![]() |
Постройка зданийВ каждой провинции можно возводить улучшения, большинство из которых представляет собой здания, хотя есть также ирригация и акведуки. Для постройки каждого из них необходим соответствующий уровень технологии и достаточное количество денег. Эти требования описаны в третьем приложении данного руководства. Для постройки может требоваться как отдельное изобретение, так и уровень технологии в целом. ![]() Окно строительстваДля постройки улучшения сначала выделите провинцию, а затем щелкните по значку строительных проектов в виде молота, расположенной внизу экрана, слева от мини-карты. Вы увидите список возможных улучшений. В начале игры большинство элементов списка будут значиться «недоступными» для постройки. Недоступные строения обозначены серым, доступные — красным. Значок замка справа означает, что этот элемент останется недоступным и после достижения следующего уровня технологии. Необходимо отметить, что цивилизации обладают различным стартовым технологическим уровнем, и поэтому в начале игры им могут быть доступны разные улучшения. Однако со временем все улучшения будут доступны для любой из стран. Как скоро это произойдет — зависит от вложений в исследования. Важно помнить об этом, решая, куда потратить деньги. Вы можете начать постройку желаемого улучшения, выбрав его из списка нажатием правой кнопки. Его название и изображение появятся внизу окна строительства. Чтобы приступить к строительству, нужно либо нажать на соответствующую кнопку, либо просто дважды щелкнуть по названию проекта в списке, после чего подтвердить решение во всплывающем окне. Одновременно в провинции может строиться только одно улучшение, а также одна когорта или корабль. Время постройки улучшений будет уменьшаться по мере повышения уровня строительных технологий. Тем самым, каждый новый уровень не только открывает новые возможности для строительства, но и ускоряет его. Набор войскВ провинциях также набираются войска, а в прибрежных районах еще могут и строиться корабли. Это происходит так же, как и строительство новых провинциальных улучшений. Если в провинции заказано формирование более одного подразделения или корабля, то эти заказы будут ждать своей очереди. На формирование всех подразделений в очереди будет истрачена полная сумма, но зато вам более не придется возвращаться к заказам в этой провинции до конца очереди. Очередь постройки расположена в нижней части окон формировании армии и строительства флота и содержит дату окончания постройки первого подразделения в очереди. Остальные подразделения будут помечены как «ждущие очереди». Отслеживая постройку в планировщике, следует помнить, что он показывает только текущий проект, а не всю очередь. ![]() Для формирования в провинции некоторых типов подразделений необходим доступ к дополнительным ресурсам, производимым или закупаемым. Кораблям необходима древесина, кавалерии — лошади, и так далее. Постройка каждого корабля и когорты уменьшает число доступных рекрутов на 1000 человек. В осажденной провинции заказ новых подразделений невозможен, однако текущие и стоящие в очереди войска и корабли будут созданы, но будут вынуждены немедленно вступить в бой, имея нулевой уровень боевого духа, который отражает их способность сражаться. Поэтому, скорее всего, они потерпят поражение, и им придется отступить. После начала формирования новой когорты, на карте появится изображение кузнеца. Вы можете узнать тип подразделения и сроки окончания его создания с помощью планировщика, окна строительных проектов или на карте, задержав курсор на значке. Когорты и корабли не могут создаваться в одной провинции одновременно. Окно создания армии также позволяет вам взять на службу наемников, подробнее об этом рассказано в главе о военном деле. Наемники будут отображаться на желтом фоне, в отличие от ваших собственных полков, находящихся на красном фоне. Они не требуют наличия свободных рекрутов, однако их стоимость найма и содержания гораздо выше. Следует помнить, что войска из разных уголков Средиземноморья будут отличаться друг от друга по названию, зависящему от основной культуры страны. ::
|
![]() |