![]() |
ОбзорОдной из причин военного или культурного превосходства одной империи над другой была, исторически, их способность разрабатывать технологии для улучшения своей жизни, своего положения или своих возможностей на поле брани. Руководители исследованийВ любой стране есть должности для пяти магистратов (каждый из них имеет свое звание, но все они собирательно называются магистратами), и каждый из них назначается наблюдать за одним из пяти типов технологий. Каждый магистрат способствует исследованию своим показателем мастерства, который применяется как процентный модификатор к числу очков исследования, генерируемых всеми провинциями страны. Некоторые персонажи имеют личные отличительные черты, которые могут влиять на их работу на посту магистрата. Иногда это касается очков исследований в целом, иногда — какой-то конкретной должности, вроде Верховного жреца. Типы исследованийСуществует пять типов технологий: Военное дело — повышает способности вашей армии сражаться, рекрутировать войска и использовать новые технологии против врага на поле боя. Морское дело — повышает способности вашей армии сражаться, строить корабли и использовать новые технологии против врага на поле боя. Некоторые морские технологии также могут улучшить вашу торговлю. Управление — повышает способности правительства выполнять свои обязанности и увеличивает эффективность исследований, экономики, способствует росту населения, снижает риск восстания. Строительство — повышает ваши способности по строительству улучшений в провинциях, равно как и эффективность этих улучшений. Религия — повышает шансы на успех знамения, мощь знамений, снижает риск восстания, улучшает работу инструментов, способствующих повышению стабильности. Вложения в исследованияПомимо магистратов, ответственных за исследования, у вашей страны есть еще и граждане, которые вкладывают очки исследования в технологический прогресс. Другими словами, граждане делают всю основную работу, тогда как магистраты контролируют результаты. Игровые события могут улучшить ваш технологический прогресс, дав вам дополнительные очки исследования. Тем не менее, рост населения будет вашим лучшим союзником в деле получения большего числа очков исследования. Игроки могут снизить негативные модификаторы к исследованиям, убедившись, что во все провинции страны назначены губернаторы. Провинции без наместников получают штраф к очкам исследования, что делает их менее эффективными. Влияние соперничества и дружбы на технологииЕстественно, в основанной на персонажах игре, враги и друзья назначенных чиновников могут влиять на то, как они будут выполнять свою работу. Враг может стать на пути у эффективного губернатора, тогда как друг может принести большую пользу. Предварительные условияМногие изобретения, а также некоторые технологические уровни, требуют, чтобы ваша страна достигла определенного уровня цивилизованности, прежде чем она сможет успешно развивать свои технологии. Некоторые изобретения требуют выполнения дополнительных условий в виде открытия одного или нескольких изобретений из предыдущих технологических уровней. Опережение исследованийЕсли вы пытаетесь открыть новый технологический уровень ранее ожидаемой даты его открытия (то есть если вы лучше работаете по сравнению с историческим прогрессом), то вы будете получать штрафы, вроде увеличения числа очков обучения, требуемых для открытия уровня. ИзобретенияОткрытие нового технологического уровня уже само по себе дает вам определенные преимущества. Но, кроме того, это также позволяет вам сделать изобретения, условием для которых как раз и является наличие определенной технологии. Эти изобретения являются веточками и листочками дерева технологий, и позволяют вашей стране или вашим войскам повышать свое воздействие на игру. ![]() После достижения «ключевых» технологических уровней, вы получите право на определенные изобретения. У этих изобретений также могут быть условия по наличию других изобретений, о чем мы говорили чуть выше. Временами вы будете сталкиваться с событиями, где вам нужно будет сделать выбор между двумя или более «дорогами» исследований — в основном, это будет выбор между направлениями, которыми последует ваша культура и страна в будущем. Эти решения, будь то культурная тенденция по предпочтению функциональности зданий перед их красотой, или же морская стратегия по использованию небольших кораблей вместо крупных, могут навсегда запереть вас на одном пути, сделав недоступными все остальные. Эти решения, сделанные вами или компьютером, приведут к созданию постоянной и постепенно растущей разнице между разными странами, включая их возможности и предпочитаемые стратегии. ::
|
![]() |