![]() |
ОбзорГражданские войны — совершенно другой аспект «Древнего Рима», который может иметь огромное воздействие на геймплей, если одна такая война случится во время вашей игры. Персонажи и их личные взаимоотношения постоянно изменяются в ходе игры. Иногда эти отношения выходят из-под контроля, и могут привести к тому, что амбициозный враг правителя решить бросить ему вызов в деле управления страной. Восставшие фракцииЕсли у правителя есть амбициозный противник — обычно кто-то, уже завоевавший (или купивший) достаточно популярности в народе, чтобы представлять угрозы — то он может начать гражданскую войну. Это будет воспринять как обычное восстание, за исключением того, что все действующие персонажи будут сильно вовлечены в процесс. Также на заднем фоне, незаметном игроку, будет происходить множество событий. У каждой страны есть восставшая фракция, которая может начать бунт против правительства и попытаться захватить власть в стране с помощью военной силы. Восставшая фракция будет действовать, как будто вся территория под ее контролем принадлежит отдельной стране, имеющей своих лидеров, экономику и т.д. Восставшая фракция возьмет под контроль повстанческие силы, и популярный политик, являющийся врагом правителя страны, возглавит фракцию. В итоге страна разделится на 2 части: Правительство и Повстанцев. Всем персонажам придется сделать выбор стороны в гражданской войне, и многие решать присоединиться к лагерю повстанцев, а некоторые даже станут членами их правительства. Для гражданской войны также написано множество уникальных событий, включая ряд событий, приводящих к появлению новых. ![]() Дипломатия в гражданской войнеДве стороны в гражданской войне не могут вести переговоров друг с другом, ведь они воюют не на жизнь, а на смерть — зачем им о чем-то договариваться? Однако другие страны могут дипломатически взаимодействовать с обеими фракциями, пытаясь воспользоваться ситуацией, оказав помощь одной из сторон. События гражданской войныСобытия регулярно происходят в мире игры «Древний Рим». Тем не менее, некоторые события более важны, чем это может показаться на первый взгляд. Некоторые события связаны с другими событиями, что формирует сложную сеть событий, приводящую к серьезным изменениям в игре. Некоторые из этих событий связаны с гражданскими войнами. Первые события из этой серии могут показаться неважными или несвязанными с войной. Но, с организацией через события дружбы и вражды между персонажами, их взаимоотношения начнут развиваться в то, что вскоре станет крайне важным. Другие события ведут к началу гражданской войны более прямым, но могущим быть по-прежнему не столь ясным, путем. С созданием и развитием коалиций и фракций, персонажи внутри этих союзов начнут зарабатывать состояние и популярности, что потенциально может привести к серьезным изменениям в балансе. Лояльность и продажность персонажей также изменяются, что может произойти в результате получения новых отличительных черт или событий. Эти две характеристики влияют на то, решит ли игрок начать гражданскую войну, или присоединиться к какой-либо фракции в ней. Персонажи в гражданской войнеУ всех персонажей есть показатели лояльности и продажности. Чем более лоялен персонаж, тем меньше он захочет поднимать руку на свое правительство в гражданской войне. Правда, другие обстоятельства (вроде семьи персонажа, его друзей и врагов) могут повлиять на такой подсчет. Такие связи могут быть очень сильны, и могут серьезно повлиять на персонажа с началом гражданской войны. События обычно предоставляют персонажам возможность пополнить свою казну или же потратить часть богатства на повышение популярности. Персонажи, стоящие во главе армий, имеют больше возможностей по заработку и богатства, и популярности. Они также могут добиваться личной преданности от солдат, находящихся под их командованием. После начала гражданской войны, персонажи смогут тратить собственное состояние на наем армий, преданных только лично им. Персонаж, который начнет гражданскую войну, совсем не обязательно будет оставаться на первоначальной стороне. В действительности, персонажи могут не один раз менять стороны по ходу войны. Лояльные когортыКогорта может стать лично лояльной генералу, командовавшему ей в бою. Информация об этом отображается в окне информации об армии как золотая цепь из 3-х звеньев. Всплывающая подсказка покажет, к какому персонажу это подразделение лояльно. Подразделение останется верным своему генералу, даже если он больше не будет ими командовать. Если в стране начнется гражданская война, то такие когорты останутся со своими лидером, независимо от того, какую сторону он выберет. При этом лояльные когорты могут также убедить другие когорты, находящиеся с ними в одной армии, присоединиться к своей стороне. Когорты, лояльные определенному персонажу, гораздо труднее распустить, причем эта операция будет стоить больше денег, чем роспуск обычной когорты. Чем ниже лояльность персонажа, которому верна когорта, тем более дорогостоящим будет ее роспуск. Если генерал, которому лояльна когорта, умрет, а его старший сын при этом будет обладать достаточным личным обаяние, верность когорты может перейти к этому сыну. Контроль провинцийВ гражданской войне захваченные провинции не получают статус «оккупирована» — они сразу становятся частью либо правительственной стороны, либо повстанческой. Гражданская война заканчивается только тогда, когда та или другая стороны полностью оккупирована, и все ее земли присоединены к противной стороне. Если вы, игрок, окажетесь на проигравшей гражданскую войну стороне, игра для вас закончится. Поэтому урок таков: не проигрывайте! ::
|
![]() |