ДНЕВНИКИ: 1 2 3 4 5
22 октября 2008 года
Система производства
Привет! Это второй отрывок из дневника разработчиков «Дня Победы 3». Неделя для команды выдалась жаркой, мы работали над исторической последовательностью событий, разрабатывали интерфейс производства, углублялись в политический и дипломатический аспекты игры. И вот снова наступила среда, а это значит, что по традиции мы, отобедав острым карри, приступим к заполнению дневника.
Сегодня я расскажу о системе производства — основе экономики в «Дне Победы 3». Игра воссоздаёт события Второй мировой войны, в которой экономика играла очень важную роль, хотя экономика — не главный аспект нашей игры. Усложняя структуру «Дня Победы 3», мы в первую очередь усложняем систему ведения боевых операций и снабжения. Мы сохранили систему промышленного потенциала (ПП), хорошо зарекомендовавшую себя в первых играх серии, когда игроки централизованным образом назначали ПП на товары народного потребления, военные припасы, пополнение, переоснащение и производство.
Но некоторые аспекты производства мы всё-таки изменили, чтобы сделать игру более реалистичной и сбалансированной.
Во-первых, мы добавили концепцию эффективности, определяющей степень использования ресурсов. Благодаря этому появляется стратегическая возможность улучшить производство в некоторых областях.
Но, пожалуй, больше всего изменился механизм производства. Если раньше было нужно назначать длинную очередь для однотипной продукции, производство которой со временем становилось более эффективным, то теперь для страны задаются практические показатели, отражающие совокупный опыт производства той или иной продукции. Со временем эти показатели повышаются, поэтому, чтобы не терять преимущества, нужно развивать производство этого типа. Отсюда следует одна интересная особенность. Допустим, если вы играете за Германию и сосредоточились на наземных и воздушных войсках, то после покорения СССР вам придётся направлять весь ваш ПП в производство кораблей. Поначалу — пока ваша экономика не переориентируется на производство военно-морской техники — производство будет не очень эффективным.
Ещё одна интересная особенность — это то, что производство влияет на технологию. Чем больше производится определённой продукции, тем легче проводить исследования в этой области. Поэтому если вам захочется развить технологию в какой-то отдельной области (скажем, авианосцы), то вам нужно продолжать производство авианосцев, получая за это бонус к исследованиям. Особого технологического прорыва на начальном этапе это не даст, и ранние модели авианосцев будут не слишком уж хороши, но они пригодятся для разработки новых конструкторских решений.
snowball.ru » День Победы III » Дневники разработчиков »
 |
|
The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». © 2009 Snowball Studios, 1C company, Paradox Interactive. All rights reserved. 31.07.2009 13:29 | 3.11.12
|
|
 |
|