![]() |
![]() |
![]() Бой — искусство войны Вторая мировая (да и почти любая) война не была просто стравливанием человека с человеком на поле брани; нельзя сказать, что «День Победы II» — просто большое виртуальное поле сражений. Огромная армия может выглядеть неуязвимой на первый взгляд, но легко быть разбита, казалось бы слабым противником, но при этом вооружённым современным оружием, лучше снабжаемым, превосходно натренированным и под командой опытного офицера. Элитные войска могут сыграть решающую роль в конфликте. Использование погоды или местности в свою пользу тоже может дать прекрасные результаты. Способность координировать действия войск, чтобы сконцентрировать силы в нужном месте в нужное время или организовать правильное взаимодействие различных родов войск необычайно повышает ваши шансы на победу. «День Победы II» не пытается моделировать бой на очень детальном уровне, вы не командуете отдельными солдатами, взводами, ротами или батальонами. Вы отдаёте приказ дивизиям или целым армиям, битвы идут за целую провинцию, а не отдельное здание или пляж. Каждое подразделение имеет набор полезных приказов помимо простых «передвигаться сюда» и «атаковать немедленно». Доступные варианты зависят от типа войска, во многих случаях вы можете задать время или условия начала и окончания миссии или даже отдать приказ выполнять повторяющееся действие.
|
![]() |
|||||
![]() |