![]() |
![]() |
![]() Военно-воздушные силы Обзор Воздушные приказы во многом напоминают морские, однако воздушный бой мало отличается от наземного (если не считать ограничения на число раундов). ВВС должны также быть приписаны к авиабазам, где получают снабжение, модернизацию и доукомплектование, и превышение числа приписанных крыльев над действующим размером базы также сильно замедляет их обслуживание. Типы авиачастей Эквивалентом дивизии в авиации является авиакрыло (крыло). Вся авиация состоит из авиакрыльев, представляющих собой наборы однотипных самолётов, приспособленных для определённого круга задач. Объединения крыльев обычно называются эскадрилья или авиагруппа. Крылья подразделяются по размерам, дальности полёта и общему назначению. Стратегические бомбардировщики — самый крупный и относительно медленный тип самолёта — способны переносить очень большой груз бомб на очень большие расстояния. Тактические бомбардировщики — несколько меньше и маневренней, они специализируются на точном прицеливании, что делает их более эффективными при бомбардировке подвижных целей. Штурмовая авиация — это недорогие пикирующие бомбардировщики с очень малой дальностью полёта, могущие нанести серьёзный урон наземным силам, но не способные защитить себя. Торпедоносная авиация — самолёты наземного базирования, специально предназначенные для атаки морских судов и конвоев. Малые, быстрые и маневренные самолёты делятся на три типа. Истребитель сопровождения — самый медленный и с наибольшей дальностью полёта — предназначен для сопровождения бомбардировщиков. Перехватчик — быстрый самолёт с мощным вооружением, но ограниченной дальностью полёта. Истребитель — многоцелевой самолёт. Он слегка лучше вооружён и обладает слегка большей дальностью полёта, чем перехватчик, но и чаще бывает сбит. Самолёты-снаряды и крылатые ракеты — последняя разновидность «крыльев», которые относятся к авиации в экране производства. Управление ими производится также через интерфейс воздушной битвы. Детали авиакрыла Экран деталей авиакрыла во многом напоминает экран дивизии или флотилии. Он может содержать: ![]()
Детали эскадрильи Экран деталей эскадрильи почти идентичен экрану морских сил, включая базу приписки и радиус действия. Указанные для каждого крыла в списке характеристики слева направо: противовоздушная атака, противокорабельная атака, противопехотная атака, противотанковая атака, стратегическая атака, противовоздушная защита, защита от ПВО. ![]() Командование Командование эскадрильями совершенно аналогично командованию наземными или морскими войсками. Маршал авиации может возглавлять до 12 дивизий, генерал авиации — 9, генерал-лейтенант — 3 и генерал-майор — 1. Эффекты от перегрузки, навыка и особенностей офицера рассчитываются в точности как для морских битв. Особенности командиров Воздушные офицеры могут иметь следующие особенности:
Воздушные базы Каждая эскадрилья должна иметь базу приписки, и, если число крыльев превышает возможности базы, большинство операций совершается очень медленно. Крылья, находящиеся на базе, над которой идёт гроза или шторм, оказываются прикованы к земле, пока погода не улучшится. При выполнении обычных миссий, эскадрилья ограничена своим радиусом действия. Он может быть превышен только в случае перебазирования, которое происходит так же, как и морское. Путь должен пролегать через дружественные провинции или морские зоны. Организация в случае превышения обычной дальности полёта падает почти до нуля. Размещение из резерва, снабжение, пополнение и переоснащение авиакрыльев Авиакрылья размещаются из резерва так же, как и остальные войска. Если база назначения не может обеспечить новые крылья припасами, их организация начнёт стремительно падать, и лучшее, что можно сделать, это немедленно перебазировать их. В отличие от морских сил, авиакрылья могут быть полностью переоснащены без потери опыта экипажей. Воздушные перемещения Система воздушных приказов несколько отличается от остальных — здесь нет «обычного» передвижения. Правый щелчок вызывает меню выбора приказов, большинство из которых целью имеют область, при чём выбор конкретной провинции производится главнокомандующим ВВС, который стремится повысить наносимый урон и минимизировать потери. Однако если вы делаете правый щелчок на провинции, первой будет именно она, независимо от мнения командующего.
|
![]() |
|||||
![]() |