День Победы 2

Военно-морские силы

Вступление

Морские силы управляются во многом так же, как и наземные. Новыми будут понятие «базирования» (приписки), гибкость морских приказов и несколько иной механизм битвы.

Типы флотилий

Все флотилии делятся на четыре класса кораблей, отчётливо различающихся по выполняемым задачам. Флотилии могут объединяться в большие группы, называемые «эскадрой», «флотом» или «соединением», в зависимости от их размера и состава.

Корабль основного класса — это большое судно, такое как авианосец, линкор, линейный крейсер или тяжёлый крейсер. Как правило, это отдельный корабль (несмотря на то, что считается флотилией). Судно охранения — судно меньших размеров, чья основная задача — эскорт и защита других кораблей. Третий класс судов — подлодки. К четвёртому относится транспорт — судно для перевозки войск. В бою транспорт старается вести себя так же, как и основные корабли — держаться как можно дальше от противника.

Авианосная Ударная Группа

Если в наземных войсках разные дивизии могут иметь приданные бригады разных типов, то в ВМФ только авианосцу может быть придана и только авианосная ударная группа (АУГ). Заказ на производство АУГ даётся из раздела авиации экрана производственных заданий, готовая группа помещается в резерв.

АУГ представляет собой стандартный комплект самолётов, выполняющих обнаружение, атаки вражеских кораблей, воздушное прикрытие флота и береговые операции, обычно поручаемые тактическим бомбардировщикам.

Детали флотилии

Выбрав флотилию (отдельно или в составе флота), вы попадаете на экран деталей флотилии. Здесь практически всё идентично деталям дивизии:

  1. Название.
  2. Тип — класс судна, тип и конкретная модель.
  3. Приданная АУГ — тип и модель АУГ, если она есть.
  4. Командир.
  5. Боеспособность и организация флота — оранжевая и зелёная шкалы соответственно.
  6. Название, размер и текущая миссия флота — название и количество флотилий. Если флот выполняет приказ, он будет отражён в окошке. Приказ может быть изменён прямо отсюда.
  7. Расположение.
  8. Боеспособность.
  9. Организация.
  10. Боевой дух.
  11. Противокорабельная атака — значение атаки по всем судам кроме подлодок.
  12. Бомбардировка прибрежной зоны — атака по береговым укреплениям.
  13. Противовоздушная атака.
  14. Морская защита.
  15. Противовоздушная защита.
  16. Максимальная скорость.
  17. Потребление припасов — дневное.
  18. Потребление топлива — дневное потребление топлива. При дрейфе или на якоре сокращается вдвое. Флотилия не потребляет топлива, стоя в порту или на базе.
  19. Радиус действия — максимальное расстояние, на котором может находиться цель миссии от порта приписки. Радиус действия флота определяется наименьшим из радиусов всех флотилий в его составе.
  20. Морское обнаружение.
  21. Воздушное обнаружение.
  22. Обнаружение подлодок.
  23. Подводная атака.
  24. Заметность.
  25. Опыт.
  26. Дальность стрельбы — морской бой требует, чтобы корабль приближался на расстояние выстрела, прежде чем он сможет атаковать. Для авианосцев это дальность полёта его АУГ.
  27. ФЭС — фактическая эффективность снабжения.
  28. Бортовой журнал — «День Победы II» следит, какие суда были потоплены флотилией. Щелчок на этой кнопке выводит их список.
  29. Кнопка «Придать — отсоединить бригаду» — придать АУГ авианосцу.
  30. Кнопка «Расформировать» — расформировывает соединение и возвращает часть её личного состава в государственный резерв живой силы.

Детали флота

Экран деталей флота почти идентичен экрану деталей полевого соединения, с двумя важными отличиями:

  1. База приписки и радиус действия — сразу ниже значка снабжения указаны порт приписки и радиус действия флота.
  2. Основные характеристики — для каждой флотилии в составе указаны слева направо: противокорабельная атака, противовоздушная атака, противокорабельная защита, противовоздушная защита.

Командование

Командование флотами совершенно аналогично командованию наземными войсками. Адмирал флота может возглавлять до 30 флотилий, адмирал — до 18, вице-адмирал — до 12 и контр-адмирал — до 6. Обе стороны считаются атакующими, понятия охвата и множественных направлений удара не применяются. Звание старшего офицера определяет максимальное количество флотилий, могущее участвовать в битве до того, как возникнет эффект перегруженности, но навыки и особенности отдельных командиров действуют на подчинённые им подразделения.

Особенности командиров

Морской офицер может иметь особенности, улучшающие способности каждой флотилии под его началом, если только он не перегружен. Среди них:

  1. Морской волк — превосходный тактик подводного флота. Каждая подлодка (но только подлодка) под его началом улучшает показатели атаки и заметности.
  2. Мастер прорыва блокады — способен уклониться от боя, если хочет. Конечно, ему трудно будет спрятать линкор, но его транспорты и суда охранения часто могут проскользнуть мимо стаи подлодок незамеченными.
  3. Превосходный тактик — мастер морского манёвра. Его флотилии увеличивают значения атаки и защиты.
  4. Наблюдатель — обладает способностью предсказывать местонахождение врага, повышая возможности своих флотилий к обнаружению.

Порты и морские базы

Каждый флот должен быть приписан к определённой морской базе для снабжения, ремонта и модернизации. Порты — обозначаются малым кружком с якорем на карте и не обозначаются на информационной панели — служат для временной стоянки судов.

Расположение базы определяет, какую морскую область она может контролировать, так как радиус действия флотов ограничен.

Снабжение флота

В «Дне Победы II» предполагается существование неких невидимых судов снабжения, обслуживающих флот даже тогда, когда он посреди океана, однако, база должна сама иметь доступ к снабжению. В пределах радиуса действия флота допускается его выход без полного комплекта припасов и топлива, но его скорость будет крайне низка, а организация будет быстро падать.

Размещение флотилий из резерва

Размещение флотилий из резерва аналогично размещению наземных войск, если не считать того, что оно возможно только в провинцию, имеющую морскую базу. Морские суда не могут использовать стратегическую переброску, поэтому размещайте их осторожно, чтобы не пришлось плыть полмира.

Пополнение, переоснащение и моральный износ

Флот может снабжаться во время миссии, но пополнение и переоснащение требуют его присутствия на базе. На это уходит ПП и время. Если число флотилий приписанных к базе превышает её действующий размер, и ремонт, и переоснащение могут сильно затягиваться.

Внедрение новых технологий делает доступными новые виды судов, однако существующие суда не могут быть модернизированы (кроме АУГ, которая считается принадлежащей к ВВС). Устаревшее судно может быть только списано (расформировано), что возвращает часть её личного состава в резерв и высвобождает припасы и топливо для современных судов.

Выбор и объединение флотилий

Флотилии объединяются во флоты, аналогично наземным силам, однако старайтесь, чтобы на каждый большой корабль приходилось хотя бы одно судно охранения. Список всех морских баз и всех флотов, приписанных к ним, доступен через кнопку морских войск на информационной панели.

Если флот выполняет миссию, это будет отражено в окошке его приказов, а всплывающая подсказка, выдаст подробности миссии. Если флот занят в бою, в списке это отражено маленьким значком взрыва.

Простое передвижение флота

Простое передвижение флотов осуществляется обычным способом, иногда даже проще, поскольку морские зоны не являются чьей-то принадлежностью. Правый щелчок на зоне инструктирует флот прибыть в неё и атаковать все вражеские суда в этой зоне или по дороге. Есть только два ограничения:

  1. Радиус действия флота.
  2. Запретные зоны — есть несколько морских зон, представляющих собой очень узкие проливы и каналы, не доступные к проходу, если враг контролирует соседнюю провинцию. Это, например, Панамский канал, Суэцкий канал, Кильский канал и Мраморное море.

Перемещение в провинцию, содержащую порт или морскую базу, возможно правым щелчком на ней. Из появившегося списка выберите «Передвижение», чтобы войти в гавань. Этот приказ не перебазирует флот, и снабжения в этой базе он получить не сможет.

Перебазирование флота

Изменить базу приписки флота можно, отдав приказ одним из двух обычных способов. Перебазирование возможно на любое расстояние, но если оно вдвое превышает радиус действия флота, он понесёт сильные потери в организации.



The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». Portions are c 2000-2004 by Paradox Entertainment AB, used under license. All rights reserved.
22.07.2009 18:36 | 3.11.12