![]() |
![]() |
![]() Воздушные битвы и воздушные миссии Общий механизм воздушной войны аналогичен наземным миссиям, однако каждая миссия имеет специфическую цель. Выбрав эскадрон, вы можете затем щёлкнуть правой кнопкой на провинции назначения и выбрать миссию из меню или же щёлкнуть на окошке приказов в панели деталей эскадрона. В последнем случае вам предлагается выбрать целевую область или из списка или щелчком на карте. Миссии выполняются серией вылетов, каждый бой ограничен четырьмя часами, после чего необходима заправка. Воздушный бой Делится на три основных типа: «воздух-воздух», «воздух-земля» и «воздух-море». При атаке авиацией наземных войск их способность контратаковать подвержена эффекту перегруженности, механизм расчёта которого не обычен. Звание самого старшего офицера (влияние штабов не учитывается) определяет максимальное количество дивизий, которые могут обороняться без ущерба. За каждую «лишнюю» дивизию значения противовоздушных атаки и защиты каждой дивизии снижаются на 2%. Завоевание превосходства в воздухе Стандартная миссия для эскадрильи истребителей — патрулировать небеса некоторой области (обычно 2-5 провинций) и атаковать все замеченные вражеские истребители или бомбардировщики, снижая их боеспособность и организацию. Авиаштурмовая атака Стандартный приказ для тактических бомбардировщиков и штурмовиков, хотя любому самолёту с ненулевыми показателями противотанковой и противопехотной атаки может быть поручена такая миссия. Эскадрилья атакует все наземные силы противника в пределах области, снижая главным образом их боеспособность. В расчёт идут противотанковая и противопехотная атаки и защита от ПВО. Противостояние наземных единиц штурмующим эскадрильям оценивается их показателями противовоздушных атаки и защиты. Сковывание действий Эта миссия полностью аналогична предыдущей, только главной её целью является снижение организации наземных частей. Удар по водным целям Патрулирование морской области и атака любого замеченного вражеского судна. Первичный показатель — противокорабельная атака, так что торпедоносцы оптимальны для этой миссии. Удар по порту Крыло, имеющее ненулевое значение противокорабельной атаки, наносит повреждения судам в гавани порта (или морской базы). Стратегическая атака позволяет крыльям нападать на портовые сооружения. Если у крыла оба этих показателя ненулевые, тип цели выбирается случайно для каждого выстрела. Бомбардировка конвоев Патрулирование морской области в поисках вражеских конвоев (используя противокорабельную атаку). Эти битвы не отражаются в явном виде на экране, однако снижают эффективность снабжения и торговли врага. Стратегическая бомбардировка Миссия обычно выполняется стратегическими бомбардировщиками и имеет в качестве целей инфраструктуру и фабрики в указанной области. Присутствующие в эскадрилье крылья с нулевой стратегической атакой выступают только как эскорт. Удар по инфраструктуре Миссия аналогична предыдущей, но цель её — напрямую снизить эффективность снабжения в области. Вывод из строя взлётно-посадочных полос Третий тип стратегической бомбардировки. Удар по объектам Заключительный тип стратегической миссии имеет целью повредить различные постройки в провинции, как-то: батареи ПВО, радарные, ракетные и ядерные установки. Воздушный десант Очень рискованный маневр, как для парашютистов, так и для транспортных самолётов с их очень ограниченной способностью к защите и неспособностью к атаке. Снабжение по воздуху Это временная мера для доставки снабжения окружённым частям. Выгрузив небольшое количество топлива и припасов, транспорт организует временный склад в провинции назначения. Перебазирование Приписывает эскадрилью новой авиабазе, не обязательно находящейся в радиусе действия её авиакрыльев. Хотя путь пролегает над дружественными провинциями, соединение может быть перехвачено во время перебазирования. Модификаторы воздушной битвы Обзор Исход воздушной битвы определяется так же, как и для наземной, если не считать ограничения в пять часов. Эскадрилья не может захватывать провинцию, а лишь ослаблять оборону и поддерживать наземные части. Заметность Даже если два авиакрыла враждующих сторон находятся в воздушном пространстве одной провинции, это не означает, что они нападут друг на друга. Заметность сильно зависит от погоды и времени суток. Успешное прицеливание по морским целям так же зависит от этих условий. Влияние погоды и времени суток на воздушные бои Если подразделение заметило врага в неблагоприятных условиях, оно получает преимущество внезапности, хотя это и малосущественно для воздушных боёв с их быстротечностью. Эскадрильи не могут совершать вылеты в случае грозы или шторма над их базой. Некоторые технологии могут улучшить способности авиации к ночным боям. Прицеливание Пока вы не внедрите технологии продвинутых ночных бомбардировок и радаров, настоятельно рекомендуется для нанесения бомбовых ударов ограничиться дневными часами при благоприятных погодных условиях. Ядерная бомба Ядерное оружие может быть создано в результате последовательных разработок атомной ветви технологий промышленной категории. Внедрив технологию атомная энергия, перейдите в категорию секретного оружия и запустите проект «Ядерная бомба». Завершение проекта позволит увеличить размер атомного реактора до 6 — это минимальный уровень, пригодный для создания бомбы. Реакторы этого и больших уровней начнут создавать бомбы самостоятельно. Ядерная бомба может быть подготовлена к употреблению, будучи присоединена к стратегическому бомбардировщику или баллистической ракете. Бомба может быть использована выбором соответствующего приказа подразделению, имеющему её в своём активе, если только оно не будет уничтожено оборонительными средствами противника. Игровые очки атакованной провинции уменьшатся и, скорее всего — до нуля...
|
![]() |
|||||
![]() |