (железо) 250 750 1500 2500
Цена содержжания (кирпичи) 25 40 60 80
Время постройки 8 12 16 20



The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are © 1999-2004 by Slitherine Software, used under license. All rights reserved.
13.07.2007 13:21 | 3.11.12